0

Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да ты сам подумай. Стал бы покупать тачку, если бы там все было написано - ну вот как НУЖНО делать. Все прям. Смазка суппортов, замена АТФ и т.д. С той мыслью, чтобы машина ездила максимально долго? Да никто не купит ее. Дорого в обслуге.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
vit, и еще - насколько я знаю у других автопроизводителей на те же коробки замена масла рекомендуется. в БМВ например,или лэнд ровер. не помню точно, сами уже гуглите
я не понимаю о чем уже речь. у вас на руках документ с прямыми рекомендациями!!
а вам снова мало, дескать "почерк рекомендаций не тот...видать рука дрожала, значит волновался ЗФ...значит где-то подвох". да нет никакого подвоха, во всех агрегатах масло надо менять и это нормально
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Lapachev,
так я об этом и говорю. Странный факт , что ZF пофиг - тебе не кажется?Но Им вряд ли пофиг, потому как знают, что будут его ругать на форуме - придет кто то из СОчи, или казахстана и скажет - мля - вы дебилы, покупаете ломучее дерьмо, берите айзины и проблем не будет, тем самым подорвав доверие к себе , и к марке, которая ставит его коробки. Очевидно , не? Значит не пофиг. При этом айзины меняют , а зф - нет - значит упущеной выгоды при продаже новой авто не будет (как по притче Вани). Тогда смысл автопроизводителя вводить в заблуждение народ?
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ща пол форума пойдет продавать тачки
Эту инновационную 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров.
Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто - TF60-SN и опробована с 2001-го года на 2-х литровой Altezza на японских дорогах.
Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32.
Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его были выполнены с японской осторожностью и "недемократичностью". TR60SN претендовал на лидерство в сегменте "неубиваемых" и не позволял с пробуксовкой колес рвать машину с места - того, что предложили инженеры ZF6HP. TR60-SN была рассчитана скорее на богатых и привязанных к своим коням, а не на богатых и легко меняющих загнанных коней.
Поэтому Фольксваген выбрал ее для всех Touareg-ов, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л. Наиболее частыми клиентами в ремонте детских болезней этой АКПП являются именно Туареги 3.2л - 4.2л до 2006 года. C 2011 года уже отработанный 09D устанавливают и на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.
С айсиновским именем AW TR-60SN Тойота с успехом устанавливает с 2007-го года на мощные (свыше 4.6л) задне- и полно-приводные внедорожники Лексус и Лэндкруизер. Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. Её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD.
Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать "неубиваемой", как и все ее заднеприводные АКПП. Но каждый автопроизводитель настраивал свой ТСМ (компьютер акпп) "демократично", чтобы дать возможность водителю самому решать с помощью педалей - беречь автомат или не жалея жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины. Особенно "демократичными" оказались компьютерщики Фольксвагена.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
нет!!!!
у ЗФ клиент не ты, а ВАГ, БМВ, лэндровер и остальные ! ЗФ-у надо блюсти их интересы как клиентов. и это более че логично
те автопроизводители , маркетологи которых не посчитали что отсутствие необходимости менять масло в коробке будет являться доп. стимулом к покупке авто, - те указывают что масло менять надо. Ваг указал что не надо, БМВ указал что надо. кому верить?
ПРАВИЛЬНО!! тому кто делает эти коробки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
главное продать вовремя машину![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что же будет в отчике за пару лет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нельзя просто так взять и поверить в офф рекомендации на пассат бпять ру![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Lapachev, выкладывай еще рекомендации по аёзенамможет и в туре пойду поменяю
ну в том - то и дело, что и те и другие - официальные![]()
только те, которые не понравились - объявили как созданные маркетологами, а что ближе к сердцу - инженерами . А как там на самом деле - хз кому известно
--- Добавлено чуть позже ---
да-да, пора переключаться![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
но не о производителей коробок, а от производителей авто, которые несут гарантию 100 000 км пробега, а этот интервал никак не противоречит рекомендациям производителя коробок по замене масла и дает почву для маневра маркетологам.
именно по этому на один и тот же агрегат рекомендации автопроизводителей разные
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты сам себе противоречишь.
Если VAG, BMW и пр. для ZF важнее, чем конкретный человек, то зачем ему рекомендовать замену масла в разрез с рекомендациями автопроизводителей?
Зачем везде приплетать этих маркетологов?
Тот-же VAG для DSG конкретно пишет - замена масла каждые 60 тыс. км. Не рекомендует, а предписывает несмотря ни на каких маркетологов.
Что касается рекомендаций ZF, то скорее всего после окончания гарантии клиент поедет менять масло не к автодилеру, а к самому ZF. Так что ясно, кому достанется прибыль от замены масла.
BMW - "Freude am Fahren"