Продал Митсубиси! Поздравляйте! - Страница 25
  1. #481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    4,2ТДИ сравни с 4,0ТФСИ.
    так он же писал о аомосферниках
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    только с турбиной он начал догонять без наддувный бенз такого же объема
    и именно на это ты ему ответил


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Анифига
    ))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #482
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ))
    Дизель - фтопку

    Лапа, а почему ты Кубельваген не взял себе? Какой нить Г500, например?

  3. #483
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    При эксплуатации в такой писте, как например, Птз, нежный турбодизель от ВАГа, да и от МБ в том числе, хапнув говнонанотоплива, забудет о совем ресурсе и прилепит своего владельца на стоимость форсунки от 30К за штуку.
    И тут уже идет то, о чем ты неоднократно говорил ранее - вся экономия (добавлю от себя - и весь ресурс дизеля) - маркетинг.
    И это...
    У дизеля ЦПГ чутка нагруженее работает, за счет самого принципа воспламенения топливной смеси. Не зря у них сферические температуры выхлопа 600 для дизеля и 300 для бензинки - или как то так...Не помню.
    это все понятно. я понял что ты имеешь ввиду, но все-таки когда мы говорим о понятии "ресурс"- правильнее это понятие использовать именно как ты сказал для лабораторных двигателей. а то что описываешь ты- а именно выживаемость мотора в условиях ноу-нейм заправок и т.д.)))- это все-таки не ресурс, а именно выживаемость в неблагоприятных условиях. разница в том что выживаемость имеет меньшую статистичность, то есть мотор может умереть вообще сразу на пробеге 10000 км заправившись мутной жижей на заправке, а это уже сказка не про ресурс

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Лапа, а почему ты Кубельваген не взял себе? Какой нить Г500, например?
    потому что езжу много, и мне надо ездить комфортно, и на трассе в том числе (хотя последний год у меня ее мало).а гелик все-таки уазик. я думал на эту тему, даже пытался себя на него уговорить и катал его -но нет. слишком деревянный
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #484
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    это все-таки не ресурс, а именно выживаемость
    Мне кажется, что одно проистекает из другого.
    С небольшим ресурсом мотор простит намного меньше ошибок и заправки и обслуживания. И тут - увы, по совокупности убивающих факторов дизель лидирует.
    Но это - опять же, мой штамп в голове из 90хх, который я никому не навязываю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    слишком деревянный
    Я это хотел услышать.
    Мне почему то казалось, что последние кубельвагены более человечны. Но вот покатать так и не получается. А те, которые до 2006 шли, они от армейского недалеко укатились

  5. #485
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А те, которые до 2006 шли
    ну я смотрел 12-14 годы. уровень деревянности тот же
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #486
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну я смотрел 12-14 годы
    У меня таких вокруг не водится, чтобы полапать

  7. #487
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что одно проистекает из другого.
    ресурс - это понятие, зависящее в первую очередь от качества исполнения мотора. выживаемость в неблагоприятных условиях-все же больше зависит именно от агрессивности внешних факторов, а не от мотора. пересечения конечно есть, но не прямые

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    У меня таких вокруг не водится, чтобы полапать
    мне кажется тебе не будет он интересен с учетом что ты привык ездить комфортно. все-таки после А8 садиться на такой уаз-перебор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    С небольшим ресурсом мотор простит намного меньше ошибок и заправки и обслуживания
    ну тут с точностью до наоборот же- дизель в лабораторных условиях имеет бОльший ресурс, но как раз ошибок прощает меньше.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #488
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    . все-таки после А8
    ...в принципе сложно что либо подобрать.
    Жена тут, пока коробас ремонтировался, всё песни пела - фокуса (у коллеги присмотрела) возьмем, нахер эту помойку, надоела...
    Взял у другана Фокуса на день...Ржал...
    -А почему тут спинка неудобная?
    -Почему сиденья лежат на полу?
    -А как сделать сзади потеплее?
    -Почему он гремит? Ты его уже ушатал что ли?
    -Почему ремень так неудобно сделан?
    -Почему музыка дребезжит?
    И коронка - у него машина неисправная что ли? Почему он так тяжело едет и рычит?
    Девочка с пассажирского сиденья
    Вердикт - чё хочешь делай, но чтобы ауди ездила долго!
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    дизель в лабораторных условиях имеет бОльший ресурс, но как раз ошибок прощает меньше
    Жизнь полна парадоксов.

