0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
И летом. Ставь парктроны и всн
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
парктроны есть
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
в принципе да. бесполезная. у меня она почти всегда чистая, но практически не пользуюсь.
как заметил Axl - да,можно миллиметровать. но в жизни в общем-то нах не надо такую точность. то есть собственного чувства габаритов спереди всегда хватает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
мне для милиметров и пактроны нормально, хотя камера канешно лучше- на прошлом авто была.
в основном хотел камеру спереди чтобы бампер на бардюр не сажать- для этого помогает?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем парковаться в бордюр? У меня, например, всегда 30-40см до бордюра. Парктроники видят бордюры у меня. Иногда не срабатывают, но в основном видят. Лучше недоехать, чем зацепить. Вообще ни разу за столько лет не уеплял бампером бордюрдаже не могу прикинуть сценарий, чтобы зацепить. Ну это надо укуренным слепоглухосумасшедшим только разве
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Потому что у тебя машина по длине половина моейА зачем парковаться в бордюр? У меня, например, всегда 30-40см до бордюра. Парктроники видят бордюры у меня. Иногда не срабатывают, но в основном видят. Лучше недоехать, чем зацепить. Вообще ни разу за столько лет не уеплял бампером бордюрдаже не могу прикинуть сценарий, чтобы зацепить. Ну это надо укуренным слепоглухосумасшедшим только разве
![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А кто что скажет про BMW 520d, например? Про F11?
Так как покой мне только снится, решил я к нему примериться.
Нашёл неплохой вариант автомобиля, но к моему приезду он был скоропостижно продан.
Остановил свой взгляд на похожем, подороже и с большим пробегом, но с более лучшей комплектацией.
Взял на часок покататься...
Что могу сказать - стильно-элегантно, дорого-богато.
Однако, завёл мотор и открыл капот - мотор ощутимо вибрирует, прям вся его верхняя шумоизоляционная крышка ходуном ходит. В Пассате такого и близко нету, например.
Но в салоне вибрации не ощущается - вибро- и шумоизоляция достойные.
Салон широкий, но в сидение втискиваешься и сидишь потом как в капсуле Ф1 (как-то давно довелось посидеть).
Поднял сидение до нормальной высоты - опять капот перед носом торчит, точно как в Мерседесе. Глаза мозолит.
Ладно, поехал... 190 л.с. такую машину ракетой не делают, конечно. Но прёт достаточно уверенно.
Особенно понравилась 8-скоростная коробка. Работает идеально, правда иногда делает ненужные телодвижения вверх-вниз. Но это мелочи.
На S тоже всё замечательно, не крутит мотор до чкаловских оборотов, как VW.
Ещё отмечу довольно тяжёлый руль, хотя и с электроусилителем (после Пассата все рули кажутся тяжёлыми).
На 245-х лаптях и 18" дисках на автобане машина лежит как доска (в хорошем смысле). Прям как Формула 1, ну я так предполагаю
.
Но именно эти 18" колёса, да ещё Runflat и стали для меня камнем преткновения, бо они пинзец какие жёсткие.
Не, на автобане и прочих федеральных дорогах, которые ровные, всё нормально. Но я поехал и по другим дорогам, где обычно езжу. И вот там моя межпозвоночная грыжа напомнила о себе во весь голос. Мелкие и покрупнее неровности чувствуются всеми фибрами души тела.
О чём, бишь, я?
А! Вопрос - БМВ все такие жёсткие по подвеске или тут всё дело было только в жёсткой резине и больших дисках? На 17" колёсах сильно мягче?
Продавец, ска, ни цента сбросить не захотел. За мой Пассат тоже давал минимум. Да ещё в последний момент сообщил, что на машине подкрашивался (а скорее менялся) задний бампер и крышка багажника. Капот тоже подкрашивался от сколов.
Короче, не буду я эту машину брать, наверное.
Но главный вопрос - стоит-ли их дальше смотреть-искать или они все не для больных позвоночников?
На F11, насколько я знаю, сзади пневматическая подвеска. Вроде, мягкая машина должна быть?
BMW - "Freude am Fahren"