0

Спасибо: |
Получено: 7,406 Отправлено: 9,343 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не совсем созрел, но мне нужен немелкий рамник или около того для дальнобоя по убитым в хлам дорогам на расстояния от 1 700 км в одну сторону, а может и вдвое больше. В общем с семьёй (2 взрослых + 2 ребенка) на моря всякие ездить. Ну и не исключается отдых дикарями на месте + путешествия без фанатизьма. Сейчас пока решаю текущие вопросы, но постепенно вентилирую тему. Поэтому, скажем так, Р3 входит в круг интересов, хотя и не на первом месте.
Спасибо: |
Получено: 7,406 Отправлено: 9,343 |
не нужна тебе рама. Не комфортно на раме.Не совсем созрел, но мне нужен немелкий рамник или около того для дальнобоя по убитым в хлам дорогам на расстояния от 1 700 км в одну сторону, а может и вдвое больше. В общем с семьёй (2 взрослых + 2 ребенка) на моря всякие ездить. Ну и не исключается отдых дикарями на месте + путешествия без фанатизьма. Сейчас пока решаю текущие вопросы, но постепенно вентилирую тему. Поэтому, скажем так, Р3 входит в круг интересов, хотя и не на первом месте.
Бери паджерик 4 и не ипи мозг. Я катаюсь в краснодар, вся семья отлично себя чувствует в нем и на перевалах. Подвеска комфортная. Так же подвеска имеет очень большой ход, по ухабинам можно не сбрасывать скорость.
Я даже не думал, что жене настолько понравится ездить на нем за рулем![]()
пЫсЫ! Он же рали рейд
--- Добавлено чуть позже ---
Я ехал на рыбалку, Я, Кум,Жена, Ребенок и полная машина снаряжения, одежды, удочек
Вот теперь хочу туле купить. Ибо две палатки, спальники, корематы, дохера места занимают![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AXel_23, Диман, я ездил на рамниках и кроссоверах и примерно представляю, на что они способны, поэтому мне нужен именно рамник. Около того я как раз имею в виду такие аппараты как Паджерик, Патфайндер или что-то вроде того, более или менее способные вне дорог. Я понимаю, что Падж способен на многое, но не систематически. Для этого есть МПС, но он мне тесноват.
Друг склоняет к Патриоту, т.к. всю Россию и Казахстан на нём изъездил, превратив его в целую квартиру на колёсах. Но Патриот это не машина на каждый день. Надо что-то более универсальное. Больше смотрю на Соренто -1, т.к. недорогой и простой как топор.
Спасибо: |
Получено: 7,406 Отправлено: 9,343 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мих, если это рамная СГВ, то полегче на трассе, а то у неё задняя подвеска коварная очень, как на Ниве.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, уже ощутил! при обгоне нажал тапку 160 лс- пошел в занос, адреналину хватанул нехило! зато по городу каеф спокойно кататься!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Mikke, на полтарушку штрафов видео (нечитаемый грз + не пристегнут)))))))))
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ещё и сидение уделал
--- Добавлено чуть позже ---
Фоты давай, темы давайХватит ломаться, как пионерка
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
фото заскринь с видео)
мне ее стыдно фотать в упор - косяков достаточно по краске
странно - соренто рамный с такой же подвеской на трассе вел себя идеально
клал на нём стрелку - еще мало было
а на этом - 120 думаю максимум, дальше стрёмно
и кушац любит бенз - 10 литров на сотку при 90 км/ч
почему автомат на прямой жрет дохуа? по идее жи не переключает, должен быть обычный расход
--- Добавлено чуть позже ---
Офа, про сидение не понял, где я там уделал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нет, парт-тайм у меня
по трассе и по городу езжу на заднем
блокировок нет, только понижайка
вот и удивляет - обороты всего 2000 на 90 км/ч, а жрет немеряно
шумка кстати идеальная - движка и ветра не слышно
япошки мне начинают нравиться всё больше (это первая)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Конструкция может быть и одинакова, а вот настройки разные. От них очень много зависит: кинематика рычагов и моста, эффективность амортизаторов.фото заскринь с видео)
мне ее стыдно фотать в упор - косяков достаточно по краске
странно - соренто рамный с такой же подвеской на трассе вел себя идеально
клал на нём стрелку - еще мало было
а на этом - 120 думаю максимум, дальше стрёмно
и кушац любит бенз - 10 литров на сотку при 90 км/ч
почему автомат на прямой жрет дохуа? по идее жи не переключает, должен быть обычный расход
--- Добавлено чуть позже ---
Офа, про сидение не понял, где я там уделал
--- Добавлено чуть позже ---
Мицуписи надо было брать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пишут, что в норме расход такой!
объем 2,5л, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
жесть, 15л в идеале (не зимой) в городе
хотя с-макс с прогревами у меня показывал зимой 12 л на ручке
--- Добавлено чуть позже ---
для сравнения у дизельного соренто с 2.5 л был расход 11.3/6.8
--- Добавлено чуть позже ---
остальное почти всё то же самое: https://auto.ru/compare/?diffOnly=fa...aram&type=cars
было 4 пассата...525