0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Дмитрий, выше уже объяснили тебе, но изволь, вот тебе еще раз.
Зная твою влюбленность в каждый твой текущий автомобиль, скажу тебе следующее: Паджеро - вообще не эталон управляемости и устойчивости. И, как бы тебе не казалось, что он кренится меньше, чем пузотерки - это не так, поскольку такого просто не может быть исходя из законов физики. Поэтому всякое нештатное увеличение клиренса неизбежно приведет к ухудшению этих характеристик.
И не нужно сравнивать твой вариант увеличения клиренса с т.н. "зимним пакетом" для легковых автомобилей - на них увеличение клиренса на 2-3 см не так фатально влияет на динамические характеристики авто.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Константин, если прадо это пузатерка
Хочешь скахать что, установив более усиленные пружины + стойки (при этом клиренс увеличится на 2-3см по сравнению с новой штатной подвеской) машина станет хуже вести себя в поворотах и больше кренится?
Ну да, Это его все пузотерки в дакаре уделывают
причем тут ускорение, когда речь идет про устойчивость и управляемость
Прикольно. Надо дакаравцам сказать, что они физику не знают. И подвеска у них говно, штатка рулит, так как разработана по законам физики, и пох на их усиленную подвеску и прочее.
Вообщем проехали Константин. Ваше мнение Я услышал![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Сам же сказал:Да. И на предыдущей странице у тебя было про 3-5 см
Ты вообще понимаешь о чем говоришь?Сравнил подготовленные прототипы с серийным авто
Да уж. Садись, два
Где я говорил про ускорение?
В общем как обычно, Дима, рассмешилСпасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Да. Верно, Я прочел полностью статью по второй ссылке, там человек все достойно описал и сравнил. Так вот после установки усиленного комплекта, разница с новой заводской подвеской получилась 2-3 см.
Динамика это что?
Не за что, приходи еще за печенюшками
--- Добавлено чуть позже ---
Костя, ты дакаровский Pajero 3 видел и его подвеску?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
AXel_23, Димон, вот честно, нах тебе это надо. Вот атвичаю, поездишь на ней ещё год, максимум два, и сольёшь её армянам. Зачем вваливать в неё бабосы? Была бы новая, лет на пять, то это одно дело, а в старуху вливать хреновая затея. Понимаю что вот хочется, но просто подумай, а надо-ли.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AXel_23, Димон, тебе перезагрузиться нужно
Лифт должен быть грамотным, иначе авто начнёт сыпаться вдали от дома. А грамотный лифт стоит ооочень больших денег и не ограничивается одними лишь пружинами и амортами. У тебя даже артикуляция при таком лифте значительно ухудшится. Нах оно тебе надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Powar, опередил![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Я его брал не на 1-2 года. В планах делать из него более проходимую машину. Лебедка тоже запланирована. Позже в семью возьму еще одну машину, более комфортную, но это будет позже и возможно мультивэн на короткой базе.
о каком вливании идет речь? Плановая замена полу живых пружин и амортизаторов?
Эта старуха по лучьше новых ведер, в плане качества. Секйчас машины делают одноразовые. На моем старичке даже мест ржавых нету.
Данная машина с полностью устраивает меня и жену, причем Жене он очень нравится и нравится ездить за рулем именно на нем.
Так как кузов, мотор, раздатка и все остальное у меня в идеале, то переберу рычаги, заменю стоки и пружины, и буду ездить дальше в свое удовольствие.
Тут же народ на 15-20 летних пассатах как то ездят? причем доказываю какой он комфортный, какая там шумка и тд, при этом вваливая в ведра эти по 250-300 штук в год. Чем Паджерик хуже их? только паджерику 9 лет.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да, и на дакаровские паджерики не смотри, т.к. в Т1 побеждали Патрули, а в Т3 про Паджеры уже и забыли. Да и те прототипы вообще мало общего со стоком имели![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Вы походу не понимаете чего я хочу.
Я сейчас увликаюсь все болше рыбалкой, возможно скоро начну заниматься охотой, катаемся во всякие ебе...я (красивые места, коих у нас полно) и тд. Планирую объехать крым. Так вот по этому я хочу Паджерик немного доработать, вот и все.
Такого конечно не сделаю, хотя очень хотелось бы. Но у нас за усиленные
бампера и прочее ип...т
но вот до такого хочу довести.
И тулешку нужно на крышу + рацию в машину.
Вообщем, каждый дрочит как он хочет, у каждого есть свои планы, хоби и прочее и каждый занимается тем что ему нравится. Вот и все.
