0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Бамбарбия Кергуду, во, теперь понятно.
Выходит, не такая уж прям проблема с этими дизелями и прочими негреющимися моторами. Решение всегда есть. Да и вебасту никто не отменял, её всегда можно поставить.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почему же тогда на Гольфах, Октавиях А7, Йети народ ругался, пока фенов не было? Ну и они видимо не случайно появились?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот я теперь не знаю кому больше верить, тебе или приятелю, ездящему на FSI![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему народ на пассатах не ругался?
и мои знакомые/коллеги не видят проблем?
Ругаются от того, что холодно
Неслучайно появились на йети...)), а на пассатах не появились, вот же ш ироды![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
На новом пассате сс с 2010 года и мотором не помню букв (бензин был 1,8) проблем с прогревом салона на холостых не было.Работала печка,грелся мотор,грелся и салон.Машина пережила 6 зим,вообще не напрягала.Хотя утку про холодный ВАГ читал на разных форумах.Но как обычно,от тех кто этот ВАГ не юзал,но знакомый/брат/кум/сват говорил...
Ну вот,у Лёхи еще современнее чем мой мотор,и тоже всё ок
p/s Лёх,а про LEDовский свет ты в своей теме всё в точку сказал,свет чумовой,и встречных не светит.Одно плохо,не знаю как на пассатах,но как я понял на машине жены если диод крякнул-менять фару,а это 70 рублей.Х.з. правда нет,но читал такую инфу
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
правдасменных модулей в каталогах я не видел...да и система там сложная, что бы быть "ремонтнопригодной".
на пассат фара чет около 86 тыр, когда я смотрел ещё до того как принял решение о покупке
не то слово![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Китайцы уже во всю клепают такую оптику. Думаю что Русский человек с руками из плечь, скоро что нибудь придумает в плане ремонта ваших фар и не только ваших.
Я себе заказал балку, но пока другую, под номер, 68см в длину, 3000к. Позже хочу на крышу эту, ценник 16000руб. Но думаю она того стоит
--- Добавлено чуть позже ---
А Я Василичу с Лешей и БамбарГуру верю. Василч вообще всю свою сознательную жизнь на дизелях катал и пассат знает на отлично.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Не нужно. Ну на б6, по крайней мере. Он управляется ЭБУД и включается им при температуре на улице ниже нуля (ЕМНИП), а отключается по достижении 75 градусов ОЖ. Сначала работает на полную мощность, потом снижает по мере прогрева (3 ступени).
Забава в другом -- его никак не отключить, вырубится только если климат в OFF поставить (вроде бы на старых климатах с кнопкой ECON ей отключается, тут хз, у меня с AC вместо нее).
--- Добавлено чуть позже ---
В ETKA есть отдельно диодные модули на ближний/дальний и ближний/боковой для адаптивных фар.
Один 10р, второй около 8.
3G0998475B
3G0998476B
И еще один, я так понимаю, подсветка поворотов
3G0998477
Для тех, где диод в отражателе просто стоит -- только фара в сборе (~30р).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не, у меня при -20, если климат выключить, минут 10-15 греется примерно до 70градусов по приборке. Но я обычно после этого помогаю педалью, особенно если температура ниже. Вручную включаю вентиль климата на 2-ю скорость и ногой придерживаю газ на 15000-2500об/мин. Минут за двадцать прогревается до 90 (опять же по приборке), перевожу климат в Авто на 22 гоадуса и в салоне уже болемень комфортно для детворы.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык я не про дизель спрашиваю.Китайцы уже во всю клепают такую оптику. Думаю что Русский человек с руками из плечь, скоро что нибудь придумает в плане ремонта ваших фар и не только ваших.
Я себе заказал балку, но пока другую, под номер, 68см в длину, 3000к. Позже хочу на крышу эту, ценник 16000руб. Но думаю она того стоит
--- Добавлено чуть позже ---
А Я Василичу с Лешей и БамбарГуру верю. Василч вообще всю свою сознательную жизнь на дизелях катал и пассат знает на отлично.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня вырубается если скорость вентиля убавлять до упора и тогда появляется надпись ОФФ.Не нужно. Ну на б6, по крайней мере. Он управляется ЭБУД и включается им при температуре на улице ниже нуля (ЕМНИП), а отключается по достижении 75 градусов ОЖ. Сначала работает на полную мощность, потом снижает по мере прогрева (3 ступени).
Забава в другом -- его никак не отключить, вырубится только если климат в OFF поставить (вроде бы на старых климатах с кнопкой ECON ей отключается, тут хз, у меня с AC вместо нее).
--- Добавлено чуть позже ---
В ETKA есть отдельно диодные модули на ближний/дальний и ближний/боковой для адаптивных фар.
Один 10р, второй около 8.
3G0998475B
3G0998476B
И еще один, я так понимаю, подсветка поворотов
3G0998477
Для тех, где диод в отражателе просто стоит -- только фара в сборе (~30р).
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
У меня на паджерике тоже глупый по моему, ибо я не всегда догоняю как эти фены работают. Пишут печка на полную температуру и сопла в ноги и в лобаш. Я делал ноги и в себя, мотор так же поднимал обороты на холодную. тупо ноги, обороты падали в стандарт.
--- Добавлено чуть позже ---
а и что бы когда на улице 0 и чуть меньше, мне нужно проехать 2 км, и из сопел уже будет ооочень теплый воздух. езжу без куртки и шапки, согреваюсь быстро. А сам мотор греется долго.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
по теме-вот поэтому мне нравятся бензиновые атмосферники с нормальными объемами! и никаких проблем с морозами))) кстати на рексе ни разу не шкрябал стекло лобовое-само оттаивает и довольно быстро!
вот более дешевый вариант https://www.drive2.ru/l/491989398183739982/
OFA+, ну не понимает народ климата в северном казахстане...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ты проверь. Может у тебя что-то подтекает и в салоне постоянно повышенная влажность. В таком случае надо бороться с протечками жидкости.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Я изначально такую и хотел, но это уже древняя технология. и разница в цене 5-6 т.р всего.вот более дешевый вариант https://www.drive2.ru/l/491989398183739982/
--- Добавлено чуть позже ---
ипашит только в путь, но встречный все повесятся![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!