0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, приезжай - покажу.
На днях ставлю на МАЗ с Е3 (карьерный самосвал), с расходом солярки под 50 л.
--- Добавлено чуть позже ---
С трудом верится, что тебе 52, ты хорошо умом сохранился...
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, сплошное неверие толпы - как в подписи...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот ты как-то незаметно на целый год постарел, а ума не прибавилось
Ладно, доложи результат, как МАЗ потом будет бороздить просторы карьеров Орловщины.
МАЗ у БелАза хлеб отнял???? Вроде карьерные самосвалы прерогатива БелаЗА
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Там ещё на подходе и скании...
--- Добавлено чуть позже ---
Этот МАЗ с реношным мотором, максимальной грузоподъёмностью до 40 тонн, так что БЕЛАЗу не ровня.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну да, Вольвы в очереди все утомились, остальные передрались в кровь кто следующий
Темнота беспросветная. Белаз выпускает карьерные самосвалы грузоподъемностью от 27 до 450 тонн. Это самый большой в мире самосвал. Такой пока еще никто не может сделать.
А МАЗ специализируется на машинах другого класса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Добрый вечер. Тут есть те кто сам делал себе шнур ГБО.
У меня мозги Альфа. Мне подойдёт PL 2303 USB TTL или нужно другая?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашёл на 57 странице. На мой мозг подойдёт?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нашёл кабель отставного телефона, но не найду папу для подключения. Даже фишки от бензонасоса в магазинах нет. От чего ещё можно заколхозить?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Закажи с китая...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я как этот вопрос понимаю... важно Rx Tx. А массу можно и отдельно кинуть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, важны чтение и передача. Про землю не отдельно, а соединить все вместе....машина - шнурок - ноут...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Полазил я по форумам Alpha AEB. Похоже там не прокатит как у всех.
Тут есть кто с Альфой?
Сейчас узнал инфу... там всего 2 провода. По одному идёт чтение и передача, а по другому идёт земля. Надо паять через резисторы+ USB ключ.
Вот угораздило поставить Альфу.
Короче звонил газовщику по поводу Альфы. Да сказал такая шляпа с ней.
Если получится поменяю. Но что интересно там даже графиков 3 d нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может там такой же как у нас в машине ККЛ, тебе же установщики ставили, подъехай к ним пусть посмотрят, а дальше система с ОБД...сама будет следить....
Мне казалось у альфы обычный шнурок, даже Ловато отказались от шифрования шнура...
У кого графики, у кого таблица....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так и договорился. Главное буду наблюдать за 32 группой.
А по поводу шифровки вот такие они секретные![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Из форумов по ГБО я понял то что все зависит от установщика, некоторые ездят вообще забыв про Альфу, а кто то только Ее материт.
Поэтому я и хотел соорудить шнурок чтобы их вывести в одну линию, а теперь на какие показатели мне ещё обратить внимание?
Давление редуктора ок 1,1? И я чувствую переход, когда в тот момент давлю на тапку.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Правильней было это все прочитать ДО установки....для чего форум, если не для того чтобы минимизировать ошибки.
(хотя я не помню чтобы тут кто альфу ставил...ты первый)
Да +/-0.05
Переведи на русский, ничего не понятно....по смыслу надо подобрать диаметров жиклеров правильно. Спроси сколько у Доктора, у него тоже чип...я думаю примерно 2,2-2,3мм надо....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Щас получилось так что я км 100 ездил на бензине, заправился газом и машина летала ровно 25 км. А потом например не так чувствуется тягу. Почему? Не вижу например смысла добавлять газа потому что после бензина она летала не хуже. Но почему такое происходит. Такое ощущение что она не Чипованная. Может сама прошивка что чудит?Или ЭБУ мотора перестраивается?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А про тапку в пол. Это то что я чувствую переход с Бенза на газ
Vorsprung durch Technik