0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не проще. Данных о таком дтп в базах может и не быть.
Кстати именно этот момент он и оговаривает в последнем видео. Вчера вышло про автохлам Мазду 6.
Повторяться не буду. Кому интересно- гляньте.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может, но скорее, что будет.
я не призываю полагаться на базы, просто этим и всего лишь правильным пользованием толщиномером(плюс осмотр креплений деталей), можно избежать 99% проблем с кузовом. И это гораздо проще, чем пытаться повторить приемы Шелкова.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
... .
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
так именно о базах речь... Проверяй- не проверяй, а если инфу в базы не внесли, то проверка- пшик.что там такого?
--- Добавлено чуть позже ---
снимаешь уплотнитель дверного проема и не видишь подушки, но видишь следы колхозной сварки...Уверен на 99% обсмотрись ты хоть видосов Шелкова до тошноты, ты не увидишь при осмотре машины проблем....
На все про все минута времени.
Все сразу станет понятно и больше ничего проверять не надо.
Ну и сварка панелей под передними крыльями...
Та самая пресловутая "заводская точка"...
Если слева точечная сварка просматривается, а справа нет, то в топку такую машину.
И толщиномер не нужен от слова совсем
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я написал
базы ессно не панацея.
но базы очень разные бывают.
кто-то под базами понимает автокод и гибдд.рф
я что хочу сказать.. трудно человеку, который насмотрелся роликов Шелкова, особенно если он до этого на вы с автомобилями, будет найти проблему.
да и тем кто на ты, будет порой очень трудно.
--- Добавлено чуть позже ---
ты пересмотрел роликов его.
ну а что если там все хорошо?
эту сварку порой эксперты гаи не видят, а ты про скилзы обывателей.
не все ролики пересмотрел Шелкова, да?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
ну у нас если не внесли, то повреждения не делались по страховке,
т.е. либо минимальны(кому охота авто чинить за свои кровные), либо были до 1997 года.
Чистый Дагестанский Лексус, чистый, как слеза русалки младенца. Берите только Дагестанские машины. 2:13
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
.Карел., ты вот так говоришь, что все просто, как два пальца об асфальт посмотрев внимательно ролики.
Я тебе скажу, что далеко не все так просто.
Для начала надо иметь какое никакое представление об автомобиле.
Затем, надо получить разрешение на подразобрать от владельца. Затем подразобрать.
Затем, надо иметь не просто интернет опыт, а реальный опыт определить проблему.
Я к чему это.. К тому, что в лидере по проверке автомобилей - Мэйджоре, случаются проколы. Мэйджор это очень круто
Когда их эксперт, который прошел обучение в реальности, не увидел засаду. Что очень не удивительно, от того, что некоторые засады не видит гаи на экспертизе.
Поэтому, смешно смотреть на тех, кто учился по интернетам и на их уверенность в своих силах
--- Добавлено чуть позже ---
маркетинговое видео авто.ру.
а и там будут проблемы с осмотром
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если в машине нет подушек безопасности, которые быть должны, то что тут может быть не понятного? И какие специальные знания и инструменты нужны ещё?
Если подухи на месте и в штатном состоянии, а не на пластиковых хомутах, то вероятность серьезных повреждений кузова не велика.
Открыть капот, багажник. Осмотреть стыки панелей.
Это все на самом деле легче легкого. Ну посмотри сам на свою машину. Все, о чем он говорит и показывает в своих роликах, достаточно просто и легко оценить.
Достоверность шрифтов, которыми набиты ВИН и оригинальность маскировочных табличек без опыта не определить. Но проведенный кузовной ремонт, особенно колхозный и на продажу, можно обнаружить не вооруженным глазом.
--- Добавлено чуть позже ---
А если в объявлении заявляется не бита, не крашена, но на первый взгляд ремонт очевиден, то шла нах эта тачка.
До проверки подвески и мотора можно не доводить
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а если есть?
все остальное - не все так просто для обывателя. Даже если он пересмотрел ролики Шелкова..
По твоим суждениям, это ппц как на раз два раскрывается..
Повторюсь, даже мототрэр может не увидеть того, что увидел шелков.
Что говорить о простых обывателях
.Карел., ты слишком много посмотрел его роликов и оторвался от реальности.
--- Добавлено чуть позже ---
моя с четкой историй...
но в остальном, это моя работа, можно сказать.
