0

Накупит брелков и забъёт
Не хватит бабла
Продаст W8 купит W12
Купит Тайоту
Поставит двигло от Тайоты
Тайота гавно
Поставит
Поставит но компрессор
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Диаметр цилиндра\ход поршня, мм — 84,0\90,17
Рабочий объем см³ — 3999
Степень сжатия — 10.8
Количество клапанов — 32
Максимальная мощность
л. с.\об\мин — 275\6000
Максимальный крутящий момент
НМ\об\мин — 370\2750
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
у меня тока в одном цилиндре 10.2
в остальных меньше
можно поменять кольца и померять ещё раз
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
K.O.T, не совсем Тебя понимаю, дурачок я видимопосле мучительных родов этого шедевра на заводе его поставили на стенд и он выпердел из себя облачко эквивалентное 275 поняшкам. И это записали ему в свидетельство о рождении. При чем тут каты которые к нему потом прикрутили?
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
замеры на стенде в АГП тюнинге (не меня) показывают +- 275 коней
после вырезания катализаторов 300 после чипа 320
незнаю как объяснить)
но глушак новый нужен
мой почти прогорел
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
K.O.T, есть двигулька которая способна тащить за собой тележку с усилием табуна из 275 коняшек. Тележка в зависимости от пожеланий может отличаться( евро нормы, регион присутствия и прочая хня) , но двигулька-то от этого другой не становится.
--- Добавлено чуть позже ---
После вырезания Катов она станет легче на вес этих самых катов, и потеряет воздушную опору в их лице на выходе из коллектора. Каким образом отрезанный кусок ржавого железа добавляет мощность к заводскому творчеству? Байки про то что ему пердеть станет легче не принимаются.
--- Добавлено чуть позже ---
K.O.T,
А за 260 косарей можно выхлоб два раза вокруг машины обернуть.
Есть контора Автоглушак называется, там нормальные ребзики за вменяемые деньги делают очень даже хорошо. При самом идеальном раскладе тебе вообще могут выгнуть весь выхлоп от коллектора до дырке в жопке из целиковой трубы понравившегося Тебе диаметра.
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
я за 260 и не собирался делатьK.O.T, есть двигулька которая способна тащить за собой тележку с усилием табуна из 275 коняшек. Тележка в зависимости от пожеланий может отличаться( евро нормы, регион присутствия и прочая хня) , но двигулька-то от этого другой не становится.
--- Добавлено чуть позже ---
После вырезания Катов она станет легче на вес этих самых катов, и потеряет воздушную опору в их лице на выходе из коллектора. Каким образом отрезанный кусок ржавого железа добавляет мощность к заводскому творчеству? Байки про то что ему пердеть станет легче не принимаются.
--- Добавлено чуть позже ---
K.O.T,
А за 260 косарей можно выхлоб два раза вокруг машины обернуть.
Есть контора Автоглушак называется, там нормальные ребзики за вменяемые деньги делают очень даже хорошо. При самом идеальном раскладе тебе вообще могут выгнуть весь выхлоп от коллектора до дырке в жопке из целиковой трубы понравившегося Тебе диаметра.
просто труба наверно не правильно
за 260 это с 6 банками
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Аааа, ну тогда ладно, вдруг ты Дайтону на нем поедешь а он подведет, не дело это.
Каты не выкидывай, я их у тебя на опыты заберу.
Сгоняй к ребзикам на Генерала Дорохова, покажи пасю им и скажи чо те от него надо. Они мне в свое время весь выхлоп от блока до жопки переделывали и я доволен остался.
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спорить не буду, но встану на чторону КОТа:K.O.T, есть двигулька которая способна тащить за собой тележку с усилием табуна из 275 коняшек. Тележка в зависимости от пожеланий может отличаться( евро нормы, регион присутствия и прочая хня) , но двигулька-то от этого другой не становится.
После вырезания Катов она станет легче на вес этих самых катов, и потеряет воздушную опору в их лице на выходе из коллектора. Каким образом отрезанный кусок ржавого железа добавляет мощность к заводскому творчеству? Байки про то что ему пердеть станет легче не принимаются.
Банально-вам наверняка знакомо что такое противодув?
И да, из мотора выдули 275 коней, но выдували точно с трубой и катами (по другому никак), в которых, ради экологии и вставили эти соты, которые к сегодняшнему дню подоплавились, и не пропускают столько сколько действительно могли бы.
Все равно что вставить ватный тампон в одну ноздрю, а другую не трогать. Какой дышится легче?
Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
И, все таки позвони в СваПоинт. Они есть ВКонтакте. При твоем желании могут сварить на компонентах Джомбра. У нас парень на авоське в12 у них варился звук до и после просто Оррррркестр!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
вообщем на полном приводе с 2мя гипоидными парами трансмиссионные потери порядка 15-20 процентов.250 с колёс, профи сказали что с маховика это 275
ну в принципе от вырезания катов получилось бы 300
а их вырезали
но т.к. машине 16 лет, 25 белоснежных нижне саксонских лошадки умерли
Вложение 190604
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
К.О.Т. , Lemur назвал тебя земляным червяком
--- Добавлено чуть позже ---
Это простите откуда такая информация?
Про тампоны спорить не буду уже я, никогда ничего похожего себе никуда не пихал.
--- Добавлено чуть позже ---
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания.
Т.е. по Вашей логике все 8 котлов на его двигульке изнашиваются равномерно и один или несколько не могут быть расшаманены больше или меньше, и спустя 17 лет каждый из них ровно 499,875 см в кубе?![]()
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
не несите ерунды, степень сжатия не может меняться в двигателе. Если бы могла, мы могли бы сделать мотор, который будет нормально работать на любом ОЧ бензинаСтепень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания.
Т.е. по Вашей логике все 8 котлов на его двигульке изнашиваются равномерно и один или несколько не могут быть расшаманены больше или меньше, и спустя 17 лет каждый из них ровно 499,875 см в кубе?
--- Добавлено чуть позже ---
меняется только компрессия, когда камера сгорания становится негерметичной из-за износа ЦПГ и нарушения работы клапанов.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.