0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
пропорции цемента
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, ты сюды ходи тогда : https://passatworld.ru/showthread.ph...ist-meshhanina
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это не спортивно
OFA+, ты сюды ходи тогда : https://passatworld.ru/showthread.ph...ist-meshhanina![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Рогозин пообещал отправить на МКС оперативника под прикрытием для расследования разгерметизации
![]()
Гендиректор «Роскосмоса» и экс-вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что российские власти направят на Международную космическую станцию оперативника под прикрытием, который расследует появление отверстия и последующую разгерметизацию корабля.
«Речь идет о намеренном контркосмическом саботаже и явном вредительстве. Не исключаю, что к этому могли приложить руку наши так называемые западные «партнёры». В ближайшее время мы планируем незаметно внедрить в число космонавтов сотрудника оперативного отдела и провести расследование инцидента непосредственно на МКС», — сказал он."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно, что несколько меток от сверла изнутри. А тут еще проскочило сообщение о том, что прекращают, или прекратят доставку астронавтов Союзами на МКСЧто-то не срастается. С одной стороны решение россиян залепить дырку, а с другой стороны астронавты хотели отложить решение на 24 часа. Вопрос зачем??? Чтобы задраить российский модуль и потом утопить???. Или вообще закрыть тему МКС??? У них же нет своей станции.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ded_491, ты тоже догадался, зачем шпиёны хотели разгерметизировать наш модуль?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, комиссия установить где и на какой стадии могли появиться такие неуклюжие действия сверлом. Не думаю, что оперативников будут туда пулять. Хватает инженеров-исследователей, которые участвовали в проектировании, сборке.....летали на станцию.
Пока вопросов больше чем ответов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Россия первой создала двигатель, работающий на микровзрывах. США уже потребовали поделиться технологией
09.09.2018
В России собран образец импульсного детонационного двигателя. Новинка является настолько большим скачком вперед в развитии технологий, что его сравнивают с временами, когда на смену пропеллерам пришли реактивные двигатели.
США потребовали передать часть технологий под предлогом того, что была использована часть американского оборудования.
В чем же преимущества и новизна данного типа разработки?
Импульсные двигатель, в отличии от реактивного, работает не за счет сгорания топлива, а за счет его детонации.
Проще говоря, внутри него с высокой частотой происходят микро взрывы топливного вещества. Данный процесс труднокотролируем и этим объясняется тот факт, что он до сих пор не вошел в обиход. Однако, игра стоит свеч. Такой тип двигателя демонстрирует колоссально высокий коэффициент полезного действия. Именно этот двигатель станет толчком к развитию средств, двигающихся с гиперзвуковыми скоростями.
Ученые уже заявили, что эффект, который произведут импульсные двигатели на прогресс такой же, как было при изобретении реактивного двигателя. Практически мгновенно самолеты, летающие на винтовой тяге, потеряли актуальность.
Именно поэтому Россия уделяет особое внимание данным технологиям."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я еще в школе учился, когда мы с дружком делали реактивный пульсирующий двигатель. Дружок учился в ПТУ на токаря. Где-то в журналах он нашел чертежи. Но не заработал. Если бы знали о микровзрывах........
Да и странно, вроде уже на ядреном двигателе ракеты летают. Так что винтовые все еще актуальны. Ту-95 до сих пор летает. Летает бяка на солнечных батареях.....
Так что назвать прорывом микровспышки![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У некоторых дедушек память получше чем у отдельных юношей
Щас приятное покажу:
..........
"От русской идеи до немецкой ракеты
Собирать пульсирующий реактивный двигатель особенно приятно, зная, что впервые принцип действия ПуВРД запатентовал российский изобретатель Николай Телешов еще в 1864 году. Авторство первого действующего двигателя также приписывается россиянину — Владимиру Караводину. Высшей точкой развития ПуВРД по праву считается знаменитая крылатая ракета «Фау-1», состоявшая на вооружении армии Германии во время Второй мировой войны."
https://pikabu.ru/story/reaktivnyiy_...rukami_4032986 .
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мы их лучше огурчиком солёным угостим, или анекдотом от Ю. Никулина. (про то как в полёте встретились две стратегические ракеты, и наша ихнюю замутила и домой потом проводила).
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот, а вы в тубусы не верите.
А между тем, малые грузовозы с перевозимой тонной на борту, довольствуются всего 12-ю литрами расхода в крейсере, на бензе. Чем вам не детонационный скачок?
--- Добавлено чуть позже ---
Дыфк нафиг они, ели скоро будем летать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, это было ещё до огурчика, - до тубуса...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!