А не обучение по интернетам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
А если не очень очевиден,
не дай тебе бог новую (почти) Тоету Аурис смотреть после года эксплуатации, без аварий(100%) тачко рабочий мой,
зазоры не сходятся на крыльях передних с капотом, пластмассы около стекла переднего на двойном скотче(болезнь(позже диллер меняет на общую, цельную, но моя пока так), но кто-то скажет о стекло менялось чего-то), багажник зазоры криво, правый стоп сам выровнял, с завода налезал на крыло, есть теперь царапка где он терся о крыло, но можно подумать, что было в аварии раз криво.
Как то так. Общие правила хорошо, но нужен спец кто знает недостатки имено того авто, какие с завода, а какие приобретены в период эксплуатации.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зазоры, фуеры- это хрень и не показатель.А если не очень очевиден,
не дай тебе бог новую (почти) Тоету Аурис смотреть после года эксплуатации, без аварий(100%) тачко рабочий мой,
зазоры не сходятся на крыльях передних с капотом, пластмассы около стекла переднего на двойном скотче(болезнь(позже диллер меняет на общую, цельную, но моя пока так), но кто-то скажет о стекло менялось чего-то), багажник зазоры криво, правый стоп сам выровнял, с завода налезал на крыло, есть теперь царапка где он терся о крыло, но можно подумать, что было в аварии раз криво.
Как то так. Общие правила хорошо, но нужен спец кто знает недостатки имено того авто, какие с завода, а какие приобретены в период эксплуатации.
Крашеный элемент видно сразу. Отделялись элементы от машины или нет- видно по болтам. Восстановить заводское покрытие в гаражных условиях не возможно.
Открутил болт- повредишь на нем краску- обратно хрен вернешь.
И это все при осмотре легко доступно.
Сравниваешь правую сторону и левую. Должно быть абсолютно идентично. Если нет- косяк.
Ну, а если капот, крылья, двери не демонтировались, но окрашены, то это скорее всего обычная косметика. Ничего страшного, кроме самого факта окраски.
На скорость не влияет.
Вот перебитые или вваренные номера с кондачка не определишь. Тут реально опыт нужен. Но даже в этом, при должном внимании, можно разобраться.
Пробить вин, узнать дату выпуска, цвет, отделку и сравнить с имеющимся.
Как правило дата выпуска донора и реальной тачки отличаются.
Глядим лейблы на ремнях безопасности, на пластиковых кожухах и панелях выбиты даты производства. На ярлыках жгутов проводов тоже бывают даты...
Сравниваем и понимаем, что за машина перед нами.
Все эти этапы проверок можно для начала написать на бумаге и действовать по плану.
У Шелкова уже до автоматизма наработано- ему проще.
Поэтому обожествлять его способности, а также переоценивать роль инструментов не надо.
Глаза- самый хороший инструмент.
А если продавец не разрешает смотреть машину, то пусть он продаст ее кому-то другому.
Чего проще- то?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты точно пересмотрел роликов Шелкова.. Таких случаев и у него раз два и обчелся.
Отложи их в сторонку.
Постфактум умным быть легко.
Почитаю тебя,и все ппц как легко. А тем временем специально обученные люди в реале лажают.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
на стекле дата выпуска стекла есть.кто-то скажет о стекло менялось...
Не совпадает- стекло менялось.
Стекло не оригинал- менялось.
Дальше смотрим внимательнее почему менялось...
Просто затерлось дворниками или сколы от камней...
Или дтп было... Тогда менялось не только стекло...
Как определить- см. выше
--- Добавлено чуть позже ---
А ты просто поэкспериментируй над окружающими тебя машинами. Там реально ничего сложного.
А специально обученные люди лажают потому, что их не тому учили.
--- Добавлено чуть позже ---
Инфу по ВИН он пробивает на Экзисте. Необходимые данные по комплектации, цвету отделки и дате выпуска там вполне можно получить. Не все номера там бьются, но большинство- да.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Помню около полугода назад у него был ролик про БМВ по моему...
Чел купил тачку у официала из трейд ин.
По итогам оказалась восстановленная после хорошего дтп. Крашены 4 или 5 элементов. Но толщиномером намерили заводские толщины...
Но подвели слрваные головки болтов и наличие краски там, где ее быть не должно.
Даже дилер понятия не имел об этом и тоже при принятии машины на продажу проверяли спецы...
А тот, кто знал куда смотреть и что именно увидеть, разобрался без особого труда
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что мне экспериментировать то??
это моя отчасти, работа.
Конечно не тому их учили холдинги, которые хотят, чтобы это был форпост их рисков, в отличии от самоучек по интернетам
, сколько роликов шелкова кроме одного gle было ориентировано на это?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant