0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Поездил пару дней. Все ок кажется. На Бензема было немного адд в плюсе. Что троил было дело в катушке.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
А про обд такое возможно? Чтобы на первой вкл. А на второй нет?
На ходу настраивали. Это фото после заезда.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
по идеи нет, но лучше у установщиков уточнить, заодно узнай диаметр жиклеров.
Так это с большим давлением....поезди пока так, если показания 32 группы не сильно уйдут от бензиновых значений, то езди так, а если решишь изменить давление, то придется опять ездить с ноутом...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Про жиклеры узнавал, он не знал!
Да подожду 32 группу.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Значит был я у газовщика... список он озвучил следующий... редуктор эмер, мозг диджитроник, форсы скорострельные диджитроник аеб вроде, пластиковая магистраль. Что скажете? И ещё вопрос: какой баллон влезает в место для запаски дорестайл европеец?vitos86, да, ОБД надо включить. Просто с этой системой я дела не имел, не совсем понятно что скрывается под - кол-во довпрысков при переключени между цилиндрами. Может это перевод такой корявый. Но раз это только для переключения на газ, то можно оставить.
После подстройки давления надо будет опять ехать с ноутом и настроить карту. Так просто глядя на нее ничего не скажешь. В других системах для этого сделали график. Вот график можно корректировать без поездки с ноутом.
А потом делается вывод о нормальности диаметров жиклеров. При маленьком длительность импульса будет слишком большая. Хорошая программа сама скажет что делать с жиклерами.
По идеи после всех этих процедур прога сама будет доделывать коррекцию. Ты это сможешь проверять по 32 группе. Правильней не выводить 32 группу газом, а выводить на бензине к хорошим показателям.
На Адамса можно не обращать внимания, товарищ только щеки надувает без конкретики....ждет когда бан получит.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда приходишь к газовщикам списываешь какие у них есть системы, мощные редукторы и список форсунок. Заодно спроси магистрали они тянут пластиком или медью (все перешли на пластик, но мало ли...) И с этим списком сюда. Они тебе тоже предложат свой вариант, вот и сравним...
И нужны ли на 1.8т скорострельные форсунки? Цена 32 тыщи
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Форсунки да, лучше ставить шустрыеЗначит был я у газовщика... список он озвучил следующий... редуктор эмер, мозг диджитроник, форсы скорострельные диджитроник аеб вроде, пластиковая магистраль. Что скажете? И ещё вопрос: какой баллон влезает в место для запаски дорестайл европеец?
И нужны ли на 1.8т скорострельные форсунки? Цена 32 тыщи
Баллон влезает 60л, но будет немного выпирать на 1см, решается прокладкой пенопластового щита с строительного рынка.
мозги выбирай с поддержкой ОБД
Пластиковая магистраль отлично!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А по редуктору что скажешь на чип? И мой старый мозг будет поддерживать обд коррекцию газовых мозгов?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Он сказал «эмер» самый ништяковый редуктор.. давление держать сказал будет на ура) говорит намного лучше, чем томассето антарктик
--- Добавлено чуть позже ---
И все-таки зачем на 1.8т ставить скорострельные форсунки? Обычные например вальтек разве не успеют отрабатывать? Или может со скорострельными можно как-то лучше настроить смесь?
--- Добавлено чуть позже ---
Один газовщик мне сказал, что скорострельные на мой мотор нах не нужны...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это не твой мозг будет поддерживать ОБД, а газомозг...у тебя же есть 32 группа, вот газ будет за ней следить....
Редуктор Эмер Палладио хороший, только большой и тебе избыточен (до 300лс), надо убедится что поместится. Ещё подойдет КМЕ голд или Заволи зета Эс.
форсы АЕБ хорошие тарельчатые, не требуют калибровки...шибко скорострельные не нужны, средних хватит вполне.
Баллон влезает 60-63л, можно не подкладывать пенопласт, а срезать ребро жесткости в полу. И пол ляжет на баллон....
Доки будут для гаи? Сейчас процедура немного другая, надо до установки получить разрешение от ГИБДД на установку. А для этого справки об экспертизе о возможности установки на твое авто....потом уже изменение в ПТС.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да, доки буду делать) уже в гаи разрешили газ ставить. Спасибо за ответЭто не твой мозг будет поддерживать ОБД, а газомозг...у тебя же есть 32 группа, вот газ будет за ней следить....
Редуктор Эмер Палладио хороший, только большой и тебе избыточен (до 300лс), надо убедится что поместится. Ещё подойдет КМЕ голд или Заволи зета Эс.
форсы АЕБ хорошие тарельчатые, не требуют калибровки...шибко скорострельные не нужны, средних хватит вполне.
Баллон влезает 60-63л, можно не подкладывать пенопласт, а срезать ребро жесткости в полу. И пол ляжет на баллон....
Доки будут для гаи? Сейчас процедура немного другая, надо до установки получить разрешение от ГИБДД на установку. А для этого справки об экспертизе о возможности установки на твое авто....потом уже изменение в ПТС.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
20000 км на метане, полет нормальный. оборудование окупилось за 7 месяцев
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Aleks717, интереснее какой баллон(ы) и куда поставлены. Сколько стоила установка на круг...вариатор поставили?
molodoi, а когда в ГАИ получал разрешение на установку они не просили акт экспертизы?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)