0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кассы были в самом начале. В основном потом их начали девайсом для выноса мозга оснащать
Вначале такие
Позже уже такие
--- Добавлено чуть позже ---
З.ы. Слушайте, парни! А как эта байда называлась для перевозки грузов? Представляла с собой конструкцию на 4-х ведущих при помощи цепей и управляемых колёс. На первом ярусе у них была грузовая платформа, а наверху - кабина с движком. Высоченная такая конструкция. Я не знаю их названия и из-за этого наглядную картинку найти не могу. У нас их в Алматы дофига было при Союзе. Там, если платформу убрать, под пузом у неё свободно бухаммер бог проскочить.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
вот такие были в трамваях, а как твой нижний были в троллейбусах -те нравились больше потому что я до них доставал
его надо было дёрнуть и всё, а до трамвайного мало было достать, но ещё и сильно придавить что вытянутыми пальцами сделать было невозможно
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в мск помню были вот такие, чтоб весь салон слышал, как ты у.бал и оплатил проезд![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Граждане пассажиры, коцайте талоны!
Коцаный талон тянет на отмазку.
Некоцаный талон тянет на гнилой базар..."
(объявление водителя в одесском троллейбусе)
Но компостеры появились сравнительно недавно.
А до них была эпоха касс-копилок,
"Лучший контролёр - совесть пассажира".
А до этого были билетёрши с сумками через плечо...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В Туле на моей памяти в трамваях всегда были компостеры. Не знаю как было до 80-го года, но после абсолютно точно. В Мск они появились наверно с развалом Союза, как деньги стали бумагой.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Чубук, билетерши и сейчас есть на внутри городских маршрутах в маленьких перефирийных городкахиначе у людей не просыпается совесть
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
козловой кранЗ.ы. Слушайте, парни! А как эта байда называлась для перевозки грузов? Представляла с собой конструкцию на 4-х ведущих при помощи цепей и управляемых колёс. На первом ярусе у них была грузовая платформа, а наверху - кабина с движком. Высоченная такая конструкция. Я не знаю их названия и из-за этого наглядную картинку найти не могу. У нас их в Алматы дофига было при Союзе. Там, если платформу убрать, под пузом у неё свободно бухаммер бог проскочить.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
--- Добавлено чуть позже ---
портальный автолесовоз Т-140М2.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
gta-2, не уверен, что именно он, но такой же. К тому же он в. Тогдашней столице перевозил все, что угодно, но только не лес![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
--- Добавлено чуть позже ---
А это те самые джипсы на котрые мы променяли свою страну
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Вот что у нас было в фаворитах!
Вместо ручки армейский ремень на шею, и дискотека во дворе
Надо сказать, что "Романтик-306" орал очень не слабо!
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и ведь были же заводы - выпускали такую продукцию, не хуже забугорной
а где ща русские мафоны телевизоры и т.п.?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
OFA+, из твоих описаний подходит тот, что на картинке ниже. Лично видел на Монзенском ДСК в детсве.
![]()
Но если говоришь, что только не лес, тогда даже и представить не могу, что это могло быть?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аххахахА как эта байда называлась для перевозки грузов? Представляла с собой конструкцию на 4-х ведущих при помощи цепей и управляемых колёс. На первом ярусе у них была грузовая платформа, а наверху - кабина с движком. Высоченная такая конструкция. Я не знаю их названия и из-за этого наглядную картинку найти не могу. У нас их в Алматы дофига было при Союзе. Там, если платформу убрать, под пузом у неё свободно бухаммер бог проскочить.
моя остановочка!
эту байду производили на моей малой родине - в Соломбале
на Соломбальском машиностроительном заводе (СМЗ)
Соломбала - это микрорайон Архангельска
автолесовоз Т-130, Т-140 кароч
инфа: http://www.techstory.ru/trr_foto/trr_smz.htm
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да нет, она самая вроде. Только у нас они повыше как-то были что ли. Их на разных перевозках негабаритов задействовали. Там еще деревообрабатывающий комбинат был, но расположен он на другом конце города. И на комбинате я их, как ни странно, не видел (я там с неделю или больше практику с УПК проходил).