0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот, перетряхнёт её, доведёт до ума и дальше будет ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
З.ы. А я чешу репу, что взять теперь. Покамест пару вариантов присмотрел, но они, мягко говоря, совсем раные
https://kolesa.kz/a/show/40594607
https://kolesa.kz/a/show/41652220
Закрытая переписка по душам с владельцем шведа позволила поджать цену до 194тыров. Но ещё ресурсы в этом направлении есть вроде
С одной стороны нужен недорогой во всех смыслах поджопнег, с другой - думаю "какого хера, один раз живём". Пока ни одна из чаш не перевесила
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а зачем тебе менять на такой старый? может все же подкопить и взять поновее?
поджопник из вольвы вряд ли получится - дорогая в обслуге она и по з/ч скорее всего
на сааб помнится бампер 90 тыс. стоит
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Клапан 279 вот про его закрытие/открытие https://www.drive2.com/l/469089319756235508/
Еще где-то можно выставить температуру ОЖ, при которой включится "печка".
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я половину денег на первоначалку выделил, чтобы хату служебную выкупить. Для этого и продавал.
По запчастям швед по моему как В5 примерно, если оригинал не брать. Хотя х.з., один так говорит, другой - эдак.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				б4 по надежности заруливает всё)) только движок VR6 напрягает
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vital 86, Спасибо, попробую покапаться вечерком.
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это понятно, но до запуска мотора подогреватель должен греть мотор. А уже после того, как мотор запущен, обогревать салон. Ибо если мотор не запустится в мороз, то на кой нужен теплый салон?
Хотя та- же экология требует более быстрого прогрева двигателя.
И вместе с ним быстрее прогреется салон от штатной системы отопления.
В общем разделение контуров предпускового подогрева- это шизофрения и идиотизм в одном флаконе.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть два штатных варианта, предпусковой и догреватель, в первом случае есть клапан 279, перекрывающий циркуляцию ож, через гбц (циркуляция идет по самому малому кругу, печка - котел), после запуска двигателя, клапан открывается, во втором клапана нет.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот и я тоже самое вЫчитал. В случае если стоИт предпусковой, то на потолочной консоли вроде как должен быть дисплей, а в случае если просто догреватель, дисплея нет. Вот у меня его нету.
Серёга, дисплей был у тебя?
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				За сколько продал?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это только так кажется...Был у меня лет пятнадцать назад Б3 (на тот момент очень даже свежий) - замечательно ломался. Естессно, из сложной электроники там была только магнитола, а двигло - банальный дефорсированный ААМ, но тем не менее постоянно что-то ломалось... А с учетом того, что сейчас у них минимальные пробеги - over 400 тык, то и смысла в таком автомобиле не много.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тут как повезет!
наверное основной принцип при выборе - цена, затем - ухоженность машины, затем уже - год выпуска
я сам уже на 12-й машине по счету езжу
не скажу, что все были удачными покупки...эту вообще почти не глядя взял
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уходят лучшие!!! В смысле уходят к другому владельцу!!))))
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