  9. #489
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    43
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, научись сливать машины пока в цене, и брать аналогичные с мин.вложениями. иначе дальше цена вложений перевалит за цену авто. По брацки. Но эт не мой случай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бл вы чо на мицубу все пересели
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  10. #490
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Но эт не мой случай
    и не мой

  11. #491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    43
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    и не мой
    Я вот не люблю когда жесткач с машиной происходит. Ту же акпп ремонтировать смысл? Один хер не поедет как надо. В моем случае с япошки поставить вариант.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  12. #492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А в том, что дизелюха реально сдувается после 150кмч
    А мужики-то не знают...(с).
    Дизель дизелю рознь. Может в том Пассате дизельном 1,6 мотор стоит со 105 л.с., а ты его гордо на 4,2 л обгоняешь.
    Мой Пассат до 180 кмч набирал легко, без надрыва. Для дальнейшего разгона уже требовалось время.
    БМВ до 200 так-же разгоняется уверенно, дальше ускорение чувствительно замедляется. Да и неуверенно уже машина на дороге стоит - колёса пошире нужно для таких скоростей.
    BMW - "Freude am Fahren"

  13. #493
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    40
    Сообщений
    58,303
    Спасибо:
    Получено: 7,384
    Отправлено: 9,321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Бл вы чо на мицубу все пересели
    Ну да. Сам же на ауте шпилишь
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  14. #494
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наткнулся случайно и вспомнил про тему

  15. #495
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    вспомнил про тему
    А чо камря - битуха что ли?
    Зазоры - хоть ногу суй...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    БМВ до 200 так-же разгоняется уверенно, дальше ускорение чувствительно замедляется
    Это так кажется.
    Я тоже думал, что мой 2.8 - вваливает. После 4.2 - нифига. Просто был бодрее девятины. И камри

  16. #496
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+ камри в принципе машина прошлого века. у меня у компаньона была первая машина камри 2004 года (у меня мерин того же года был Е200)


    что мы имеем в этой камри 2004 года? коробка ЧЕТЫРЕХСТУПКА, и 177 по-моему лошадей с ТРЕХ литров.
    для примера-мерседес E280 того же года : коробка семиступка, и 231 лошадь с тех же ТРЕХ литров

    оба мотора атмосферники.

    разница в динамике разгона - 2 секунды !!! и что тут сравнивать?

    потому если хотите сравнить как валит дизель и бензин, надо брать к примеру 2 пассата (а не пассат и японца)- один на дизеле а один на бензине, ну и разумеется одного поколения. а то сравнение в ролике - бредовое изначально, эта камри до сотки разгоняется почти 10 секунд, она в принципе крайне неудачна и разве что тазам не сольет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #497
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    OFA+ камри в принципе машина прошлого века
    Ты в слове "таёта" много ошибок сделал
    Всё тобой написаное можно применить ко всему, что официально торгуется в РФ от этого концерна

  18. #498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А чо камря - битуха что ли?
    Зазоры - хоть ногу суй...
    Не знаю. Но могу поделиться личным наблюдением: когда догоняешь сороковку, идущую примерно 130-140км/ч, можно увидеть, как у нее от скорости задний бампер трепыхается. Особенно хорошо заметно на черных авто. Причем независимо от того, битуха она или нет. Когда задал этот вопрос камриводам, то они обласкали меня гонщегом-дебилом, совершенно не врубаясь что для бэпятого не только 140, но и 180-200 вполне себе нормальная будничная скорость А еще сказали, что я идиот, если до сих пор не знаю, что у лучшей в мире машины по определению не может ничего трепыхаться

  19. #499
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,756
    Спасибо:
    Получено: 7,613
    Отправлено: 4,214

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, суть такова, что щас многие автопроизводители имеют в своем арсенале бензинки и дизели одинквогого объема. мерседес, ауди как минимум (просто не знаю про других), вот эти сравнения были бы корректными. например ауди А6 3 литра дизель против ауди А6 3 литра бензин. или мерин 3 литра дизель против мерин 3 литра бензин. в рамках одного производителя, моторы одинакового объема. вот это будет адекватное и объективное сравнение. а что хотел показать автор того ролика - не понятно вообще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    можно увидеть, как у нее от скорости задний бампер трепыхается
    круть)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А еще сказали, что я идиот, если до сих пор не знаю, что у лучшей в мире машины по определению не может ничего трепыхаться
    это нормально. мой компаньон тоже утверждал что его древняя как мамонт камри (не по птс древняя, а морально) лучшая машина. щас на немцев тоже перешел

    P.S. объективно на тот момент его камри 2004 года была ПОЛНОСТЬЮ по ттх идентична мерседесу 1996 года. причем после 1996 года у мерина уже ничего идентичного найти было нельзя, т.к. четырехступки уже были сняты с производства
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #500
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это так кажется.
    Я тоже думал, что мой 2.8 - вваливает. После 4.2 - нифига. Просто был бодрее девятины. И камри
    Да кто-бы спорил, что машина с мотором в 2 раза больше, чем моя, разгоняется быстрее.
    Я и не утверждал, что у меня ракета. Речь-то не про это.
    Ты говорил, что дизеля больше 150 не едут, а я тебе говорю, что до 180 кмч обычная, нормальная скорость на автобане для автомобилей с 2-х литровым дизелем и больше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В Польше, кстати, на автобанах ограничение 140 км/ч. Поэтому штраф немцу придёт запросто.
    Мне из Испании приходил.
    BMW - "Freude am Fahren"

Страница 25 из 36 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купил кпк + gps. Вопрос к Орлу!
    от Vasilich в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 16:21
  2. Купил В5 а номер на зад повеситьне могу!!!!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 10:30
  3. Купил диски Р17 и резину для Клипса...
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 16:09
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •