1

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Привет кащеям от Яги!
У тебя велосипед есть?
Сними колесо раскрути в руках, держась за ось, что есть силы и попробуй повернуть на 90 градусов.
Потом расскажешь (если пальцы целыми останутся).
https://youtu.be/zB14eKv0Z9k
--- Добавлено чуть позже ---
Можно сразу смотреть с 1:45
https://youtu.be/inmYGWc7AP0
На том конвертоплане всё проще может быть.
Сделают блокировку, чтобы запуск ПТУРС был возможен только из состояния зависания (при горизонтальном вращении пропеллеров).
Как в вертолёте будет.
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/z3bCiSAUHxE
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чубук, выдыхай.
Не нужно ничего дергать.
Не стоит ничего накручивать.
Просто это - не твое.
Несмотря на весь твой жизненный путь.
Ты продолжай отсиживаться в ламповом двадцатом веке, а мы уж как нить тут через одно место - в 21 веке изгаляться будем.
Задумайся...
Чинук о двух винтах и Оспрей о таком же количестве способны менять свой центр масс и массу в целом из любого состояния - в зависе, в движении...Видимо не один ты умеешь в гироскопы и не только лишь у тебя пальцы не туда лезут?
Вот и решили вопрос стабилизации таких ЛА...И уже настолько давно, что об этом как то не упоминается...Например, как о "дышать"...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Прежде чем что нить пистануть - подумай - все ли ты успеешь озвучить, прежде чем придет старческий склероз...
Кто и кому что крутил?
Где и какая разница должна быть?
Тебе вроде уже как этим, из поколения пепси - ролики показали, что ракеты Скидывают с пилонов(давай, как военному объясню.)
А: ракета отваливается от пилона
Б: у ракеты включается маршевый двигатель
В: ракета улетает.
При таком раскладе, максимум, что влияет на конвертолет, это изменение массы, как следствие, изменение вектора тяги с учетом как раз того самого гироскопического момента, о котором ты тут льешь порожняк. Наверное.
Лавров.jpg![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тебе уже поздно даже об этом думать.
Мозгов и так не было, так ещё и отбили их окончательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Никакой разницы в схеме по твоему нет?
Ну, извините, как говорят в Одессе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Лучше так, чем публичное ураганное отупление
Признать, что налажал - Заратустра не позволяет, теперь на трэш исходишь?
ну-ну...
Ты еще после всего этого потребуй, как старый розведчик из Белки - всяческих себе почестей чиста за возраст![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чубук, облажался?
Просто отключись от форумов и иди поделай - че вы там в этом возрасте делаете по вечерам...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Речь про Чинук была (поскольку для него 2 винта - значит всё аналогично).
Ветрогенераторы тоже страдают от перегрузок из-за гироскопического эффекта.
Им тоже головы может легко свернуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты уже наделал сегодня несколько раз.
Наклал в штаны, и говоришь заржавело.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Слыш, хронь....
Все началось вот с этой твоей глупости:
Чинук тебе был приведен в пример как двухмаховиковый вертолет, который при маневрах и в работе неоднократно сталкивается с гироскопическим моментом и до сих пор не зафиксированно ни одного случая, чтобы их, Чинуков скрутило.
Или ты снова не понял о чем речь?
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы на твоем месте переживал, чтобы вместо Лаврова на данном ресурсе твоим ником долбаящеров не нарекали. Обидно было бы быть годным форумчанином и скатиться в такой отстой под старость лет...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну давай разберем его фразу: "Чинук о двух винтах и Оспрей о таком же количестве способны менять свой центр масс и массу в целом из любого состояния - в зависе, в движении.."
Выстрелит пулеметчик из любого из ЛС - изменится центр масс и масса, к бабке не ходи. Не намного, но фраза верна. Сбросит Чинук или Оспри десант - изменится масса, хоть в покое, хоть на ходу они скинут кого/чего-нить.
Не твой день, Чубук, отдыхай
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот ведь ты ГОВНО поганое, мразь последняя, гандон ты штопаный.
Сколько раз зарекался не реагировать на твои изрыгания блевоты...
--- Добавлено чуть позже ---
FerrumB5, ты то что прикидываешься, что нет разницы в нагрузках при разных схемах, физик?
Речь разве об изменении центра масс?
Или по механике у тебя двойка была?
Это по твоему и есть проявление гироскопического эффекта?
Тогда сегодня твой день точно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |