1. #961
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне надо клапан который с тремя шлангами....мастер сказал что он на подходе....

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин...почему я то хаттабыч,то Чаба?.....у меня был глюк с учеткой.модеры разобрались,но пропали темы все из подписок....

  2. #962
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хаттабыч Посмотреть сообщение
    мне надо клапан который с тремя шлангами....мастер сказал что он на подходе....

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин...почему я то хаттабыч,то Чаба?.....у меня был глюк с учеткой.модеры разобрались,но пропали темы все из подписок....
    Как он ево проверил? ево вроде проверяют так, сверху между впускным калектором снемают мелкий шланг который идет на байпас, и одевая пневмо пистолет, создают давление ---если не держит то клапан сдох!!!!!!!

  3. #963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое ощущение что идет перелив форсунок при давлении 1.35, появились на жаре +25 и выше пропуски воспламенения.
    Убавил сегодня до 1.20, подкорректировал немного карту. Посмотрим что будет.

    Автокоррекция полный шлак, выставил на всей карте 135(во всех ячейках), запустил автокоррекцию, она все ячейки сделала 138.
    Потом запустил расширенную, ездил 100км на бензине и ещё 30 на газу, посмотрел результат, получился полный бред. По оборотам коррекция одинаковая, например время впрыска 0,6 все обороты 135, а время впрыска 0,2 все обороты 130.

    Все придется делать ручками через логи.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #964
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    Как он ево проверил?
    незнаю как,но он менял мне ГРМ. и когда приехал забирать,то сказал что клапан с таким то номером скоро менять.типо как почуствуешь потерю мощности,так и меняй.
    [/URL]

  5. #965
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставил двление редуктора 1.20, сбросил карту по умолчанию, подкорректировал на глазок по старой карте. Едет отлично не хуже чем на 1.35.

    По ощущениям перелив форсунок стал меньше, двигатель колбасит меньше, вот думаю может давление до 1.10 скинуть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #966
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    1.10
    у меня на 1.17 карты кривые рисовались.с низов беднило,на верхах богатило.поднял до 1.30 более менее автоматом нарисовалось.блин,все я карты не скину те
    [/URL]

  7. #967
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот график 033 групп, ситуация, ехал по области на газу, местами быстро(это не важно). За бортом +26.Приехал, остановился, минуты 2 постоял и началось.
    График опустился до -25, потом вернулся на место.
    Название: После резкого снижения нагрузки на газе.jpg
Просмотров: 30

Размер: 109.9 Кб Название: Газ 50км.jpg
Просмотров: 36

Размер: 75.8 Кб

    Похожая ситуация на бензине, но там всё в пределах +10 -10.
    Два провала на графике, это светофоры по 60с на симферопольке
    Название: бенз2.jpg
Просмотров: 37

Размер: 115.3 Кб Название: Бензин 60км.jpg
Просмотров: 49

Размер: 77.7 Кб


    Самое забавно что по 032 группе всё не так плохо, но когда случаются провалы, двигатель начинает подколбашивать, растет расход топлива.
    Всё что ниже рекомендовано, я проверил, опресовку сделал.

    Аддитив (032 группа 1-ое поле):
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.

    Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
    Завтра еду к газовщикам, подозреваю перелив по газовым форсункам, думаю что нужно калибровать штуцеры форсунок на меньший диаметр.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #968
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    незнаю как,но он менял мне ГРМ. и когда приехал забирать,то сказал что клапан с таким то номером скоро менять.типо как почуствуешь потерю мощности,так и меняй.
    Он вроде не шарит. Когда байпас рвется машина едит даже вроде быстрей

  9. #969
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    Он вроде не шарит
    шарит,он чисто по вагам работает.
    [/URL]

  10. #970
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    шарит,он чисто по вагам работает.
    А он может мне настроить блоуофф что бы турбина выходила в буст при 1850 оборотов

  11. #971
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    А он может мне настроить блоуофф что бы турбина выходила в буст при 1850 оборотов
    на твоей гранте?
    [/URL]

  12. #972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такс народ, был сегодня у газовщиков, поставили мне жиклеры 2,5, тяга не пропала, газовую карту пришлось выкрутить на +40 по времени впрыска, тоесть обогатить смесь на 30% примерно. Приличные такие жиклеры получились...

    На первый вгляд график в 033 группе стал ровнее и больше походить на бензин, нужно ещё с картой покататься, но пока по холостым я доволен +0,6. А вот нагрузка богатит немного, но это я поправлю.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #973
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    жиклеры 2,5
    у меня такие стоят.точнее стояли от установщиков.
    [/URL]

  14. #974
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    у меня такие стоят.точнее стояли от установщиков.
    А у меня вообще небыло, типа форсунки молотили на всю катушку и видимо периодически захлебывались при перегреве на жаре.

    Что-то мне подсказывает что в них, а точнее в их отсутствии и была проблем. Но теперь я переживаю, не отразится ли установка жиклеров на тяге авто.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #975
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, честно говоря я в твоих картах не разбераюсь. Давление какое там тебе зделали они при таких жеклерах? Просадки лижбы не было при ускорении

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что тебе не нравится в гбо? Почему троголи вы?

  16. #976
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    Doxtur, честно говоря я в твоих картах не разбераюсь. Давление какое там тебе зделали они при таких жеклерах? Просадки лижбы не было при ускорении
    Давление я пока оставил 1.20, вот думаю крутануть до 1.30
    Просадок нет при ускорении, а то что я есть я уже поправил газовой картой, почти всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    А что тебе не нравится в гбо? Почему троголи вы?
    Я выше писал, заливало форсунки топливом в жару, форсунки перегревались и их несло куда то на йух, были пропуски воспламенения. После установки жиклеров протестировать на жаре ещё не успел, но по ощущениям двигатель работает стабильнее.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #977
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что были пропуски это как раз изо малых отверстий форсунок. Еще какая проблема при малых дюзах.- допустим бензо -форсунки добавляют время впрыска а газа форсунки уже не могут добавить - то тогда газомоз льет уже в слепую и работает не коректно, топливо в целиндре не хватает, быдет пропуск и просадка. То что просверлиле это хорошо, но именно на твоем оборудование 2. 5 мало или много надо смотреть на месте. Допустим на диджетроник эвалюшине , с редуктором тамазета Аляска хватает 2, 3. Когда форсы большие, на холостом посмотри, время впрыска Бенза, и газа, если разрыв маленький то это не пойдёт. Допустим на холостом время впр бенз-2. 5, 2. 6. А газа 2. 9 -3. 0. То это большие дырки просверлены, форсунки будут почти в закрытом состоянии, короче смотреть надо все разом. Давление 1. 20 для дюз 2. 5 больше я думаю не надо. Хотя опять же под твой газа набор может самый раз

  18. #978
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    Допустим на холостом время впр бенз-2. 5, 2. 6. А газа 2. 9 -3. 0.
    а каково оптимальное время работы форс? если на бензе бензиновые форсы 2.6-2.7 то скока должно быть на газовых?
    [/URL]

  19. #979
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,642
    Спасибо +
    Получено: 127
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то 3. 8 -4. 2 Вроде нормальной разницей счит От 1. 6- до 2 м. с. к

  20. #980
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нальчик, ну получается что дырки были у меня большие, тоесть жиклеров совсем не было. Отсюда в жару большое давление, подозреваю что проблема не в жиклерах а в говнофорсунках, которые в случае перегрева идут в разнос.
    Тоесть установкой жиклеров я проблему с форсунками не решил, скорее всего потребуется замена на более производительные и жароустойчивые.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 49 из 103 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •