2

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
От каждый зарплаты откладывай 30% на счет для ремонта.
Обязательно скачай ELSA, купи шнурок. И готовься к тому, что нихера никто в автосервисах не знает как правильно ремонтировать W8.
Да и на форуме никто не подскажет. Тема 3 года мертва была. Большинство владельцев W8 продали тачки или разобрали и продали по запчастям
Мои соболезнования, бухаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Из плюсов - на заправке будет платиновая карта бонусов![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
может он для души купил себе третью машину, и на самом деле он долларовый миллионер, что вы такие злые?![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Был у нас в городе разговор с водителем Ауди как раз W12. Примерно такого содержания:
- Какой бензин льете?
- 98 только
- А где хороший 98?
- На двух заправках всего
- А че так?
- На остальных либо тупит, либо ругается на бензин
Вывод: нафиг столько горшков, если они наш Евро-2 не могут схавать![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
в полку прибыло имеем passat w8 мкпп синего цвета. есть проблемы по работе на ХХ, но пока не могу создавать темы.
может кто с ходу скажет? машина должна держать 650 оборотов в минуту держит только 640 по машине идет дрожь, иногда как бы проваливаются обороты потом выравниваются до ненормальных 640. поменял катушки, свечи, почистил форсунки, ДМРВ показыват на ХХ 4,0 (не много ли? как у вас показыват датчик на ХХ), проверил клапан давления в рейке, поменял на другой, ничего не помогло.
спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
hostage, поздравления и соболезнования одновременно!
х.х. норма для твоего монстра от 600 до 800.
Дрожь по машине - резонанс.
Лучше посмотри состояние подушек под двигателем и под коробкой. Плюс смотреть надо может где-то что-то цепляет.
А так, свыкнись с тем, что машину тебе придется изучать самостоятельно.
Качай ELSA, вся инфа там есть. Шнурок я так понимаю присутствует?
--- Добавлено чуть позже ---
Параметры:
Скрытый текст:
Максимальное содержание HC при холостом ходестандарт
100 ppm
Давление в системе
стандарт
4,00 barбез пониженного давления
Колёсная база
со спортивной ходовой частью
2702 ммстандартная ходовая часть
2701 мм
Колея передних колёс
с ободом колеса ET45
1507 ммс ободом колеса ET40
1517 ммс ободом колеса ET37
1523 мм
Колея задних колёс
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1505 ммстандартная ходовая часть, с ободом колеса ET40
1515 ммстандартная ходовая часть, с ободом колеса ET37
1521 ммсо спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET45
1507 ммсо спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1517 ммсо спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET37
1521 мм
Число оборотов при максимальной мощности
стандарт
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
стандарт
2500 1/min
Максимальный крутящий момент
стандарт
370 Nm
Угол фаски седла впускного клапана
стандарт
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
стандарт
45°
Диаметр стержня впускного клапана
стандарт
5,960 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
стандарт
5,940 мм
Ёмкость бака
стандарт
62 литра(ов)
Ближний свет
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
Дальний свет
стандарт
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
с ксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
стандарт
H3 12V 55W PK22s
Задний фонарь указателя поворота
стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
стандарт
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
стандарт
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фара заднего хода
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
стандарт
LED
Плафон салона
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
сзади
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Фонарь освещения багажника
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
с системой противоугонной сигнализации
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
стандарт
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
стандарт
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
стандарт
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)
Шток вилки переключения передач
сзади
25 Nmна коробке передач
40 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
стандарт
15 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
стандарт
25 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач, гайка(и)
20 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Шестигранный торцевой ключ
25 Nm
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,60 barс полной нагрузкой
3,40 bar
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,80 barс полной нагрузкой
3,00 bar
Положение штепселя диагностики
стандарт
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Масло кондиционер
стандарт
250 cm³
Передний фонарь указателя поворота
стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Промежуточный подшипник карданного вала
распорный болт
10 Nmгайка(и)
25 Nm
Карданный вал
стандарт
55 NmИспользовать новый винт(ы).
Кронштейн дифференциала заднего моста
на подрамнике
40 Nmна коробке передач
55 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове, M12
110 Nm + 90°Использовать новый(-ые) болт(-ы).
на кузове, M10
75 NmИспользовать новый(-ые) болт(-ы).
Приводной вал переднего моста
на коробке передач, M8
40 NmПостепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
77 NmПостепенно затянуть винты крест-накрест.
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°Использовать новый винт.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
M8
25 NmM10
40 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
50 NmЗаменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Напорная магистраль на рулевом механизме
полый(е) винт(ы)
40 NmЗаменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Заданные условия проверки установки колёс
стандарт
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°42'+0°25'-0°25'Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°50'+0°25'-0°25'Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
стандарт
0°16'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
стандарт
-0°40'+0°30'-0°30'Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Толщина тормозного диска передних колёс
для тормозного диска 321x30 mm
30,00 ммдля тормозного диска 334x32 mm
32,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
для тормозного диска 321x30 mm
28,00 ммдля тормозного диска 334x32 mm
30,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
для тормозного диска 321x30 mm
321,00 ммдля тормозного диска 334x32 mm
334,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 мм
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Направляющий палец
25 Nm
Тормозная магистраль
стандарт
15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
стандарт
10 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
стандарт
95 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
стандарт
35 NmИспользовать новый(-ые) болт(-ы).
Диаметр тормозного диска задних колёс
стандарт
269,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
стандарт
20,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
стандарт
22,00 мм
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 NmЗаменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с механической КПП
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 NmИспользовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
с механической КПП
40 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 NmM12
65 Nm
Преобразователь крутящего момента
стандарт
85 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M10
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nmна подрамнике
23 NmИспользовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Масляный поддон коробки передач
с автоматической КПП
10 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической КПП, 5 передача 01V
30 NmИспользовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
с автоматической КПП, 5 передача 01V
35 NmЗаменить винт.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
с автоматической КПП, 5 передача 01V
20 NmЗаменить винт.
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
стандарт
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
задний мост
35 Nm
Выжимной цилиндр
стандарт
25 NmИспользовать новые винты.
Ведущий диск сцепления
стандарт
25 NmПостепенно затянуть винты крест-накрест.
Способ управления двигателем
стандарт
Приводная цепь
Ход
стандарт
90,20 мм
Внутренний диаметр цилиндра
стандарт
84,00 мм
Клапанов на цилиндр
стандарт
4
Регулирование зазора в клапанах
стандарт
Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
стандарт
1-5-2-6-4-8-3-7
Давление сжатия
стандарт
10,0 - 13,0 barРазница макс. 3 bar
новый двигатель
9,00 - 13,00 barРазница макс. 3 bar
Приготовление горючей смеси – обозначение
стандарт
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
стандарт
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
стандарт
Motronic ME 7.1.1
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
стандарт
600 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
стандарт
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
стандарт
80 °C
Содержание CO при холостом ходе
стандарт
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
стандарт
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
стандарт
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
стандарт
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
стандарт
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
стандарт
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
стандарт
600 - 800 1/min
Значение лямбда
стандарт
0,97 - 1,03 λ
Степень сжатия
двигатель BDN
10,75 :1двигатель BDP
10,50 :1
Вид горючего
двигатель BDN
OTTO 98 ROZдвигатель BDP
OTTO 95 ROZ
Стопор против проворачивания
на подрамнике
30 Nmна блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
Центральный винт коленчатого вала
стандарт
100 Nm + 90°Использовать новый винт.
Подшипник двигателя
на подрамнике
23 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
на кронштейне двигателя
23 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - компрессора кондиционера
стандарт
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
стандарт
45 Nm
Крепление генератора
стандарт
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
стандарт
30 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10, винт(ы)
30 Nm + 90°M8, винт(ы)
25 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
стандарт
30 Nm
Датчик детонации
стандарт
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала
стандарт
25 Nm
Шестерня балансирного вала
Зубчатое колесо
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
стандарт
10 Nm
Маховик
стандарт
60 Nm + 180°Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
стандарт
60 Nm + 90°Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Максимальный перекос головки цилиндра
стандарт
0,050 мм
Минимальная высота головки цилиндра
стандарт
139,90 мм
Крышка клапана (комплект)
стандарт
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт
60 Nm + 90°Использовать новый винт.
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
60 Nm + 90°Использовать новый винт.
Устройство натяжения цепи привода распредвала
1.ряд цилиндров
40 Nm2.ряд цилиндров
9 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
1.ряд цилиндров
12 Nm2.ряд цилиндров, Задвижка подшипника
18 Nm2.ряд цилиндров, M8, винт(ы)
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
1.ряд цилиндров
18 Nm2.ряд цилиндров
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
стандарт
8 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
стандарт
10 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
стандарт
60 Nm + 90°Использовать новый винт(ы).
Регулятор фаз газораспределения
1.ряд цилиндров, Клапан регулятора фаз газораспределения, на головке блока цилиндров
8 Nm2.ряд цилиндров, Клапан регулятора фаз газораспределения, на головке блока цилиндров
8 Nm
Подшипник распределительного вала
стандарт
5 Nm + 45°
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 NmИспользовать новый винт(ы).
Ступень 02
50 NmСтупень 03
90°Ступень 04
90°
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
стандарт
1,40 - 1,60 bar
Маслоохладитель
стандарт
10 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 NmЗаменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
10 NmЗаменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный насос
стандарт
20 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
стандарт
20 Nm + 90°Крышка
8 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
M6, винт(ы)
8 NmM8, винт(ы)
20 Nm
Винт(ы) спуска масла
стандарт
30 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
стандарт
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
стандарт
15 Nm
Шатунный подшипник
стандарт
Компонент нельзя разбирать.
Коренной подшипник
стандарт
Компонент нельзя разбирать.
Труба распределителя топлива
стандарт
9 Nm
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
9 NmВерхняя часть впускного коллектора
9 Nm
Свечи зажигания
стандарт
30 Nm
Датчик положения распредвала
стандарт
10 Nm
Выпускной коллектор
стандарт
25 NmИспользовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.
Труба выхлопного газа
спереди
30 NmИспользовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.
сзади
40 Nm
Кислородный датчик
стандарт
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
стандарт
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, винт(ы)
120 NmM14, винт(ы)
190 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Гайки с буртиком
100 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
стандарт
40 Nm + 90°Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
стандарт
40 Nm + 90°Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
стандарт
30 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
стандарт
40 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
гайка(и)
45 NmЗаменить гайки.
Регулировочный винт
7 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
стандарт
100 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°Использовать новый винт.
Крепление колеса
стандарт
120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
100 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
125 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 NmИспользовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 NmИспользовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний шарнир рулевой колонки
стандарт
40 NmВосстановить гайки.
Рулевая передача
стандарт
65 Nm
Шток поршня амортизатора
стандарт
50 Nm
Амортизационная стойка
гайка(и) , сверху
22 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и) , снизу
90 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Стартёр
стандарт
65 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
стандарт
25 Nm
Компрессор кондиционера
стандарт
25 Nm
Генератор
M8
22 NmM10
45 Nm
Боковой фонарь указателя поворота
в грязезащитном крыле
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
в наружном зеркале заднего вида
LEDОригинальная деталь
Шток поршня амортизатора заднего моста
стандарт
25 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
Блок подшипника ступицы колеса, Алюминиевый поворотный кулак
80 Nm + 90°Использовать новый(-ые) болт(-ы).
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°Использовать новый винт.
Балка заднего моста
стандарт
110 Nm + 90°Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стандарт
20 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на подрамнике
95 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
95 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
на подрамнике
70 Nm + 90°Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на поворотном кулаке
95 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
на подрамнике
95 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
стандарт
50 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
Стальной поворотный кулак
50 NmАлюминиевый поворотный кулак
55 Nm
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
36 Nmна поперечном рычаге подвески
70 Nm + 90°Использовать новые винты и гайки.
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
10 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
стандарт
10 Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
стандарт
10 Nm
Масляный поддон
M6, Верхняя часть масляного поддона
8 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 NmНижняя часть масляного поддона
