0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я в сторону оригинала даже не смотрю- манн, кнехт обычно
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
К вопросу об экономичности
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
с пробегом 80% трасса скорость 130-150 расход 6,3л как вкопаный
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А ты точно там смотришь? Там-ить два счётчика.
Как вкопанный скорее всего расход с начала эксплуатации.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вышеуказанный расход без выезда на автобан. Там, конечно, поболее будет.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну, у меня этот отрезок на фотке тоже однообразен. Проезжаю с точностью до минуты и сотен метров, однако цифры раз от раза меняются.
Бывало даже ниже 5 л/100, а бывало и 5,8 - 6,0.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас, катаясь по местным закоулкам с меня сдуло шляпу
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бьются рекорды экономичности!
Ещё на 0,1 л ниже средний расход и это при большей средней скорости, чем допреж.
Походу, прав был Британец насчёт нового воздушного фильтра. Я не ожидал такого.
Просто я раньше никогда не засирал фильтр до такого состояния, поэтому при замене особой разницы не замечал.
На радостях залил премиум-дизель, который стоит на 20 центов/л дороже обычного (который и так стал недешёвый).
Вся экономия коту под хвост.
Пофиг. Для себя, любимого, не жалко.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У вас там умолишенные чтоле?Поменял воздушный фильтр.
Вложение 195466
Старый фильтр согласно сервисной истории прошёл 50 тыс. км и согласно ей-же должен пройти ещё 13 тыс. км.
Вложение 195467
П.с.мы в норме)![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
лобаш менять скоро буду, промониторил. Атермальное Секурит на 6тыс дороже обычного.
Кто юзал атермалку, оно стоит того? реально дает какой-то доп. комфорт?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
еще Сергей, да трудно сказать.
Оно типа пропускает чуть меньше ультрафиолета, соответственно салон меньше нагревается, и кондей расходует меньше энергии.
На мой взгляд чистый маркетинг.
Предыдущие машины были с обычными, ща с атермальным, по моему разницы особо никакой![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей,
Короед, а на чем это расход такойкомпьютерный
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!