0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем Аллтраководам привет
В крайнее время что-то стал беспокоить дорожный просвет на корме. Конечно, может я глубоко ошибаюсь, и никаких проблем нет, но кажется что при покупке машины задняя часть была более приподнята.
Тяжестей не возмл, вообще в 95% случаев езжу пустой и один.
Замерил от уровня дороги до нижней части верхней накладки арки - получилось слева-справа равномерно по 685 мм. У всех так?![]()
Именно у кого штатные пружины, в багажнике ничего нет тяжелого кроме запасного колеса.
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
sphoenix, так люди на жипы и пересаживаются![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да не то, что бы, но сбоку теперь выглядит как обычный Пассат-сарай. Я вот и хочу понять, то-ли у меня что-то с пружинами, то-ли надо поменьше голову ломать.
Вот у кого Аллтрак есть на штатной подвеске, замерьте расстояния от земли до нижней границы арки (по пластиковой накладке)
А то я всерьез заинтересовался этой темой:
https://www.drive2.ru/l/502414692560405423/
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не критично, но все же получается повыше. И это при условии, что 18 колеса дадут еще около 55 мм прибавки. А у меня наоборот
Видимо, придётся закупать новые пружины. С чего вдруг на 60000 пробега...
ЗЫ. Вот человек с той темы на Драйве, который купил новые пружина на Аллтрак. Но не штатные с двумя зелеными точками, а типа усиленные, с тремя.
https://www.drive2.ru/my/messages/93168
Однако он пишет, что расстояние от земли до нижней кромки арки у него... 710 мм
Андрей выше пишет, что у него на штатной подвеске 710, а у человека с новыми пружинами тоже 710!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я постараюсь завтра померить. Правда у меня еще фаркоп установлен, а пружины штатные... Но ИМХО это все очень грубо, ловить эти сантиметра в совершенно разных условиях. Очень сильно зависит от уклона, от того - ровная ли поверхность, где стоит авто. Как оно стоит? На КПП с усилием или на ручнике? Масса факторов. Я тоже на это обращаю внимание - иногда кажется, что зад больно низкий. Потом поставишь чуть-чуть по-другому и картина меняется...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, всё равно не 685
Тут давеча вообще возмущению предела не былоНа стоянке стоял обычный "бэ-семь" седан, так у него ватерлиния по корме и то выше!
Я негодуэ.
Причём он явно с обычной подвеской был, для России которая шла. Такие по дорогам колесят. Но он явно был выше над землей по корме.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да ну!Это самый классический В7
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Стас, а там наклона случайно нет?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если предположить, что даже если совсем немного только, буквально "совсем немного", то ведь балансировка машины это же не балансировка цилиндра с водой. Это там если сместить центр тяжести на 1 см,то уже переваливается вся конструкция. Машина более инертная, и чтобы она просела под наклоном либо надо еще чем-то очень сильно нагрузить, либо наклон должен быть существенный.
Мне так видится пкм.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а саб свой выбрасывал? он хоть и маленький..
плюс сколько там электропривод двери завешивает.
Запаска у тебя штамп, не менял?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это всё копейки. Саб легкий, электропривод там килограммов 5 максимум. Запаска штатная.
Вообщем, думаю надо попробовать сделать фото в одном месте с тем же ракурсом что я делал в сентябре 2015 года, сразу после покупки
Есть такое, вот и сравню
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тогда пора сдавать в трейд-ин![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Да меняй уже всю подвеску в круг!!!![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дааа, ваг уже не торт
завтра у себя замерю, может тоже уже пора![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, я жду рестайл B8![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, вообщем я был прав, что явно что-то не так у меня
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF