1. #141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    а катализатор штатный серийный Евро 4
    Это именно колхоз.Штатный катализатор выглдять по-другому, там нет сварных швов.

    Цитата Сообщение от zem
    А вот была тут фотка ВАГовского - там что-то типа гофрокартона в рулон свернутого.
    Катализаторы все одинаковые

  2. #142
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    zem
    11500 стоит такой кат

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Сева
    все производители делают по разному ктото с защитой кто-то без неё, практически все производители делают из керамики, этот же из металлической ленты, пускай на вид некозистый зато качество выше VAGовского, В сравнении с катализаторами имеющими нейтрализатор
    в виде керамических сот, катализаторы с металлом обладают существенно меньшим сопротивлением выхлопным
    газам и более устойчивы к различным механическим воздействиям.
    Металлический блок способен выдерживать сильные удары
    от которых керамический блок трескается и разламывается. и цена 11500 за кат это достойно.

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Aspee
    Еще раз повторяю, это колхоз, такого VAG не ставит на заводе на свои машины.Катализатор должен быть керамическим с слоем из платины, тогда катализатор будет выполнять роль ускоряющего окислителя вредных веществ.
    Толку от металических сот нет, они не являются катализатором к угарному газу. [-X

  4. #144
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Еще раз повторяю, это колхоз, такого VAG не ставит на заводе на свои машины.Катализатор должен быть керамическим с слоем из платины, тогда катализатор будет выполнять роль ускоряющего окислителя вредных веществ.
    Толку от металических сот нет, они не являются катализатором к угарному газу. [-X
    А кто сказал, что соты из металла без напыления, на них нанесено напыление металлав платиновой группы(палладий 90i. платина 70i, рубидий 70i), это первое.
    Второе, метпллы платиновой группы не являются никакими ускарителями и не принимают участия в в термо-химической реакции в процессе разложения, просто при температуре 350-900 град в соприкосновении с атомами данных металлов ионы кислорода становятся активными для разложен вредных примесей превращая их в окиси.
    И третье VAG стоит от 30000 до 40 000 а российский катализатор 11500, причём в эксплуатации Российский дольше ходит и меньше забивается, поскольку размер сот больше.

  5. #145
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    И третье VAG стоит от 30000 до 40 000 а российский катализатор 11500, причём в эксплуатации Российский дольше ходит и меньше забивается, поскольку размер сот больше.
    Ну как обычно, наша страсть к упрощению и самое непременное условие к удешевлению, результативность как таковая на самых последних позициях. Если соты больше, то соответственно и эфективность дожигания недогоревшей смеси ниже, но понимаю что в нашей стране это не самый веский аргумент, т.к огромная армия изделий отечественного автопрома коптит небо гораздо больше нежели иномарка с прямым выхлопом.
    Вот на мой взгляд веский аргумент не в пользу этого изделия, сборная конструкция из труб разного диаметра с наличием 5-7% площади сварных швов от общей площади изделия, конструкция совмещаюшая в себе разное сечение......увольте, это просто развод на деньги, развалится он от температурных перепадов, и это незаставит себя ждать, на ту же сумму лучше купить три пламягаса и ездить пару лет просто их меняя с интервалом месяцев в 7-8 чтоб постоянно были в порядке.

    PS/ Вопрос есть к соклубникам, кто, когда, где приобретал пламягасы именно под маркой MG-Race?
    Я много бился, но найти продут этого бренда не смог вооще, при созвонах говорят есть, приезжаешь, берешь в руки, а там Atiho, на вопрос чо за нах такой отвечают это одно и тоже, берите.
    Последний пламягас я брал через "Багира Моторс". Прямая цена на него была 2600 рублесов.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Aspee
    И каким нормам этот кат будет соответствовать с таким дырами?Евро0?

    Плюс где это наладено массовое происзвдство таких катов? Хочешь сказать, что открыли целый завод для этого?А иначе сделать его по-другому нельзя, это достаточно технологический процесс.

    Да и зачем покупать за 12 штука ХЗ какой кат, если можно вварить кусок трубы зха 3000р? Эффект тот же самый, для России подходит именно кусок трубы, а не катализатор.

