0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть и начал шипеть клапан рециркуляции отработавших газов. После подключил обратно, тяга появилась, но какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется. Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ? Из-за чего она больше не разгоняется?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для сравнения с моим случаем:
Было (при вкл расходомере), "тупой" разгон де то от 1/3 до 1/2, но переключение передач ровное, без ударов и прочего.
Стало (наоборот соответственно), разгон сумасшедший, но при старте легкий рывок переключение передач, какое то дерганое что ли...
Но у меня автомат... Счас кто нить из более опытных соклубников подойдет и расскажет поподробнее, более технически грамотно что ли.
Или обматерит и скажет лезть в поиск (кстати если мне память не изменяет раньше эта тема появлялась). Поиск рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Значит неисправность не в нем.Сообщение от AST@H
Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть
Или не только в нем.
ЗЫ:BATTLE
Сейчас и меня обматерят...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
BATTLE
Оффтоп: BATTLE А зачем тебе Октавиеныш?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
AST@H
Надо делать диагностику
NASKODIL-NET
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
Так ведь халява служебная... Езжу радуюсь... Самая лучшая машина та, за которую не платил, не платишь, и платить не будешь. Вообще...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так...хорош человека путать...![]()
![]()
при отключенном ДМРВ - исключительно из-за самого ДМРВ машина может вообще НЕ ПОЕХАТЬ...
и примеров тому - масса...
может вообще никак не поехать....Сообщение от AST@H
Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ? Из-за чего она больше не разгоняется?
нужно диагностировать...вполне конешно возможно, что у тебя кроме ДМРВ там есть проблема...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
при отключенном ДМРВ - исключительно из-за самого ДМРВ машина может вообще НЕ ПОЕХАТЬ...
и примеров тому - масса...
Серег , базара нет , бывает даже заводится с трудом и в расколбас идет . Я всегда говорю : возможны варианты как в одну , так и в другую сторону , но все почему-то считают , что я призываю ездить без него . А все дело в том , что зависит от ... общего состояния агрегатов в комплексе и по отдельности.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по подписи двигатель TDI, все написаное как раз похоже на загрязненный расходомер. А без расходомера как раз так и должна ехать.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я вот что не пойму: почему при отключенном ДРМВ машина долна плохо заводиться или не ехать? Значит есть какая-то еще неисправность. Абсолютно исправный двигатель при отключенном ДРМВ использует ведь фиксированную таблицу расхода воздуха, а она почти оптимальна. Это не утверждение, просто прошу прояснить по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить нагрузку без ДМРВ? Конечно коссвенно по положению дросселя можно, но не точно, поэтому на низах очень чувствуется провал при резком ускорении.Сообщение от itpb
Абсолютно исправный двигатель при отключенном ДРМВ использует ведь фиксированную таблицу расхода воздуха, а она почти оптимальна.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как определить нагрузку без ДМРВ? Конечно коссвенно по положению дросселя можно, но не точно, поэтому на низах очень чувствуется провал при резком ускорении.
Табличные показания усреднены , проверяются в конечном счете экспериментальным путем производителем . Не вижу ничего сложного , просто все двигатели разные , потому и возможна небольшая погрешность . Может наблюдаться незначительное снижение мощности . Если с мотором все в порядке , то никакого провала на низах не будет .
Конечно коссвенно по положению дросселя можно
угол открытия дросселя + обороты двигателя . Дело в том , что ступеньки получаются немного больше между значениями .
Вопрос не простой с чипованными аппаратами : там зависит от добросовестности чиповщика : некоторые эти таблицы оставляют вообще без изменений , а на турбине расход воздуха на чипе увеличивается существенно, так что возможны варианты в этом случае .
С атмосферниками все гораздо проще : там отключение расходомера проходит гораздо безболезненнее в процентном отношении по сравнению с турбодвигателями .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обороты, детонация, угол открытия ДР, скорость и т.д. У меня без ДРМВ ехала так же, как и с ним, только мощности максимальной не достигала.Сообщение от johnson
А как определить нагрузку без ДМРВ? Конечно коссвенно по положению дросселя можно, но не точно, поэтому на низах очень чувствуется провал при резком ускорении.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
ВОТ!! что и требовалось подтвердить. Исправный движок без ДРМВ едет практически так же как и с ним. Так что у кого проблемки с этим, то обратите внимание друзья на состояние своего движка.Сообщение от rummi
Табличные показания усреднены , получаются экспериментальным путем . Не вижу ничего сложного , просто все двигатели разные , потому и возможна небольшая погрешность . Может наблюдаться незначительное снижение мощности . Если с мотором все в порядке , то никакого провала на низах не будет .
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Диагностику делал на прошлой неделе, спецы говорят иногда ошибку показывает датчик ДМРВ (но не уверены, что он накрылся) сказали попробуй поставь другой, но не очень хочется бабло на ветер выбрасывать. Кроме этой ошибок больше нетСообщение от rummi
Надо делать диагностику
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ошибки- это уже последняя стадия фактически ...
Я по тракторам не але![]()
![]()
По датчику какая ошибка была ? Не помнишь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Сообщение от BATTLE
Так ведь халява служебная... Езжу радуюсь... Самая лучшая машина та, за которую не платил, не платишь, и платить не будешь. Вообще...У меня служебный УАЗ 31512 - супер на природе.....
![]()
![]()
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ДМРВ как правило вообще ошибок не дает! Только если накрылся.Сообщение от AST@H
иногда ошибку показывает датчик ДМРВ
офф: Чтобы он у меня чего- нибудь дал *****![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Если честно не помню, может на выходных сгоняю еще разСообщение от rummi
По датчику какая ошибка была ? Не помнишь ?
Добавлено спустя 26 секунд:
Если честно не помню, может на выходных сгоняю еще разСообщение от rummi
По датчику какая ошибка была ? Не помнишь ?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чтобы он у меня чего- нибудь дал *****
Давать - не мужское дело [-X![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не надо все валить в одну кучу.На дизеле отключение расходомера дает значительное падение мощности.Сообщение от itpb
ВОТ!! что и требовалось подтвердить. Исправный движок без ДРМВ едет практически так же как и с ним. Так что у кого проблемки с этим, то обратите внимание друзья на состояние своего движка.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это точный факт, а не частный случай?Сообщение от Wert
Не надо все валить в одну кучу.На дизеле отключение расходомера дает значительное падение мощности.