0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
20 +-3тр. доки без госпошлины в гаи 6тр
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чаба, а ты регистрировал ГБО?
И ещё про твой двигатель, есть стуки похожие на детонацию при старте. мы как то брали такое авто на тест-драйв, в итоге отказались.
А потом там признали слабым местом кольца (типа разрушаются к 100тыс)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нет и не собираюсь)))
да да...есть такая тема как стук поршней при старте в мороз,а потом и на горячую. Типо это исправили после 13года и тд...но полно чуваков на форуме после 13г стучат поршня у них))))У меня пока с этим нет проблем.И как я понял читая форумы,смотря ютуб и тд....даже если и стучит ,то пусть стучит.На работу это не как не влияет типо....У нас в городе мы создали группу поло седан.И там ребята на поло больше 130ткм пару тройка есть.Ездят и не парятся...
--- Добавлено чуть позже ---
неделю назад другу ставил ГБО на тиану 2012г 4цилиндра,2,5л. дижитроник IQ, форсы дижитроник 2ОМ, редуктор до 200лс.Название не помню. 26тр.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чаба, кстати, езда на газу может быть решением этой проблемы, горение то "мягче"...попробуй хотя бы на слух будет разница?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ну я ГБО поставил на 43ткм. А до этого машина бегала на бензине,причем 92ом)))Я думаю одна из причин стука,это неправильная обкатка машины с новья. Я после покупки (пробег 7км) откатал 700км по трассе ехав домой.Ехал стабильно 90-100 на оборотах 2-2500.Без резких стартов и обгонов.Потом дома до 2500км так же обкатывал.И тока после этого передал машину тетке.Она на ней ездила в щадящем режиме до 30ткм.Может просто повезло,а может еще и вылезут стуки))))
--- Добавлено чуть позже ---
нет,у меня шноркель выведен напрямую в стратосферу.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Поставил ГБО и поехал в Белгород(через недельку).По приезду машину начало трусить.Похоже прогорел или клапан или прокладка ГБЦ.Прокладка ГБЦ новая.Мне вообще сказали тут по месту что типа прогорели поршни, что типа нельзя ставить на наши моторы ГБО. Но правда я им мало верю.
Так что вот такие дела с ГБО. Вскрытие покажет что это.Но компрессия пропала
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
vitos86, Мой бывший пассат с двигателем APU (1,8 Т) проехал на ГБО под 80ткм. И еще живой)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю это решающее. Туда и надо копать. Всегда надо вспоминать что предшествовало появлению проблемы. На газе ездет многие и не у всех пропадает компрессия. Учитывая, что компрессия пропала в смежных цилиндрах,и была замена прокладки ГБЦ, скорей всего проблема в ней - прокладке. Но я не помню, РВ ты поднимал или нет. Гидрики доставал.... геометрию ГБЦ проверял..... болты на ГБЦ ставил новые, динамометрическим ключом тянул или .......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тебе это правильно сказали, но если очень хочется ставить и реально на этом экономить, то можно в принципе поставить, но токмо с тубусом, с которым реализуется безопасная для двигателя "дураказащита".
--- Добавлено чуть позже ---
Поверишь, когда этот или прочий недуг с ГБО, станет неизбежным рецидивом.
Ведь когда-то здравая логика, таки одержит победу над решительной волей (хотелкой).
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, привет выпускным клапанам.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Явление Хреста народу, ты не в курсе, что реклама на сайте не приветствуется??? В том числе твоего тубуса.
Обращаю твое внимание на то, что Виталя далеко не глупый человек, чтобы лечь под доктора тубусных наук
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это едва ли его убережёт от неизбежный финансовых потерь, час которых уже пробил.
--- Добавлено чуть позже ---
Ложатся то не под дохторов, а под ресурсосберегающие концепции. Тут язвенник и трезвенник горазд...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На весте cng вроде как писали про измененные клапана именно чтобы не прогорали. Вот и непонятно теперь. Вроде и комплекты официальные и с гарантией, типа все норм, будет работать на штатном двигле. Но при этом клапана ставят более массивные на серийные модели. Вот как это понимать..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
все делал как нужно.и болты и прокладку.и тянул.Прокладка дядя Витя былаДумаю это решающее. Туда и надо копать. Всегда надо вспоминать что предшествовало появлению проблемы. На газе ездет многие и не у всех пропадает компрессия. Учитывая, что компрессия пропала в смежных цилиндрах,и была замена прокладки ГБЦ, скорей всего проблема в ней - прокладке. Но я не помню, РВ ты поднимал или нет. Гидрики доставал.... геометрию ГБЦ проверял..... болты на ГБЦ ставил новые, динамометрическим ключом тянул или .......
--- Добавлено чуть позже ---
Ага я как то поначалу чуть бы керосина не залил по его совету.Спасибо Дима спас.
--- Добавлено чуть позже ---
Как хорошо что тебя что то уберегает от финансовых потерь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эх жаль шо он тебя не спас, от того - что теперь имеешь.
Ведь запороть мотор можно и на самом шикарном (по цене) бензине, с ничуть не меньшими последствиями для железа.
Безопасным бывает только горячий (по производительности) цикл сгорания, который не оставляет в камерах двигателя углерода вообще.
Так выглядят свечи на битопливном авто, и едет машина соответственно абсолютно одинаково, что на бензине хоть на газу.
Вот только добиться настолько выверенных настроек (по производительному моменту), на заводском оборудовании практически невозможно, в этом случае истина всегда будет куда-то незримо ускользать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.