0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну и хлам

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1 400 000 тэнге!
Офа, может за эти деньги взять форд фокус 2 например? тачка огонь - в районе 220 тыс. рублей они идут
только чтобы задняя подвеска была не ушатана
внутри - тот же пасрат Б5
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну нет. Мне в лям уложится надо,а в идеале в 800тыс. За лимон четыреста шведа брать никто не будет, поэтому вторую неделю обрабатываю владельца. Уже три сотни скинул. Осталось совсем чуть чуть. Если упрется, то лесом. Буду попроще чего искать.
--- Добавлено чуть позже ---
На свою посмотри
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А вдруг у этого форда, "фокус" уже не тот? Точнее, прежний фокусник решил фокусы на нем делать и некоторые фокусы не всегда удавались....
А если честно, то смысл был продавать б/у машину (которая была известна во всех ракурсах) и покупать снова кота в мешке....
Если покупать то только новую.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Офа помню давно ты писал что будешь продавать. Вот случилось. И какие планы по авто? Экономичней хочешь?
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Этот вопрос скорее будет решаться по остаточному принципу, на первом месте жильё. Вначале хотел просто продать и взять чего повыше, т.к. дороги местами страшные. Второй вариант подразумевал обходиться совсем без машины, но этот вариант пришлось зарубить, т.к. живу в райцентре и с общественным транспортом тяжело. Поэтому основная часть средств пойдёт в копилку, а на остаток будет приобретаться авто. Оказывается это ребус тот ещё, поскольку в планируемый бюджет сложно найти даже живую Приору. А мне бы попросторней авто и для дальних путешествий ещё. Вот и выгадываю вечерами терпеливо болемень ухоженных старичков. Особое внимание неликвидным, т.е. более доступным шведам, французам и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Изначально вагена планировал юзать лет 5-7 минимум, т.к. состояние у него действительно было хорошим, ну и от добра добра... Но что делать, предложили весьма выгодно приватизировать просторную трехкомнатку в новостройке - грех отказываться. Нужно будет чуть подкопить до конца года на первоначалку и оформляться на беспроцентную рассрочку без участия БВУ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 243 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тоже думаю о продаже,блин,шестой год катаюсь,как то уже прикипел...Машина класс.. Но...дом достроить надо бы...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 Продал свой Passat B5
 Продал свой Passat B5
				Молодец.Я когда ездил на пассат б2. То как раз строил домЭтот вопрос скорее будет решаться по остаточному принципу, на первом месте жильё. Вначале хотел просто продать и взять чего повыше, т.к. дороги местами страшные. Второй вариант подразумевал обходиться совсем без машины, но этот вариант пришлось зарубить, т.к. живу в райцентре и с общественным транспортом тяжело. Поэтому основная часть средств пойдёт в копилку, а на остаток будет приобретаться авто. Оказывается это ребус тот ещё, поскольку в планируемый бюджет сложно найти даже живую Приору. А мне бы попросторней авто и для дальних путешествий ещё. Вот и выгадываю вечерами терпеливо болемень ухоженных старичков. Особое внимание неликвидным, т.е. более доступным шведам, французам и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Изначально вагена планировал юзать лет 5-7 минимум, т.к. состояние у него действительно было хорошим, ну и от добра добра... Но что делать, предложили весьма выгодно приватизировать просторную трехкомнатку в новостройке - грех отказываться. Нужно будет чуть подкопить до конца года на первоначалку и оформляться на беспроцентную рассрочку без участия БВУ.
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тяжело конечно будет пересесть на старенького франца / шведа, но дело нужное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В рублях я с 247тыров ужал цену до 194тыров. Но блин, турба, автомат, 20 лет авто...Но выглядит бодрячком вроде, смотреть надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Реношки обычно надёжны очень. Что старые, что новые. Интересно, что у них очень сильна разница в комфорте между бюджетками и остальным рядом.

