0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для начала придется решить нетривиальную задачу, как научить ME7.5-й не "засыпать" через несколько секунд после выключения зажигания.
Гораздо проще сделать несложное дополнительное устройство для реализации "афтеркулинга" или взять уже готовый блочок J155, который ставили старые S2/S4 90-х годов с 5-цил турбобензинками.
На коробочку накидывается масса 31, 30 и 15 шины, плюс температурный датчик в подкапотное пространство, провод на насос - и готово.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
можно все былобы желание и время,вопрос накуя это городить и самое главное что до такого волшебства я еще не дорос
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Алексей, спасибо большое! Такая схема вполне сгодится. Если уж Вы называете задачу нетревиальной, то, видимо, это не возможно в принципе) Я наивно полагал, что можно программно продлить удержание петли реле 271 до окончания добавленного алгоритма активации доп насоса.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет .
Готов попробовать на своём AWM с механикой . Научите как правильно слить\залить прошивку . Собсно , простой мануал "на пальцах" устроит . Шнурок есть самый обычный синий для Вагкома , и есть Галета , как её там 1270 , или может ошибся .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
шнурок если на 232 микросхеме то можно через обд слить программой нефмото,если не 232 а 340я то в бутрежиме,насчет галет и всякой подобной нечести невкурсе
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ага , она самая , ftdi 232 . нефмото скачал , выше писали версию .
ну это флэш . а епром чем лучше слить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Насколько я знаю он не вычитывает полностью, либо неправильно читает. Да и смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
Главное зарядку подключить, если через ОБД.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у меня галета в принципе за всё время один блок только не прочитала, от 2,7тт. в буте. А так с МЕ 7 без проблем. Но я всегда в основном в буте делаю. Мозги так или иначе снимаю. А подсоединение сделал на основе оригинального разъема в который внедрен обд разъём. Грубо открутил 4 болтика подключил и читай-пиши.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
насчет зарядки не заморачивайся, никогда этого не делал,причем у меня противотуманки горят всегда при включенном зажигании и ниразу ничего не случилось
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, passat b5 2000г двиг apu вроде сток, с одной лямбдой. Слита mpps, смогём сделать?4B0906018AR 0006.zip
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
c коробля на бал.логи давайте посмотримПриветствую, passat b5 2000г двиг apu вроде сток, с одной лямбдой. Слита mpps, смогём сделать?4B0906018AR 0006.zip
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
снимай логи
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
AWM уже (ещё) можно просить?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просииииии
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.