0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Закрывают, видимо, если нет надежды отбить вложенное.
100 - маловато...
Но вопрос в другом.
Действительно надо закрыть уже готовое, великими трудами и бабками созданное производство?
Разве совокупно это всем выгоднее?
А самолёты такие не нужны?
Тогда почему так происходит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
100 - это 30 с копейками процентов от заявок. Очень мало, да?
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно. 2-хтурбинные дешевле и проще. 747 тока что вывели из обращения в Юнайтед совсем, и другие конторы тоже идут в сторону 777, 787, 3хх
Ну и 380 - он слишком большой. гонять полупустые борта на 800+ людей невыгодно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может для того, чтобы не обанкротиться затейникам надо продать 250.
Всего-то чуток помочь. А дальше уже можно и не закрываться.
Но никому до их горя нет дела.
А потеряют в итоге все (реальную потребительную стоимость, т.е. небухгалтерскую пользу)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Если никому нет дела, зачем тебе есть дело?
Ну подумаешь, на макаронах посидишь месяц, без мяса![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какой-то неправильный "неестественный отбор".
Из-за условностей (узко частных интересов) невозможно перераспределить достижения к общей пользе (туда, где оно нужно, но где сейчас нет денег).
Тупо убить самые рекордные достижения...
Скрытый текст:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не согласен. Самый большой не значит самый рентабельный. А в мире перевозок каждая копейка складывается в миллионы. Если 777 перевезет столько же за меньшие деньги - зачем надо 380?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сильно сомневаюсь, что именно рентабельность (а разница, даже если она есть, невелика) является "невидимой рукой рынка". Кроме того, она зависит от масштабов эксплуатируемого парка однотипных аппаратов.
Скорее, как справедливо заметил Lemur, это происки того же конкурирующего Боинга.
Нерыночное регулирование рынка (политико-военными и коррупционно-киллерскими способами).
Приютившие тебя "милые люди" всегда отличались такими умениями, отсутствием морали и вообще каких-либо норм взаимовыгодного сосуществования.
"Джунгли" у них так и прут из всех дыр...
"Боливар кант керри дабл..." (с)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так это вроде ближнемагистральный и не самый людный самолет (100 паксов).
Хотя я летал на боингах, эйрбасах и суперджетах. Разницы особой не видно. Суперджет вполне себе достойно выглядит и по комфорту неплох.
Кстати, если смотреть экономику, то согласно wiki регулярно летает 100 единиц, а выпущено всего 120, а общий заказ - 220 штук. То есть еще 100 штук в процессе изготовления.
Ирландия заказала 15 штук, кстати. ИНдонезия зааказала 12 штук.
А Суммарно примерно треть летает за границей РФ.
А это значит, что компания таки не дала возможности ембрайеру, бомбардье, боингу и эйрбасу заработать на 120 самолетах, что тоже неприятно для кармана.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Если А380 прикроют, то я лично расстроюсь. Более крутого самолета я не встречал, хотя полетал на почти всех возможных.. Но всегда специально подбирал билеты именно на А380!
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в надежности, у суперджета с эти не очень пока. Аэрофлот стонет уже по этому поводу.. Часто приходится починять.. Да и по комфорту Суперджет проигрывает пока, особенно по уровню шума в салоне, правда говорили, что новые уже делают с улучшенной шумкой.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А прикол в чем?
В том что авионику и движки ставили импортные. То есть получается, что это они ненадежные? РОссия по факту из авичастяей только центроплан, крылья и оперение поставляет.
вон по вики:
- КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
- НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
- Thales — поставка авионики.
- PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
- B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот потому и привёл пример, как отличные шаги прогресса и достижения губятся из-за алчности "отдельных конкурирующих животных" из джунглей глобального, монополистического, а совсем не рыночного капитализма.
Такой капитализм должен быть уничтожен.
За неэффективность (суммарную, а не в интересах отдельных, сожравших остальных)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Мне технарь из Аэрофлота рассказывал, что проблема в сопряжении всего этого. У боинга и аэрбаса тоже были похожие проблемы, но очень и очень давно. Он допускает, что и суперджет будет надежным, но спустя годы. Он приводил пример по движку, мол сигнализирует датчик, что растет температура масла, а это немедленное выключение двигателя и садиться на ближайший, так как двух двигательный самолет. На земле запускают, гоняют на всех режимах - все ок. В итоге оказалось, что датчик в норме, а проблема в соединительных фишках, которая ВНИМАНИЕ была не от производителя двигателя, а от другого КИТАЙСКОГО поставщика. На вопрос почему не заказали фишки у производителя двигателей, ответил, что из за распиздяйства, мол не подумали сразу, а потом быстро смогли закрыть вопрос китайцы. В итоге все самолеты на проверку и замену этих фишек. А это простой, убытки и тд. И все в таком духе.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Выборы Путина приведут к большой «чистке кадров»
15 декабря 2017
В каком месте пресс-конференции Путина элите стоило начать беспокоиться?
Первое и главное - отказ Путина выдвигать свою кандидатуру от партии "Единая России", то есть от партии, созданной самим Путиным... Это примерно то же самое, как если бы Сталин заявил о желании баллотироваться в Верховный Совет СССР, как беспартийный...
Напомню, что: “Политическая па́ртия (греч. Πολιτική — «искусство управления государством»; лат. pars — «часть») — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей”
То есть Путин, в преддверии выборов, не считает себя частью группы лиц, объединенной в "Единой России", не намерен быть представителем этой группы и не видит эту группу во власти?
