0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
всё работало, просто забилось коркой льда который перекрыл поток воздуха к трубке и приборы показали нули, вычислить по жпс нет возможности так как на неё и не смотрят и её нет.
Вот посчитать высоту они могли примерно но видно стресс и инстингт самосохранения и дали о себе знать, постановкой колонки "от себя" , если бы не так сильно сунул то снизившись до 1500 футов получил бы истинную высоту может бы и чучнулся что нет обогрева ППД.
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
там ограничения есть по времени работы обогрева трубок - чтобы на земле не спалить
говорят они может и включили обогрев, но он через определенное время отключается
пока ждали взлета - вырубился, а потом взлетели и не заметили
ну и в полете уже когда его врубили - он же не моментально лёд плавит
аналогия с обогревом заднего/лобового стекла - жмешь кнопку, она горит, а потом забываешь про нее - сама вырубается, чтобы бенз не тратить и не сжечь спирали
речь о том, что летчики должны чувствовать самолет, пикирует он или скорость теряет
я джоппой ощущаю в полете - закрылки выпускают - самолет прям тормозится например, как будто ручник врубают
ну или когда переход на снижение и нос опускает - это жи видно и чувствуется без иллюминатора даже![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что значит посчитать примерно?
у них барометрический или радиовысотомер вышел из строя?
У них вертикальная скорость в конце концов есть, которая была нормальной.
каким образом?
и голосовые предупреждения не заметили?
без естественного горизонта это порой невозможно..
Конечно, паксМикки это все чувствует, ага
Авиакатастроф таких(когда типа должны чувствовать) просто валом. Положившись не на приборы, а на эти чувства, вгоняли самолет в планету
Ростов, Казань, Сочи это из последних..
Надо ждать окончательной расшифровки, там будут еще факторы, которые поспособствовали катастрофе
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант.
Пишет действующий пилот, емнип раньше на як42, сейчас в бизнес авиации, со слов специалистов ан148
Если опустить вопрос почему поняв проблемы с индикацией скорости и имея ТРИ ЖЕЛТЫХ МЕСЕДЖА по обогреву так его и не включили, то выходит что отключив АП и перейдя на руки они смогли лететь ровно, правда оставив видимо режим двигателям разогнали скорость в горизонте сильно за 300 узлов. Чувствительность управления на такой скорости существенно выросла , но самолёт электрический и по показаниям падения индикации скорости компьютер им резко ещё повышает коэффициент управления до максимального.
И тут уже малейшее шевеление штурвалом резко забрасывает им тангаж на пикирование с отрицательной перегрузкой и разгоном скорости под 500 узлов.
Они и подох.....ли от динамики изменения тангажа и вестибулярных ощущений , а высоты и времени в итоге не хватило вытащить назад .
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Зная вертикальную и время можно посчитать. Но думаю не до этого было.что значит посчитать примерно?
у них барометрический или радиовысотомер вышел из строя?
У них вертикальная скорость в конце концов есть, которая была нормальной.
каким образом?
.....
Надо ждать окончательной расшифровки, там будут еще факторы, которые поспособствовали катастрофе
Радиовысотомер работает приблизительно до 2000 футов дальше только барометрический.
Всё по тому же радиовысотомеру который к тому времени включился бы.
Согласен на все 1005001000000 что выводы делать рано, но часто предварительный совпадает с окончательным.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
где-то проскакивало, что перед вылетом в аэропорту авиакомпания отказалась от антиоблединительной процедуры именно этого борта из-за ее цены в 10тыщ долларов
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем зная вертикальную что-то считать?
у них был выставлен набор 10 м/с вроде как
работает радиовысотомер или используется на малых высотах - роли не играет.
вывод один, считать им ничего не надо.
есть разные типы радиовысотомеров
а что в предварительном есть, чтобы выводы сделать то??
Имеется запись - ППД... НЕТ ОБОГРЕВА, которая не проливает свет, что было причиной этому, имеются речевые сообщения
Имеется: Набор, просадка, отключение автопилота, набор, пикирование.
Никому еще не понятно, что произошло, а у тебя уже предварительный совпадает с окончательным
--- Добавлено чуть позже ---
в данном случае это не имеет абсолютно никакого значения.
Самолет уверенно шел в наборе.
Облив к ППД не имеет никакого отношения
оно есть в открытом доступе.
КВС - 2800 часов на типе, 2П-700. Или около того.
Что ты еще собрался смотреть и как это будет отражать текущую квалификацию.
ого... это что-то новое.
У двух пилотов было плохое настроение и они с горя разложили себя и еще 69 человек
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ясное дело - закат солнца вручную, ведь этож 21-й век!
Загон для овец в средневековье...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут данные пока разнятся, где-то 30, а где-то 45 гр. прозвучало.
Однако движки на глубину 3 метра зарылись, что в принципе и соответствует скорости в 700 км.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я извиняюсь, но это не российские реалии, а обще авиационные мировые стандарты. Так все летают. И если по инструкции нужно все делать по чек-листу - так и надо делать. Ответственность сумасшедшая. Но если вспомнить "Изображая жертву", там этот вопрос задавали и пришли к выводу, что делается так потому что на все по..ю. И то что по..ю-то же по..ю.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сколь угодно катастроф, в которых сига ОРАЛА об ошибках (превышение углов сваливания и т.п.) - пилоты в стрессовой ситуации на это не обращают внимания
над Атлантикой так было, когда они с 10 км падали и не обращали внимания на предупреждения
а здесь всего пара км у них было на принятие решения, полезли читать книжку
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю они врубили все же обогрев, но он ведь имеет инертность, не моментом оттаивает
за бортом минус конкретный на высоте
хотя не, просто невнимательно прочитал у МАКа:
"что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии."
было 4 пассата...525