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,741
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Вопрос есть к соклубникам, кто, когда, где приобретал пламягасы именно под маркой MG-Race?
    Приезжай в Выхлоп и бери там на вынос MG-Race.А так,пару годков назад была клубная закупка на производстве за недорого,еслинужны контакты,пытай Мишу Lacky-3D он этим вопросом занимался.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #148
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Сева
    Норма катализатора ЕВРО 4, это завод массовый выпуск MG-RACE. оНИ ВЫпускают штатные катализаторы примерно на моднлей 200 иномарок.
    Pirogoff В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
    П поводу дожигания. только модель дя турбовых ДВС . Делается с разными диаметрами, это разработка инжинеров MG. увеличивает срок службы катализатора и качество окисления. Катализатор сосоит из двух блоков Евро 4 первый блок диаметром 95 мм имеет 200 сот, второй блок диаметром 115 мм имеет 400 сот. Счетание из двух камер окисления позволяет увеличить срок службы.
    чтобы привезти в россию катализатор, состоящий из цветных металлов то это целая эппопея. Например в США на AWM 1.8 Т стоит 330 зелёных у нас на выходе 900 дол. Вот и считай. почему в России дешевле.
    Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают. А вот бренд C-MG тот же завод только конструкция лучше.

  9. #149
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
    Я высказал свое мнение.
    На турбированных моторах скачки температур достаточно велики дтобы вазвать расширение/сужение металла и разрвы в поперечных сварных швах.
    Штатный кат имеет гораздо меньше швов.
    Кстати не отрицаю что конструкция на первой фоте выглядит гораздо болеекапитальной нежели на второй.
    Цитата Сообщение от Aspee
    Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают
    А метал на Atiho сильно тонкий, не в какое сранение не идет со штатным элементом. Кстати могу еще фот вылажить в отношении материаплов использующихся в их производстве. Получается что конструкционно и по материалам пламягасы одинаковы.
    Нах они!
    Буду делать себе трубу. Дешевле выйдет и думаю что капитальнее.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #150
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от Aspee
    В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
    Я высказал свое мнение.
    На турбированных моторах скачки температур достаточно велики дтобы вазвать расширение/сужение металла и разрвы в поперечных сварных швах.
    Штатный кат имеет гораздо меньше швов.
    Кстати не отрицаю что конструкция на первой фоте выглядит гораздо болеекапитальной нежели на второй.
    Цитата Сообщение от Aspee
    Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают
    А метал на Atiho сильно тонкий, не в какое сранение не идет со штатным элементом. Кстати могу еще фот вылажить в отношении материаплов использующихся в их производстве. Получается что конструкционно и по материалам пламягасы одинаковы.
    Нах они!
    Буду делать себе трубу. Дешевле выйдет и думаю что капитальнее.
    Атихо и МЖ одинаково. но естьC-MG там другой металл 2,5мм и корпус двойной, найду фото выложу в разрезе

  11. #151
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189

    По умолчанию

    Aspee
    Дать ссылку на инфу по C-MG можешь?
    Хотелось бы почитать.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    PS/ Вот нашел упоминание по данному бренду на сайте ВЫХЛОПА
    http://www.auspuff.ru/mg-race.shtml
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #152
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Aspee
    Дать ссылку на инфу по C-MG можешь?
    Хотелось бы почитать.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    PS/ Вот нашел упоминание по данному бренду на сайте ВЫХЛОПА
    http://www.auspuff.ru/mg-race.shtml
    в принцмпе я статей не видел, C-MG - это тоже бренд MG-RACE.
    И подразделяется примерно так.
    Бюджетный класс: ATIHO корпус нержавейка 1,5мм внутри черная сталь, имеет защитный тепловой экран 1 диффузор набивка стальная провлока типо мачалки для мытья сковородок.
    Комфорт класс: MG-RACE корпус нержавейка 2,0мм внутри чёрная сталь, перфорация нержавеющая сетка, два диффузора. имеет защитный тепловой экран. набивка стекловолокно.
    Премиум класс C-MG корпус нержавейка двойной 2,5мм внутри нерж. сталь. перфорация нерж. трубка .два диффузора, внутренний защитный тепловой экран нерж, набивка минеральный кремнезём(применяется в глушителях фирмы Remus)

  13. #153
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Всем здрасте. На днях я тоже заморочился проблемой старого катализатора и заменой его на пламягаситель. Проехав по нашим местным мастерам, установил что 90% из них ставят вместо ката ГАЗЕЛЕВСКИЙ пламягас, и его хватает на 1-1,5года, а потом то-же самое. Благо этого барахла в магазинах полно по цене500-800р/1шт., плюс работа 500руб. для моего авто. Остальные 10% говорят про установку нового ката за 14-18килорублей, но с нашим бензином это лотерея может сегодня сдохнет, а может завтра .
    Но ГАЗЕЛЕВСКИЙ ставить как-то стрёмно, поэтому решил поискать тот-самый MG-Race. Подскажите, где можно взять, желательно с отправкой в регионы.

  14. #154
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Премиум класс C-MG корпус нержавейка двойной 2,5мм внутри нерж. сталь. перфорация нерж. трубка .два диффузора, внутренний защитный тепловой экран нерж, набивка минеральный кремнезём(применяется в глушителях фирмы Remus)
    Походу самый нормальный вариант, на неделе позвоню в ВЫХЛОП естьли у них такие плямягасы и по какой цене.
    Aspee
    Есть ли конкретный контакт где можно разжится данным пламягасом в Москве?

    Atiho точно в топку, непонятно тогда зачем делать пламягасы для турбированного мотора с такими хорактеристиками материалов (1,5 мм)??? или они расчитывают на то что кто то ездит на турбировнной машине медленно и печально???
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Избавился от затычки в трубе :)))

    Избавился сегодня от катализатора.
    Радости полные штаны, 1.8Т AWM стал ехать еще лучше, причем заметно лучше.
    катализатор в принципе как новый внутри но разница очень ощущается, плюс упал расход.

    Я вварил просто кусок трубы вместо ката, делал в Выхлопе, вставло в 5000р(обещали 4500р ), за пламегас просили 8700р.

    Звук не изменился, в салоне тишина и покой.На улице слегка позвякивает при резких перегазовках. Запах стал плохой если раньше ничем не пахло, сейчас какой-то гарью несет.

    Кому интересно могу сфоткать катализатор.


    Видель в инете, что покупаю бу каты?Видимл платину из них берут...кто-то продавал? Сколько дают?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #156
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    делал в Выхлопе
    +1



    Цитата Сообщение от COOLLER
    Кому интересно могу сфоткать катализатор.
    Мне интересно! Ты мой-то хоть выдел?!?



    Цитата Сообщение от COOLLER
    Видель в инете, что покупаю бу каты?Видимл платину из них берут...кто-то продавал? Сколько дают?
    +1 Куда деть помимо мусорки?

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Максимка
    А чего с твоим?
    Мой как новый внутри, все соты целенькие.Если бы не отрезанные ухи я ыб его продал.

    Цитата Сообщение от Максимка
    Куда деть помимо мусорки?
    Если никому не нужен, то разрежу болгаркой на даче.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Фотки девайса

    Безухий кат




    Внутряшка




    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #158
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А чего с твоим?
    Пробка

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    COOLLER
    Попросил бы ребят они бы тебе прчм там его разрезали

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Максимка
    И еще бы взяли рублей 500 за это.
    У меня же кат из двух половинок даже...типо американская версия. Вот хочу увидеть это в живую.

    Цитата Сообщение от Максимка
    Пробка
    А ну это дигноз на вырезание уже...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #160

    По умолчанию

    Всем привет!
    Я вот знаю, что кат можно выбрасывать если после него нет датчика....один мой товарисч, правда на саабе, выбил...и....расход 30 на 100-ку, пробовал обманки электронные ставить, но шведу не помогло...приговор 60 000 рубликов ((
    на моем ничего не мешает удалить данную деталюгу....но все не могу собраться и сделать - про эффект наслышан только + - ов!!! есть мнение, что пламегас не обязательно и трубу лучше втыкать вместо ката того же диаметра, что и выхлопной системы, иначе обещают резонанс.

Страница 8 из 107 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5485
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:32
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17308
    Последнее сообщение: Вчера, 23:30
  3. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  4. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •