0

Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, ну не знаю... Наверное я что-то не так делаю с АТЕ керамик. По моей практике - ничего выдающегося от этих колодок не увидел. Все в рамках погрешностей...
Именно поэтому не стал вновь заморачиваться с этими колодками, взял другие...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У всех своя практика. Неоднократно брал текстар на разные пассаты. Отличные колодки. Скажем, я не увидел разницы даже между ими и ате керамик.На б6 передние помню тоже текстар брал - прошли много!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Мои заводские задние внутренние колодки прошли ровно 30 тыс.
После поставил трв, пока рано говорить сколько они отходят.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, раз все отметились, добавлю и своё
Менял передние, задние в апреле 2016 года, колодки + диски. Колодки передние взял в качестве эксперимента неизвестные тогда мне Friction Master CMX1107, керамика. Задние я оригинал беру.
С того времени пробег до сего дня что-то около 22000 км. Итого передние колодки по-моему как были по толщине, так и остались. Задние недавно новый комплект поставил. По задним колодкам как обычно "классика": внешние ещ было миллиметра 4, внутренние же почти на издыхании. Поменял до прихода скрежета (чтоб не попасть на диски).
По передним керамическим наблюдения такие: пока холодные, тормозят на "4 с минусом", после прогрева хватают на "5 с минусом". На "пятерочку" чтобы было, только минимум 2-поршневые уже нужны тормоза
Ну, и особенно летом заметно, что практически не пылят. В отличие от задних, от которых на дисках постоянно "копоть"
Тормозные диски как новые. По ним вообще никаких нареканий.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тектар хорошие. Единственно, что мне кажется, что они слишком мягкие. Диски живут, а колодки уходят.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
текстар реально хорошие, на трейлблейзере по кругу стоят уже 15тык и новые диски такие же новые(стали идеально зеркальными) как и были при заменесам уже думу думаю ставить ли купленные брэмбы или текстар этот прикупить
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
если хоца подешевле, аналог керамик от ТРВ https://www.trwaftermarket.com/ru/pa...ake-pads-dtec/
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
У кого есть из Эльзы цитата, или с картинками выдержка на замену накладки арки переднего колеса?
Вот эту:
Вроде бы все понятно с первого раза, но мне бы точно знать, какое крепление накладки к крылу через проушины, чтобы не поломать там что. Сами зубчики в крыле это тоже отдельная накладка какая, или они металлические, и надо как-то отгибать? Работать придётся на коленях, без подъема авто.
В целом понимаю так, что можно не весь бампер скидывать, а только левую часть: центральный саморез, пару по низу, локерные 3 шт. Далее вытянуть его из направляющих. А вот дальше как снять саму накладку?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Привет, Игорь
Т.е. в принципе я правильно процесс представляю. Ладно, попробуем![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
нижнюю накладку я бы тоже поменял, видно покоцанная
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это известная болячка Аллтраков В7. Я только по гарантии 3 поменял.
Они лезть начинают со временем. Черный пластик, а на него наносится напыление под графит. И со временем это начинает лезть. Проблема не только в России значится.
Поменяю. Найду 8К лишних, сразу поменяю![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
по гарантии-то норм
машина была приобретена новой? на сколько ориентировочно хватает этого покрытия на пластике?
я, канешн, не такой перфекционист как владелец этого Passat'a () , но блин, напрягало бы... а 8к это серьезная заявка для жабы.
--- Добавлено чуть позже ---
угу.. интересно читать
--- Добавлено чуть позже ---
но пластиковые накладки на арки - это просто супер вещь, не могу не согласиться!
sphoenix, когда произойдет замена накладки, можно обратить внимание - много там грязи собирается?
на b5 просто убивали сколы на "горизонтальной" кромке крыла (ну вы поняли, которая параллельно поверхности колеса), хоть и не ржавело, но краску грязью дальше поддевало. и конечно, на ведущей оси преимущественно.
с ужасом увидел на b7 на правой арке один скол через месяц после покупки, ну думаю - опять эпопея с покраской...
протер уайт-спиритом, мазнул нитрокраской - год уже, держится. уж простите за нищебродское решение проблемы, под спойлер спрятать?![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, тема наверное уже поднималась, но просто пока для набросков: на Аллтрак B7 же был двигатель V6? Не в России, но был, если не ошибаюсь. Соотв., тормоза там шли другие, перед и зад.
По переду там кулак надо менять, по заду вообще не понятно. Вроде под электропривод "ручника" там тоже замороки какие-то были. Как на деле обстоят дела? В чем отличия штатных от V6 тормозов?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF