0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тут спроси, быстрее ответят - Тема: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
СПС, ушел спрашивать)тут спроси, быстрее ответят - Тема: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Мужчины, так никто и не ответил, с какими размерами покупать пламегаситель в банку из под ката? Пламегаситель планируется вварить вместо большого ката , называется коллекторный, вот такого типа: https://mg-race.online/kollektornye-plamegasiteli
--- Добавлено чуть позже ---
VadimK, Здравствуйте. Вы подобрали по размеру картридж? Если да, то какие его размеры?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
До конца понимание темы так и не появилось. Подскажите, пожалуйста.
Машина евро 2, дилерская, в подписи. Купил пламегаситель MG Race. В перспективе буду отключать 2-ую лямбду прошивкой, но пару тройку месяцев еще поезжу на родной.
Можно ли отверстие второй лямбды просто заглушить или надо проставку ставить? Или может просто лямду вкрутить штатно и всё?
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Если евро-2, то без разницы - у тебя лампы "чек" всё равно нет.Всем привет!
До конца понимание темы так и не появилось. Подскажите, пожалуйста.
Машина евро 2, дилерская, в подписи. Купил пламегаситель MG Race. В перспективе буду отключать 2-ую лямбду прошивкой, но пару тройку месяцев еще поезжу на родной.
Можно ли отверстие второй лямбды просто заглушить или надо проставку ставить? Или может просто лямду вкрутить штатно и всё?
Можешь лямбду оставить, можешь заглушку вкрутить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо! Наверное, просто заглушу отверстие.
Да, лампы чек нет.
А показания 2-ой лямбды вообще не учитываются в смесеобразовании при евро 2?
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Честно говоря, не знаю. Это надо спросить кто в прошивках понимает.
Если даже и учитываются, то там очень-очень маленькая корректировка идёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
То есть в идеале её надо отключить в прошивке, но и с отключенной физически можно ездить без последствий для мотора на ЭБУ с евро 2.
Так и думал, но сумбур какой-то был в голове по этому вопросу.
Ещё раз спасибо!
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Отключить в прошивке - это уже по желанию в твоём случае.
Я пять лет с пустой банкой езжу. Вторая лямбда стоит, что-то там замеряет.
Тоже как твой - дилерский, евро-2.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да нет, не сказал бы. Есть слегка запах, но не критично.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
floyd, А выбитый кат в каком состоянии был? Разница по динамике и расходу есть?
Интересно, а на практике разница есть в динамике и расходе с пустой банкой и исправным катом?
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Про состояние сот в кате не скажу ничего - его ещё до меня вытряхнули.
В динамике разница будет, если кат забьётся - сосем плохо ехать будет.
Если чистый, то наверно без разницы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Сегодня занялся переборкой выпускной системы, посему для интересующихся выкладываю размеры ката 1.8т.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево