0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
это все понятно. я понял что ты имеешь ввиду, но все-таки когда мы говорим о понятии "ресурс"- правильнее это понятие использовать именно как ты сказал для лабораторных двигателей. а то что описываешь ты- а именно выживаемость мотора в условиях ноу-нейм заправок и т.д.)))- это все-таки не ресурс, а именно выживаемость в неблагоприятных условиях. разница в том что выживаемость имеет меньшую статистичность, то есть мотор может умереть вообще сразу на пробеге 10000 км заправившись мутной жижей на заправке, а это уже сказка не про ресурсПри эксплуатации в такой писте, как например, Птз, нежный турбодизель от ВАГа, да и от МБ в том числе, хапнув говнонанотоплива, забудет о совем ресурсе и прилепит своего владельца на стоимость форсунки от 30К за штуку.
И тут уже идет то, о чем ты неоднократно говорил ранее - вся экономия (добавлю от себя - и весь ресурс дизеля) - маркетинг.
И это...
У дизеля ЦПГ чутка нагруженее работает, за счет самого принципа воспламенения топливной смеси. Не зря у них сферические температуры выхлопа 600 для дизеля и 300 для бензинки - или как то так...Не помню.
--- Добавлено чуть позже ---
потому что езжу много, и мне надо ездить комфортно, и на трассе в том числе (хотя последний год у меня ее мало).а гелик все-таки уазик. я думал на эту тему, даже пытался себя на него уговорить и катал его -но нет. слишком деревянный
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мне кажется, что одно проистекает из другого.
С небольшим ресурсом мотор простит намного меньше ошибок и заправки и обслуживания. И тут - увы, по совокупности убивающих факторов дизель лидирует.
Но это - опять же, мой штамп в голове из 90хх, который я никому не навязываю
--- Добавлено чуть позже ---
Я это хотел услышать.
Мне почему то казалось, что последние кубельвагены более человечны. Но вот покатать так и не получается. А те, которые до 2006 шли, они от армейского недалеко укатились![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ресурс - это понятие, зависящее в первую очередь от качества исполнения мотора. выживаемость в неблагоприятных условиях-все же больше зависит именно от агрессивности внешних факторов, а не от мотора. пересечения конечно есть, но не прямые
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется тебе не будет он интересен с учетом что ты привык ездить комфортно. все-таки после А8 садиться на такой уаз-перебор.
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут с точностью до наоборот же- дизель в лабораторных условиях имеет бОльший ресурс, но как раз ошибок прощает меньше.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...в принципе сложно что либо подобрать.
Жена тут, пока коробас ремонтировался, всё песни пела - фокуса (у коллеги присмотрела) возьмем, нахер эту помойку, надоела...
Взял у другана Фокуса на день...Ржал...
-А почему тут спинка неудобная?
-Почему сиденья лежат на полу?
-А как сделать сзади потеплее?
-Почему он гремит? Ты его уже ушатал что ли?
-Почему ремень так неудобно сделан?
-Почему музыка дребезжит?
И коронка - у него машина неисправная что ли? Почему он так тяжело едет и рычит?
Девочка с пассажирского сиденья
Вердикт - чё хочешь делай, но чтобы ауди ездила долго!
Жизнь полна парадоксов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
MagnumAE, научись сливать машины пока в цене, и брать аналогичные с мин.вложениями. иначе дальше цена вложений перевалит за цену авто. По брацки. Но эт не мой случай
--- Добавлено чуть позже ---
Бл вы чо на мицубу все пересели![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А мужики-то не знают...(с).
Дизель дизелю рознь. Может в том Пассате дизельном 1,6 мотор стоит со 105 л.с., а ты его гордо на 4,2 л обгоняешь.
Мой Пассат до 180 кмч набирал легко, без надрыва. Для дальнейшего разгона уже требовалось время.
БМВ до 200 так-же разгоняется уверенно, дальше ускорение чувствительно замедляется. Да и неуверенно уже машина на дороге стоит - колёса пошире нужно для таких скоростей.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Наткнулся случайно и вспомнил про тему
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А чо камря - битуха что ли?
Зазоры - хоть ногу суй...
--- Добавлено чуть позже ---
Это так кажется.
Я тоже думал, что мой 2.8 - вваливает. После 4.2 - нифига. Просто был бодрее девятины. И камри![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
OFA+ камри в принципе машина прошлого века. у меня у компаньона была первая машина камри 2004 года (у меня мерин того же года был Е200)
что мы имеем в этой камри 2004 года? коробка ЧЕТЫРЕХСТУПКА, и 177 по-моему лошадей с ТРЕХ литров.
для примера-мерседес E280 того же года : коробка семиступка, и 231 лошадь с тех же ТРЕХ литров
оба мотора атмосферники.
разница в динамике разгона - 2 секунды !!! и что тут сравнивать?
потому если хотите сравнить как валит дизель и бензин, надо брать к примеру 2 пассата (а не пассат и японца)- один на дизеле а один на бензине, ну и разумеется одного поколения. а то сравнение в ролике - бредовое изначально, эта камри до сотки разгоняется почти 10 секунд, она в принципе крайне неудачна и разве что тазам не сольет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не знаю. Но могу поделиться личным наблюдением: когда догоняешь сороковку, идущую примерно 130-140км/ч, можно увидеть, как у нее от скорости задний бампер трепыхается. Особенно хорошо заметно на черных авто. Причем независимо от того, битуха она или нет. Когда задал этот вопрос камриводам, то они обласкали меня гонщегом-дебилом, совершенно не врубаясь что для бэпятого не только 140, но и 180-200 вполне себе нормальная будничная скоростьА еще сказали, что я идиот, если до сих пор не знаю, что у лучшей в мире машины по определению не может ничего трепыхаться
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
MagnumAE, суть такова, что щас многие автопроизводители имеют в своем арсенале бензинки и дизели одинквогого объема. мерседес, ауди как минимум (просто не знаю про других), вот эти сравнения были бы корректными. например ауди А6 3 литра дизель против ауди А6 3 литра бензин. или мерин 3 литра дизель против мерин 3 литра бензин. в рамках одного производителя, моторы одинакового объема. вот это будет адекватное и объективное сравнение. а что хотел показать автор того ролика - не понятно вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
круть)))
--- Добавлено чуть позже ---
это нормально. мой компаньон тоже утверждал что его древняя как мамонт камри (не по птс древняя, а морально) лучшая машина. щас на немцев тоже перешел
P.S. объективно на тот момент его камри 2004 года была ПОЛНОСТЬЮ по ттх идентична мерседесу 1996 года. причем после 1996 года у мерина уже ничего идентичного найти было нельзя, т.к. четырехступки уже были сняты с производства
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да кто-бы спорил, что машина с мотором в 2 раза больше, чем моя, разгоняется быстрее.
Я и не утверждал, что у меня ракета. Речь-то не про это.
Ты говорил, что дизеля больше 150 не едут, а я тебе говорю, что до 180 кмч обычная, нормальная скорость на автобане для автомобилей с 2-х литровым дизелем и больше.
--- Добавлено чуть позже ---
В Польше, кстати, на автобанах ограничение 140 км/ч. Поэтому штраф немцу придёт запросто.
Мне из Испании приходил.
BMW - "Freude am Fahren"