8 Nm
Дневной ходовой свет
Аксессуары, 1
LEDDRL 1Аксессуары, 2
DAY1
Приводной вал заднего моста
на коробке передач, M8
40 NmПостепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
77 NmПостепенно затянуть винты крест-накрест.
M14, Центральный болт
115 Nm + 180°Использовать новый винт.
M16, Центральный болт
190 Nm + 180°Использовать новый винт.
Вязкость моторного масла
VW 502 00
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40VW 503 01
SAE 5W-30VW 505 01
SAE 5W-30|SAE 5W-40
--- Добавлено чуть позже ---
Жидкости:
Скрытый текст:
Спецификация моторного масластандарт
VW 502 00|VW 505 01повышенный срок службы
VW 503 01
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01E
G 052 911 A2Оригинальное масло
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2Оригинальное масло
Спецификация раздаточной коробки
5 передача 01V
G 052 145 A1Оригинальное масло
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1Оригинальное масло
Спецификация масла заднего моста
стандарт
G 052 145 A1Оригинальное масло
Спецификация тормозной жидкости
до 2005
DOT 4от 2006
VW 501 14
Спецификация масла гидроусилителя руля
стандарт
G 004 000 M2Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
стандарт
G 12 Plus
Спецификация хладагента
стандарт
R134a
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
стандарт
8
Моторное масло с фильтром
стандарт
8,30 литра(ов)
Масло коробки переключения передач
Коробка передач 01E
3,40 литра(ов)
Масло для автоматической коробки переключения передач
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)5 передача 01V, переменное количество
3,00 литра(ов)производителем задано 2,60 - 3,00 литров
Масло распределительной передачи
5 передача 01V
0,80 литра(ов)
Масло дифференциала переднего моста
5 передача 01V
0,75 литра(ов)
Масло дифференциала заднего моста
стандарт
1,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
стандарт
1,00 литра(ов)
Масло вспомогания системы рулевого управления
стандарт
1,00 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
стандарт
9,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
стандарт
575 - 625 Грамм
Спецификация масла кондиционерa
Компрессор Denso
G 052 300 A2Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2|G 052 200 A2
Оригинальное масло
--- Добавлено чуть позже ---
Это тебе бонус
Большинство всех простых вопросов здесь найдут ответы
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо за ответ. Понятно, что машина на достаточно редкая, но поломка наверное может быть у многих. Уже все перепробовал, так и не осилить дрожь. Если бы только вибрация, но тут ещё и провалы в ХХ. Спасибо за ссылку. Буду изучать
--- Добавлено чуть позже ---
Да шнурок есть. Меня смущает все расход воздуха 4.0 г/с. Многовато по-моему и зажигание показатель больше 12ти.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Вот тут писал про диагностику и показатели васи
https://www.drive2.ru/c/521735860639498583/
Есть у меня подозрение, недавно загонял авто на подъемник, сказали что сифонит глушак около мотора, тогда я не придал значения, но если это отверстие перед лямбдой, и авто пытается компенсировать потери выпуска регулируя впрыск и воздух по другому?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Если перед лямбдой сифонит, то там подсасывается свежий воздух, лямбды/лямбда будет видеть бедную смесь и заливать мотор топливом. Ты в каком городе сам?Вот тут писал про диагностику и показатели васи
https://www.drive2.ru/c/521735860639498583/
Есть у меня подозрение, недавно загонял авто на подъемник, сказали что сифонит глушак около мотора, тогда я не придал значения, но если это отверстие перед лямбдой, и авто пытается компенсировать потери выпуска регулируя впрыск и воздух по другому?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
да я в другом государстве. Эстония, Нарва. отдал на отключение вторых лямбд. посмотрю что будет, если это кат сифонит, буду снимать и менять на пламегасители.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Я думаю, что на выхлопе не может подсасывать воздух.
Там скорее часть отработанных газов наружу уходит до лямбды, что тоже приводит к её некорректным показаниям.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
полностью согласен. не подсос а сифон :-) печальная новость, человек, который взялся программно вырезать лямбды не смог сделать этого. вот думаю теперь, как проверить эту теорию, ведь бензином воняет в салоне когда машина стоит на месте. проверял топливные магистрали и форсунки. всё в норме. стало быть переобогащенная смесь.
--- Добавлено чуть позже ---
и при разгоне до 2,5 т оборотов. как бы машина не едет так как должна, чувствуется что то то не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
еще есть специальная замазка для глушителей, высокотемпературная, попробовать временно замазать отверстие, понятно, что не на долго, но снимать мотор это уже будет крайний случай.
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
hostage, привари новую выхлопную систему
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
+100500 т.р.? возможно, в будущем сделаю. но пока хочу понять природу вибраций. не люблю когда в моторе что то не то.
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
в выхлоп.спб мне за вырезание катов назначили цену 5000 + 25000 за съем мотора
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
попробуй отключи лямбды. Если вдруг мотор нормально заработает, значит копай в сторону коррекций по лямбдам. Так же само и маф сенсор можешь проверить.
Много всякого было...Сейчас только Subaru