Ой-ля-ля... Мне, думаю, не надо рассказывать у кого в кармане лежат партийные билеты этой партии и кому, таким образом, Путин выносит вотум недоверия? Одним словом, есть от чего прийти в уныние...
Второе - вовсе зловещее событие - это пересказанная история с руководителем ФСБ: "Я передал ему материалы (на высокопоставленных работников правоохранительных органов, насколько я понял) которые пришли ко мне ПО ДРУГИМ КАНАЛАМ...
Значит у Путина есть ДРУГИЕ КАНАЛЫ, кроме официально-бюрократических, то есть - неконтролируемые чиновниками, по которым к нему поступает вполне конфиденциальная и достаточно убойная информация на этих чиновников? Это уже не просто "аларм", это уже катастрофа, ибо при наличии такой информации, которая неизвестна даже ФСБ, отсутствует привычная возможность её мониторить, комментировать, а также отфильтровать и придержать...
Вот с этого момента стоит начать волноваться особенно сильно... Ибо у каждого чиновника врагов хватает, а друзья - это такой серпентарий единомышленников, что стоит в это кубло вбросить негатив - сожрут свои же...
Свой вариант развития событий предложил еврей-политолог Глеб Павловский, с которым я согласен только в последней фразе:
"«Застоя» не ждите, а пристегните свои ремни покрепче. Если хотите и впредь оставаться зрителями."
Однако в остальном предполагаю другое развитие, где:
1. Давление Запад на Россию, помноженное на углубляющийся системный кризис капитализма вынудит рано или поздно перейти на мобилизационную экономику
2. Такой переход невозможен без кардинального изменения роли элиты в вопросах обеспечения безопасности государства с компрадорско-потребительской на служивую, образца Минина, Пожарского, Радонежского...
3. Существующая элита просто не в состоянии изменить свою роль, а следовательно Путину рано или поздно придется выбирать между её и своей личной безопасностью.
Как вы думаете, что он выберет?"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ролик о наборе в гей войска
и похрену, что самолёт вкопан в землю по самые стойки...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Около 13% населения России имеют доходы ниже прожиточного минимума, заявил министр труда и соцзащиты Максим Топилин.
«По оценкам, которые существуют, количество граждан, которые имеют доходы ниже прожиточного минимума, они где-то сохраняется на уровне 20 миллионов – это 13-13,5% от всего населения страны. Это неприятный, как минимум, показатель», – передает РИА «Новости» заявление Топилина каналу «Россия 24».
Министр отметил, что такое положение дел связано с ростом цен и прожиточного минимума в последние два года.
Он подчеркнул при этом, что соцполитика направлена на снижение числа людей с доходами ниже прожиточного минимума.
Так, например, был принят закон, согласно которому с 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) достигнет 85% уровня прожиточного минимума, а с января 2019 года – 100%.
«Впервые вообще в истории Российской Федерации мы смогли вывести МРОТ на уровень прожиточного минимума», – сказал Топилин.
Напомним, ранее Совфед одобрил правительственный закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума. Согласно документу, с 1 января 2018 года МРОТ будет установлен на уровне 84% от величины прожиточного минимума, что составляет 9 тыс. 489 рублей.
Я думаю это министр лгун и лжец. Чувак из Люберец говорит что таких людей просто не существует в России. Я ему больше доверяю, чем какому-то там министру![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Где-то в другой галактике
Мэр Улан-Удэ Александр Голков принял участие в торжественном открытии водоколонки. Событие имело место по улице Совхозной, 73 в микрорайоне Забайкальский. По этому случаю возле новенького объекта холодного водоснабжения, который строился 7 лет, собралось все городское начальство, а сама водоколонка, как елка, была наряжена новогодней мишурой.
Фото: мэрия Улан-Удэ
Фото: мэрия Улан-Удэ
Пресс-служба мэрии пишет, что строительство водовода для микрорайона Забайкальский началось еще в 2010 году – от ТЭЦ-2. Всего было проложено 1.4 километра сетей, которые обошлись бюджету в 5 миллионов рублей. Второй этап строительства водовода реализован в 2014 году – проложено еще 1,7 километра сетей на сумму 4,7 миллионов рублей. Третий этап и четвертый этапы завершились в 2016 году (плюс 1 километр сетей на сумму 3,4 миллиона рублей).
Пятый этап завершился только сейчас, на что потрачено 3,9 миллиона рублей. В итоге финансовые затраты на строительство магистрального водовода в микрорайон Забайкальский составили более 17 миллионов рублей, констатирует мэрия.
И тем не менее, проект все еще не завершен. Администрация строит планы, чтобы «закольцевать» водовод с микрорайоном Светлый. «Это позволит обеспечить качественным централизованным водоснабжением всех жителей микрорайона», - делится пресс-служба.
В социальных сетях событие получило саркастическую оценку. Мероприятие по открытию водоколонки охарактеризовали «коммунальным раем»: «Коммунальный рай Улан-Удэ. Это подается как достижение в 21 веке».
«Действительно открывают водовод добрая часть горсовета, мэр, заммэра, глава района, депутаты Хурала и все это пишется телекомпанией. Вишенкой на торте выглядит мишура и бантик на чугунной колонке», - замечают пользователи сетей.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дауны, у нас в поселке колонки хотя бы электронные стоят! сам офигел, когда увидел, с экраном, хз правда сам не юзал
было 4 пассата...525