По подвески я сказал, минимум я хочу его вернуть по клиренсу как у нового, может быть и приподниму на 2-3 см, при этом можно не менять пружины, амортизаторы и прочее, это можно сделать на родной подвеске. И развал-схождение при этом делается прекрасно.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
AXel_23, поделюсь опытом. Езжу на рабочем Л200. Искатал ёку G012, сейчас поставил G015. 012 лучше только идет по грязи, по всем другим показателям 15 выигрывает. По подвеске остановился на китайском РИФЕ. Всякие айронмены не стоят своих денег (но лучше стока однозначно). Машину стоит поднимать только если увеличивать жёсткость подвески, и ставить усиленные аморты. Выиграешь в общей управляемости и в комфорте на грейдере, потеряешь в плавности хода.
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
ну не я же инициатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сейчас на G012, хотел купить опять именно ее, но ее нету, точней она есть в залежах Хабаровска и прочих городах, но ценник на ее анриал.
Спасибо. я долго изучал отзывы по этой резинетак и есть.
Кстати да, чет вылетело из головы про них![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот тебя плющит! Тебе максимум нужны:Вы походу не понимаете чего я хочу.
Я сейчас увликаюсь все болше рыбалкой, возможно скоро начну заниматься охотой, катаемся во всякие ебе...я (красивые места, коих у нас полно) и тд. Планирую объехать крым. Так вот по этому я хочу Паджерик немного доработать, вот и все.
Такого конечно не сделаю, хотя очень хотелось бы. Но у нас за усиленные
бампера и прочее ип...т
но вот до такого хочу довести.
По подвески я сказал, минимум я хочу его вернуть по клиренсу как у нового, может быть и приподниму на 2-3 см, при этом можно не менять пружины, амортизаторы и прочее, это можно сделать на родной подвеске. И развал-схождение при этом делается прекрасно.
0. шанцевый инструмент, топор с динамическими стропами
1. мудовая резина (как запасной комплект узкого назначения в гараже, иначе за лето их сожгёшь и голова гудеть будет каждый день);
2. хайджек с приспособами, позволяющими подымать авто за колесо;
3. пара добрых дощечек, выдерживающих авто;
4. пара универсальных квадратов для фаркопа (один спереди, другой - сзади), их используют для установки переносной лебёдки или хайджека;
5. лебедка.
Написал всё по степени убывания важности самый минимум. Если хочешь рубиться серьёзней, то этот авто тебе не пойдёт точно! Иначе без штанов останешься.
--- Добавлено чуть позже ---
Повысишь жёсткость подвески, потеряешь в артикуляции, т.к. во-первых, веса авто не будет хватать чтобы её прожать на пересечёнке, а во-вторых, ход на отбой обычно заметно сокращается. По хорошему на рамнике нужно ставить проставки между кузовом и рамой (которой у Паджа нет), проворачивать на оптимальный угол задний редуктор для корректной работы карданных шарниров, переносить шаровые и оч много чего затратного делать.AXel_23, поделюсь опытом. Езжу на рабочем Л200. Искатал ёку G012, сейчас поставил G015. 012 лучше только идет по грязи, по всем другим показателям 15 выигрывает. По подвеске остановился на китайском РИФЕ. Всякие айронмены не стоят своих денег (но лучше стока однозначно). Машину стоит поднимать только если увеличивать жёсткость подвески, и ставить усиленные аморты. Выиграешь в общей управляемости и в комфорте на грейдере, потеряешь в плавности хода.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Из этого половину можно выкинуть.Вот тебя плющит! Тебе максимум нужны:
0. шанцевый инструмент, топор с динамическими стропами
1. мудовая резина (как запасной комплект узкого назначения в гараже, иначе за лето их сожгёшь и голова гудеть будет каждый день);
2. хайджек с приспособами, позволяющими подымать авто за колесо;
3. пара добрых дощечек, выдерживающих авто;
4. пара универсальных квадратов для фаркопа (один спереди, другой - сзади), их используют для установки переносной лебёдки или хайджека;
5. лебедка.
Написал всё по степени убывания важности самый минимум.
Достаточно динамической стропы на 12тонн, лебедки, хайджека и резины BFGoodrich All Terrain. В кататься на соревнованию с конструкторами из уазиков я не собираюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Уйти в отбой даже на заводской подвеске паджерика проблематично, так как она имеет очень большой ход.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вроде бы не писал, что хочу на соревнования![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
На практике при лифте джипа в 3-5см этим можно пренебречь.Повысишь жёсткость подвески, потеряешь в артикуляции, т.к. во-первых, веса авто не будет хватать чтобы её прожать на пересечёнке, а во-вторых, ход на отбой обычно заметно сокращается. По хорошему на рамнике нужно ставить проставки между кузовом и рамой (которой у Паджа нет), проворачивать на оптимальный угол задний редуктор для корректной работы карданных шарниров, переносить шаровые и оч много чего затратного делать
2001 B5+ AWM Tiptron