0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Выглядит это примерно так
https://youtu.be/A6KNiEExQkI
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Не факт. Перегруз из-за сильного ветра, который направление может и не менял (да и скорее всего не менял). Так что вращение винта вокруг другой оси - мимо
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я говорил о проблемах прочности из-за скручивания консолей на крыльях и синхронизации вращения винтов с запуском ракет.
Или по-твоему таких проблем нет?
Именно в такой схеме ЛА (всё в том же контексте).
А примеры есть.
Даже у обычных вертолётов из-за того же эффекта бывает перехлёст винтов (у камовских двухвинтовых соосных). Конечно их стараются предупредить, усиливая конструкции, увеличивая зазоры между плоскостями вращения винтов и т.п.
Схема "Оспрея" имеет пожалуй больше недостатков, чем достоинств.
Универсальная схема проигрывает классическим самолётным и вертолётным по отдельности.
А совмещение этих схем ведёт к усложнению и утяжелению конструкции (по сравнению с классическими) и возникновению новых проблем. Например, с безопасностью и сложностью пилотирования, с живучестью при отказах и т.п.
Кстати в СССР у Миля в 70-80-х годах проектировался почти такой же конвертоплан Ми-30.
Но его до ума не успели тогда довести.
Все проблемы конструкторы тогда уже прочувствовали.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Ну так покажи проблему-то. На примере. Оспри возьми и покажи сломанное крыло из-за поворота вращающегося винта вокруг другой оси (иро-эффект)
На что ты привел НЕ гироскопическую поломку ветряка.
И с запуском ракет уже все разжевали, что еще-то?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
В расчётном режиме конечно же такого не должно происходить. На то и проектировщики, учитывающие физику.
А при свехнормативном раскручивании (лопасти аварийно не выкрутились в ноль) и небольшом боковом порыве ветра как раз и работает гироскопический эффект - скручивает плоскость вращения. Внешне это выглядит как сильно прогнувшиеся лопасти, ударяющие по столбу.
На камовских вертолётах в механизмах перекосов его обязательно учитывыают
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничего. Чего вы перевозбудились-то?
Проблемы имеют решения. Но непростые. Усложняющие, утяжеляющие и удорожающие конструкцию.
Причём надо учитывать, что в других схемах таких проблем просто нет.
Вертолёты с ПРУРСА-ми давно сделали. Им Винты не мешают.
И жесткость корпуса не нужна такая, потому что многотонные движки с пропеллерами вращать на крыльях не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Это к его испытателям обратись.
Конструкторы в крылья дополнительные "рельсы" вкрячили для прочности.
Выдержали они нагрузки или пришлось ещё усиливать, я не в курсе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Полагаю, учли как Камовцы, и потому не ломаются, да?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Так.
Вот тебе исходная фраза:
Ищи к чему ещё прицепиться.Сообщение от Mikke
тупые пендосы конвертоплан противотанковый запилили:
Блин, вот опять...
Гироскопический эффект должен его гнуть неслабо и вскоре сломать
А как запуск ракет синхронизируется с вращением лопастей?
Ведь это не из пушки синхронно палить, могут быть задержки при старте ракет и тогда
А я пошёл спать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
https://youtu.be/nWLXP_kDigY
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
хаха в сети ржут как наши С-300 поставили в Сирию на КРАЗАХ
хохлы спонсоры?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Статистика ударов Израиля на территории Сирии в период с 1 января 2017 г. по 22 сентября 2018 г.
В период с 1 января 2017 года по 22 сентября 2018 года Израиль нанес 140 ударов по объектам на территории Сирии, в том числе:
- 80 по сирийским объектам (56%);
- 26 по про-сирийским формированиям (около 20 %);
- 21 по формированиям движения "Хезбалла" (14%);
- 13 по Иранским объектам на территории Сирии ( около 10%).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да они давно там воюют, Сирия тоже вроде бомбит переодически
Россия тут не при делах, у них свои тёрки
поэтому и непонятна логика военных - сбили наш самолёт сирийцы - поставим им еще пусковых установок
правда неизвестно кто ими будет управлять, скорее всего наши, т.к. арабы плохие вояки
но наши явно не будут стрелять по еврейским самолетам
в чем смысл?
и у нас там уже С-400 есть
зачем С-300 тогда?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
обсуждали тут уже...и что тигр это айвеко
в самом использовании иностранной техники нет ничего плохого - те же аэрокобры, грузовики американские, джипы, танки - всё это было у СССР во времена ВОВ
хохма просто в том, что когда мы типа отказались от украинского всего сейчас - а сами в Сирию такое повезли
или это троллинг Украины?
или просто ликвидация старых запасов С-300
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Сейчас вообще редко кто машины до последнего винтика сам делает. В основном это кузова, движки, салоны. А коробас, тормозные системы, системы активной и пассивной безопасности, бортовую электронику, детали подвески, шины, диски и прочую требуху заказывают на стороне у специализированных контор, т.к. это проще и дешевле. Я когда радуюсь победе Камаз-мастера на Дакаре, ,асто вижу, что ваш народ начинает поливать грязью команду. Дескать там одно название. Хорошо, пусть будет так. А все компоненты собрать воедино, правильно подобрать ихние параметры и заставить их безотказно работать тысячи изнурительных километров много ума не надо что ли? А грамотно пилотировать снаряд, правильно находить оптимальный маршрут? Просто поражаюсь сколько в людях говна![]()
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть