0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это не Аллтрак ржавеет, слава богуА вот судя по ржавчине на срезе пружины это действительно давно произошло.
Да, с одной стороны, но из-за увеличения нагрузки слева потянуло и правую сторону, видимо. А менять всё равно пару. В следующее воскресенье будем делать, з/ч заказаны (пружины, болты/гайки, проставки верх-низ), да еще и сход-развал делать потом.
Самое удивительное, что я не могу понять до конца причину этого. Был предыдущий Пассат, да и вообще, сколько машины было до этого), но ни разу не приходилось с таким ставлкиваться. Менял на B5+ подвеску всю по кругу, но пружины не трогал, т.к. смысла не было. А тут езжу "кот наплакал", и такой ахтунг!
С конца января по конец апреля (3 месяца) машина простояла в гараже. Дыр, ям не встречал, картошку не вожу, себя только
ЗЫ. Зато я теперь знаю как бюджетно на Аллтрак "лоу-райд" замутить![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У многих, кстати, пружины лопаются на б6/б7. Из чего же их делают![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ахтунг![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня тоже задняя пружина лопнула, в субботу заметил, думаю поставить Lesfjord, т.к. оригинал такое же гумно, только дороже ИМХО.
___________________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'12, 2.0TSI (CCZB), 4Motion, DSG6 (DQ250), Eurocode St. 1
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А разве есть заменители для оригинальных пружин Аллтрака? У нас номер 3C0 511 115 BP (метки 2хзеленые, 1хлиловая, 1хкрасная, "сочинские" машины). Аналогов что-то я не находил.
Если только подбирать наугад по весовой группе нагрузки на заднюю ось среди более чем 50 вариантов пружин от обычных В7
Чисто на Аллтрак идёт 9 вариантов пружин. На "сочинские" идёт BP (номер выше), PR-код 0YH, что расшифровывается по ВАГовской классификации как "Weight range 8"
Кому этого мало, есть вариант пружин к буквами BQ, там уже PR-0YJ, "Weight range 9". Вот фото с такими пружинами:
Скрытый текст:
![]()
Но это уже имхо перебор, становится похожим на картофельваген.
ЗЫ. А есть еще просто 3AA 511 115, PR-код 0YL, "Weight range 11"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня по вину бьются задние пружины 3C0511115BQ, в каталоге Lesjofors бьтся вот эти пружины http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors/...e64623e896d583
я позвонил в их представительство в РФ, меня соеденили с их тех спецом, т.к. их пружин 4295130 ни в одном спец магазине нет, тех спец сказал что этих пружин нет в наличии нигде в мире).
На заводе сейчас высокий сезон, но они могут поставить их в производство на середину сентября), всего в мире они продали 34 комплекта этих пружин...
Я попросил подобрать мне заменитель, он связался с головным офисом, и перезвонил мне через пару часов, сказал что они подобрали аналог от сочинского аллтрака, вот номер 4295085, в их каталоге они бьются как на туран, эти пружины есть в наличии и стоят около 2500 за штуку. На драйве я нашел человека на аллтраке из Мурманска который поставил такие пружины и остался очень доволен.
Наверно поставлю себе именно их![]()
___________________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'12, 2.0TSI (CCZB), 4Motion, DSG6 (DQ250), Eurocode St. 1
ну зато корма в норме..
что-то alltrack для меня теряет свою сексуальность
прекрасный пост, видно, что проработано как "для себя", как собсно и было.
захожу сюда прям порадоваться точности и конкретике. молодцы!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
На Lambo Gallardo наверное и то больше продали..
--- Добавлено чуть позже ---
Эта "болезнь" на жаль не лишь VW - в частности у Опелей (в Вектре С - принцип кинематики "задка" такой же) такое встречалось … Но место у них одно общее - где изменяется (уменьшается) диаметр пружины/ прута - как правило 1/2- 3/4 витка … Они же считаются с изменяемой жесткостью пружины При чем иногда можно ездить с полной загрузкой без подобных последствий…
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну вот, совсем другое дело
Скрытый текст:
Было
Стало
![]()
Кстати, для сравнения старая и новая пружины. Старая при прочих равных условиях в сравнении всё равно примерно на 0.5 см была меньше по крайним точкам, чем новая.
Скрытый текст:
![]()
Помимо пружин под замену нижние и верхние проставки. Ну и разумеется болты всякие, гайки
А также сход-развал.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
тоже менял недавно, из чего их делаютНу, вообщем я был прав, что явно что-то не так у меня
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
при чем как перед, так и зад![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет!
Подскажите, при включении кондиционера слышен посторонний звук. Слышен на 1-2 передаче. Дальше наверное он тоже сеть, просто уже не слышен за шумом от дороги. Готовиться к замене компрессора?
Спасибо
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня такая фигня была после замены расширителя (ака радиатора) кондея. Потом ездил на перезаправку (получилось бесплатно): спустили 460, снова закачали 550. После этого пару раз при включении АС были какие-то схожие звуки, причем с тем же характерным "переливанием" где-то внутри торпедо какой-то жидкости (это специфический звук при недозаправке системы).
Сейчас всё ок, видимо, растеклось по всей магистрали
Попробуй для начала перезаправить. Причем на грамотном оборудовании, чтобы был печатный отчёт о спущенном обьеме хладагента и масла.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Поддерживаю Стаса. У вашего собрата по несчастью(тоже владелец олтрека, камрад Эвейк), тоже звуки были
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне как раз нужно радиатор менять. Посмотрим что будет. В салоне кажется, будто звук снаружи. Но под капотом все тихо...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Читаю форум , все сдают в трейд ин. Так получается выгодней или просто быстрей?
Смотрю себе машину, в Москве стоят Оллтреки в салонах, а состояние их не понятно, хотелось бы например с форума взять, чтобы знать хоть немного историю. А тут получается что все сдают в трейд ин.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И выгоднее, и быстрее. Проиграешь немного при открытой продаже - выиграешь в скидке на новый авто. Плюс, нет головных проблем со слепыми продажами, неадекватными покупателями, мошенниками. И просто праздно интересующимися, «чтобы прокатиться»
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi