0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык одно дело ты - матёрый волчара, а другое дело одинокая женщина, возможно впервые сдавшая квартиру.
Поэтому я и дал ссылку. Забей там Hamburg и узнаешь всё нужное.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Продолжаем наш перформанс.
Как выше писал, холостой ход был очень неустойчив, особенно на холодную.
Мерял то и сё - регулятор ХХ, например - ничего не помогало.
На форумах, в этих ваших интернетах, узнал, что в блоке управления двигателем (БУД) стоит датчик отрицательного давления во впускном коллекторе.
Соединён БУД с коллектором резиновым шлангом и оба они, и шланг, и датчик могут засориться. Маслом, например.
Что-ж, глаза боятся, руки делают - лезем и снимаем БУД. Расположен он за аккумулятором на левом крыле (изнутри).
Вот тут
Окейно, разбираем. Вот и сам датчик
Оказался вполне чистый, как короткий шланг к нему (что внутри БУД).
А вот длинный шланг не продувался вообще.
Чистить его не стал, доехал до приветливых официалов и купил 1,20 м шланга.
Чтобы отцепить-прицепить шланг ко впускному коллектору пришлось разобрать пол-машины отодвинуть расширительный бачок.
Всё поставил на место, всё прикрутил - даже лишних деталей не осталось, что удивительно.
Завёл... и машина заработала как предусмотрено заводом-изготовителем.
И безо всяких тубусов.
Кто знает, может мой опыт кому-нибудь пригодится.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Короед, а что за газету выписываешь такую - там фото Дом2 лобного места![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Короед,
ээээ это кролик? а почему такой печальный?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поменял номера на булли
Теперь ездить на нём можно только с апреля по октябрь.
Приличная выгода в страховке - почти в два раза дешевле стала. Походу, зимние месяцы дороже обходятся.
Часть дорожного налога тоже должны вернуть.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сдохла дополнительная батарея.
То есть я хотел спросить - она действительно сдохла?
Почему она перестала принимать зарядку? Ей два года всего.
Дорогая, гелевая, сука, батарея. Что ей мало? И она не работала так много, как стартерная .
Хотя, допускаю, что её сильно разряжали. Может это убило её?
Показывает остаточное напряжение около 7 вольт, но стрелка на зарядном даже не шевелится при подключении.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Да сильно разрядил, или что то ее садит.А зарядное впорядке?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Зарядному не хватает напряжения, чтоб понять что надо заряжать. Смени зарядник на трансформаторный.Сдохла дополнительная батарея.
То есть я хотел спросить - она действительно сдохла?
Почему она перестала принимать зарядку? Ей два года всего.
Дорогая, гелевая, сука, батарея. Что ей мало? И она не работала так много, как стартерная .
Хотя, допускаю, что её сильно разряжали. Может это убило её?
Показывает остаточное напряжение около 7 вольт, но стрелка на зарядном даже не шевелится при подключении.
Умные зарядки как правило начинают работать при напряжении аккума минимум 8-9 вольт.
Das Uaz