1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Короед, поздравляю!
Да это все комплексы какие-то. Вань, кроме объема 2.0 - что плохого в этом моторе? Он не сильно хуже твоего едет
Вот честно, не понимаю зачем в Германии полный приводТы там не найдешь ему применения
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, у них там сейчас не поймешь какой климат![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И что теперь?Я не отказываюсь от своих слов.
Решил попробовать выйти пенсию на пару лет, но это временна
--- Добавлено чуть позже ---
Лично для меня - вибрации и звук работы 4-х цилиндрового мотора.
Если рассуждать глобально, то наличие полного привода в этих повозках нужно для полноценной реализации мощности мотора.
Применение полного привода нужно кроссоверам и внедорожникам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот как раз звук-то там очень замечательный!Забыл это выше отметить.
Утробно так урчит, как будто все 6 цилиндров под капотом.
А про вибрацию мне тут тоже рассказывали на примере VW TDI.
Я выложил ролик со "страшной вибрацией" Пассата. Про БМВ тоже снять?
При 400-500 л.с. - несомненно.
Для 190 л.с. это только лишняя нагрузка.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, щас во дворе ваз 2107 и мерс220 застряли, пропуская друг друга на Т-образноммск завалило за два дня, под снегом каток
p,s бмв и мерс должны быть 6ти цилиндровыми априори и иксдрайв/фирматикамиостальное баловство, как трейлблейзер у друга 2,8тди и 4 цил
ужас
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И?...
Они никому ничего не должны.
Кстати, сам-то почему всего-лишь на Пассате с 4-мя цилиндрами и без полного привода?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
была млка, вспоминаю только хорошими словами, да и гелик щас есть(жрет и не едет)а пассат это мое пожизненное призвание кмк
Б3, Б5 и вот Б6 прилип уже на 8лет
передний привод это же не задний???????
--- Добавлено чуть позже ---
заткнись![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
не беси меня)))))
--- Добавлено чуть позже ---
уважаемый, вы на жигулях классике не ездили наверное????? тоже задний привод и все такое
тот же трейлблейзер на заднем тоже "веселый" при нынешней погоде в мск
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Были у меня и 2103, и Москвич-412.
Но при чём тут это? Как можно сравнивать современный БМВ с древними Жигулями?
Электронные системы стабилизации уравняли возможности переднего и заднего приводов.
А вот преимущества заднего привода для больших и мощных машин остались. Переднему приводу их никогда не добиться, бо любая машина при старте приседает на задние колёса. Про равномерную развесовку выше уже писал.
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть, но я не в Москве.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, какая там может быть правильная развесовка???? коробка считай рядом с водителем почти в тех же ногах, задний редуктор весит ненамного больше балки/подрамника у перпривода
правильная развесовка это когда дрыгатель не под капотом, а "в базе" а/м или вообще сзади как у запорожца, вот у него проходимость была адовая
никакая электроника не поможет классическому зп ибо жопа легкаяпро езду по колее асфальт/снег и всякие обгоны я тихо промолчу
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да ну, глупости это все. На пассате ездил и все было хорошо? У БМВ уверен с этим еще лучше дела обстоят.
Где ее реализовывать? На треке? Полный привод у нас необходим, ибо много где есть бездорожье и дороги отстой.
Обоснуй, почему так?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, повладев один разок 6тью цилиндрами и ПОСТОЯННЫМ полным приводом, уже на 4цил смотришь искоса и это никогда не пройдет, можешь веритьневеритьодин только звук вэ6 или р6 чего только стоит, не говоря уже о в8
хотя на вкус и цвет все фломастеры разные
p.s бензины жрут конечно прилично, поэтому 4цил тди для меня некая панацея
на гелике сгонять туда-обратно к родственникам на владимирщину 3000-3500рэ за 300км, на дизеле 1500р максимум........излишки пропить и обратно![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мой гуголь сообщает, что у 4-цилиндровых 5-к БМВ развесовка практически 50:50.
Более тяжёлые моторы, естественно, смещают ЦТ вперёд.
А если я не езжу по снежной колее?
Мне вот траву в огороде надо косить, а неохота.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну не знаю. Считаю этот не потребительскими качествами, а какими-то заморочками. Мол, если МБ или БМВ - значит от 6 цилиндров.Мне плевать на звук, плевать на остальное. Едет, и не плохо едет - и хорошо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi