1

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, появилась у меня идея купить грузовой микроавтобус категории "В" (категория "С" у меня не открыта).
Задача - дополнительная подработка помимо основной работы перевозкой всякой всячины через Авито, а также, в дальнейшем, возможно работа, связанная непосредственно с развозом продукции (по магазином со склада, между складами и так далее, то есть уже работать непосредственно на такого работодателя).
Бюджет: до 200 тыс руб, дизельный двигатель, модели предположительно: Volkswagen Transporter T4 грузовой, может еще какой-то таких же габаритов или побольше.
Вопросы:
1. Насколько затратно содержать коммерческий транспорт в семье?
2. Как обстоят дела с такого рода подработками? Или эта ниша уже окупирована давно?
3. Насколько это вообще прибыльное дело? Будет хоть какой-то плюс от такой подработки за вычетом содержания микроавтобуса?
4. Какой микроавтобус наиболее неприхотливый? Чтобы можно было загрузить побольше, хотя бы полторы тонны, чтобы он по дороге не сказал "КРЯ". Какие микроавтобусы лояльно относятся к издевательству с перегрузом в разумных пределах?
5. Какие еще есть подводные камни?
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
как подработка он себя не отобьет.
на нем надо постоянно ездить.
200 к маловато будет
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
За такие деньги , только газель можно вменяемую найти....Остальное будет старый хлам из которого выжали все соки...![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
подошел к водиле у себя дома имеющему аналогичный VW да расспросил , что почем
Калининград это вобще " другая россия "
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Смотря на какой доход рассчитываешьНа авито в основном пасутся уж совсем откровенные халявщики, для которых цены компаний типа "Грузовичкофф" являются запредельными.
Для примера -- Газель с высоким кузовом . Доставка 3-х мест груза с Алтуфьевского ш. до ТЦ Варшавский обошлось менее 2-х тыс рублей. Так еще и перезванивали раз несколько, волновались что бы я заказ не отменилЭто я про вышеназванную компанию. Можно представить что на авито предлагают
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
У меня есть знакомые, один продукты возит по детским садам, другой в мебельном магазине по вечерам на доставке, третий картон возит,
четвёртый в строй магазине на доставке- большинство заказов по строй объектам, порой загоняют в такие места что и на БТРе застрянешь.
это у них постоянка, если найдешь что-то похожее то еще можно попробовать.
Есть и которые на диспетчерах сидят, раз-два в неделю в лучшем случае выезжают- дохода ноль.
Один на шестиметровой газели, у него чуть по веселей с работой.
Ниша "газелистов" переполнена.
Как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Т4 сам по себе дорогой и запчасти на него тоже недешёвые. Как вариант, можно на Форд Транзит внимание обратить. За одни и те же деньги будет значительно моложе.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сначала работу найти, а уже под нее машину брать. Нет работы, то и "не нужна тебе, Вовка, такая машина"(с)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Газелисты - аццкий рабский труд за копейки, говорю как работник транспортной отрасли
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Да вообще сейчас перевозки - ушатанный бизнес. Говорю, как избавившись от этого всего
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот самый надежный аппарат
Я на таком езжу очень давно и аналогов ему НЕТ!!!Единственный минус, он же плюс это задний привод.
Очень маневренный, удобный в городе, есть куча всяких вариаций, пассажирский, грузо-пассажиркий, грузовой, короткий. длинный, с высокой крышей, полноприводные бывают.
У меня короткий грузовой, вставлены стекла, грузоподъемность 1000кг, влезает 5.5 кубов. движок дизельный 2LT, механический ТНВД, кушает 10 литров всегда. Независимая подвеска. Спереди торсионы, сзади пружины. Можно грузить погрузчиком, спокойно между арок влезает европалет. Задние двери бывают распашные и поднимающаяся вверх(имеет часто два положения, при верхнем можно грузить погрузчиком)
В Европе и особенно Скандинавии их очень много. Заводится в любой мороз, автосвет, попогревы сидух, омыватель фар, два акума. Можно купить рестайлинг, но там уже более "капризный" дрыгатель и т д.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я внесу свои пять копеек, есть такой в семье автобус, на повседнев. Причём был грузовой, переделан под пассажир. С мотором aab ( пять цилиндров, атмосферный). Поменял в машине за три года все железо по морде, сделал капиталу мотора, менял рулевую рейку, коробку, подвеску. Дорогое ( по сравнению с б5 пассатом) из всего этого, была только коробка, минимальная цена 25 к за бу ( у всех коробок болезнь пятой передачи+ хотелось найти коробу от пассажирской версии, так как грузовая коробка очень короткая, по трассе не приятно ездить, комфортная максималка 90, об обгона можно вообще забыть). Все остальные запчасти сопоставимы с ценами на б5. Рейка 8000 бу, насос гур 3500, двери переднии по 3000, крылья по 1600. Ещё как болезнь ролик сдвижной двери. Два раза в год поменяй. Но если выбирать коммерческую старую машину, я бы взял мерседес, который Кубик с мотором 2.9, это вечный аппарат.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU