0

Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Странно, что ТС на этот мотор глянул - там КЕ еще увлекательней, чем на МБ 124ках))
насчет вливаний - тоже как-то купил себе мерсосарай за совсем недорого, а в итоге вложил в него в полтора раза больше стоимости, при учете, что почти все делал сам, так и продал по-срочному очень дешево( единственный плюс - в рассрочку, и сарай практически всегда был на ходу, только одна крупная поломка за 3 года.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я поэтому в большей степени на Пассаты смотрю, они просты как барабан и запчасти наверное самые дешевые из иномарок. При этом ресурс у них ещё огроменный - сужу по нескольким бЭтретьим, которые уже более десятка лет в такси бегают. Приятель на Ларгусе 110-120ткм в год наматывает, поэтому я даже боюсь представить какой фактически пробег у этих пассатовСтранно, что ТС на этот мотор глянул - там КЕ еще увлекательней, чем на МБ 124ках))
насчет вливаний - тоже как-то купил себе мерсосарай за совсем недорого, а в итоге вложил в него в полтора раза больше стоимости, при учете, что почти все делал сам, так и продал по-срочному очень дешево( единственный плюс - в рассрочку, и сарай практически всегда был на ходу, только одна крупная поломка за 3 года.Ауди и Мерины - уже другая история: машины технически заметно сложнее и в содержании заметно дороже. Но и комфортней.Просто предложили сарай С4 посмотреть кваттровый с таким мотором. У нас сейчас и спецов то по эти всяким джетроникам не осталось уже, а самому сидеть разбираться нужно место, время и деньги. На днях буду ещё приору подушатанную смотреть за стописят. Мне её бояться нечего, т.к. на росавтопроме я порядком поездил.
Ну а так то можно и такие аппараты покупатьhttps://kolesa.kz/cars/audi/a8/?price[to]=1+000+000
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в приоре тебе тесно будет
может тогда лучше гранту? она повместительнее
должны быть в продаже по этой цене
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
иногда мониторю цены на "классику" от МБ - цены на живые, без срочных постоянных вливаний, начинаются от 350-400. Но зато какие это мерседесы...Я поэтому в большей степени на Пассаты смотрю, они просты как барабан и запчасти наверное самые дешевые из иномарок. При этом ресурс у них ещё огроменный - сужу по нескольким бЭтретьим, которые уже более десятка лет в такси бегают. Приятель на Ларгусе 110-120ткм в год наматывает, поэтому я даже боюсь представить какой фактически пробег у этих пассатовАуди и Мерины - уже другая история: машины технически заметно сложнее и в содержании заметно дороже. Но и комфортней.Просто предложили сарай С4 посмотреть кваттровый с таким мотором. У нас сейчас и спецов то по эти всяким джетроникам не осталось уже, а самому сидеть разбираться нужно место, время и деньги. На днях буду ещё приору подушатанную смотреть за стописят. Мне её бояться нечего, т.к. на росавтопроме я порядком поездил.
Когда родственник выбирал себе первую машину сразу после получения прав, я ему сватал Б3 вагон, но однозначно без технических изысков в виде ПП и ВР6)))
А калдину не рассматриваешь? у меня сосед по подъезду на ней 20!!! лет ездит, менять не собирается
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
только мне не нравится рулевое у гранты - брал на сутки в прокат - по трассе плавает, все время надо держать руль обеими руками
хотя может такой экз.попался
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати! а Логан че не рассматриваешь?
надежный ппц! есть конечно вопросы с генератором и еще чем-то
но в целом - даст фору любой машине по стоимости владения
и по размеру салона - как раз
комфорт правда в плане шумки не очень...но энергоемкая подвеска эти недостатки нивелирует
у меня был логан после пассата - знаю о чем говорю![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Осенью у нас продавался 126 кузов. Состояние как будто только с конвейера. Вся сопутствующая документация на руках. Или стоял долго или что-то ещё, но явно не реставрированный. Ушёл за лям в тот же день. Вот это аппарат былиногда мониторю цены на "классику" от МБ - цены на живые, без срочных постоянных вливаний, начинаются от 350-400. Но зато какие это мерседесы...
Когда родственник выбирал себе первую машину сразу после получения прав, я ему сватал Б3 вагон, но однозначно без технических изысков в виде ПП и ВР6)))
А калдину не рассматриваешь? у меня сосед по подъезду на ней 20!!! лет ездит, менять не собирается
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот в том то и дело, что Гранта на межгороде напрягает своим поведением. Приора в этом плане получше, хоть и тесная.только мне не нравится рулевое у гранты - брал на сутки в прокат - по трассе плавает, все время надо держать руль обеими руками
хотя может такой экз.попался
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати! а Логан че не рассматриваешь?
надежный ппц! есть конечно вопросы с генератором и еще чем-то
но в целом - даст фору любой машине по стоимости владения
и по размеру салона - как раз
комфорт правда в плане шумки не очень...но энергоемкая подвеска эти недостатки нивелирует
у меня был логан после пассата - знаю о чем говорю
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
логан тоже не для трассы особо((
шум после 100 км/ч в салоне и расход наверное конский
(у меня по городу 10 л жрал)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мой батя продаетза эти деньги
https://youla.io/arhangelsk/avto-mot...56ba2d526d8ffd
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что это за мотор?
![]()
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
OFA+, 126 -но в состоянии конфетки его как поджопник использовать жааааалко( у меня был 126й 5.0 6 лет - в итоге стал машиной выходного дня, не поднялась рука свапнуть v8 на тракторный мотор, на каждый день взял дизль 124й
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
mitrich76, мне сейчас не до жиру, но есть такие авто, которые у меня на подсознательном уровне вызывают неприятие. Их мало, но они есть. Логан в их числе.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Первая фаза меня тоже немного отталкивает. Но едет действительно прилично. Но есть моменты. Сиденье задник не складывается. И очень скучный пластик в салоне, но не скрипит.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
было 2 практически одновременно - один 1985, второй 1990. 1990 - хз, как продал в 2013, так больше и не слышал. за 3 года владения денег и времени съел много, но к сделанным вещам я больше не возвращался. На нем спокойно ездил на дальняки без боязни капитально встрять в дороге.
1985 - был на виду с 2003 по 2016, сначала в семье, потом у друга. Вот у него он и потянул деньги и время - постоянно что-то ломалось. Но у него и подход к машинам более потребительский что-ли...
На этом тоже куда только не ездил в свое время, и тоже по-крупному никогда не подводил, только возрастное
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Оба дизельные?было 2 практически одновременно - один 1985, второй 1990. 1990 - хз, как продал в 2013, так больше и не слышал. за 3 года владения денег и времени съел много, но к сделанным вещам я больше не возвращался. На нем спокойно ездил на дальняки без боязни капитально встрять в дороге.
1985 - был на виду с 2003 по 2016, сначала в семье, потом у друга. Вот у него он и потянул деньги и время - постоянно что-то ломалось. Но у него и подход к машинам более потребительский что-ли...
На этом тоже куда только не ездил в свое время, и тоже по-крупному никогда не подводил, только возрастное
Я вообще смотрел годов 1984-1988, когда они ещё без листвы были, преимущественно 230-й МКПП. Более поздние версии, особенно со 111-м мотором мне показались люто задроченными, а живые экземпляры стоят дорого. Поиск начал с фирматиков, но они или убиты или на другом конце страны
https://kolesa.kz/a/show/41831682
https://kolesa.kz/a/show/40337110
https://kolesa.kz/a/show/41786789
https://kolesa.kz/a/show/41770007
https://kolesa.kz/a/show/41763058
Потом забил на это дело и смотрел уже более старые
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сегодня как раз под окнами такой мерс проехал
до сих пор выглядит круто со стороны![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Зря ты так, второй рестайлинг , отлично смотрится
У меня у Бати логан, брал у него как-то, 200 в одну сторону и назад, валенок конечно, но ехать вполне можно... и самое главное привыкаешь быстро, не только к хорошему, как говорят, но и к плохому тоже![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030