0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Какой мудила ее туда загнал?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Димас, у тебя-ж Астра вроде была?
Как у них 1.4 движки? Сильно ломучие? Не в курсе?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не, я не о турбо. Обычный 1.4 90 лошадок.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
понятно. Значит мимо.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Диман, подскажи нормальный ресурс по паджерам![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Drive2.ru и Pajero4x4![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Синий который, какой-то бестолковый, блинDrive2.ru и Pajero4x4![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
в чем?
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще. но этот только по Pajero 4
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне по 3-му надоть
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
слабенькие эти WV. об бампер паджерика сминаются
--- Добавлено чуть позже ---
все тоже самое. по сути паджеро 4 это глубокий рестаил тройки. Блок тот же самый. изменили навесное, тнвд. Что то по ходовке. На тройку полностью подходит ходовая от 4-ки дизельной. За счет этого 3-ка становится более плотная. я изучал этот вопрос. так как у меня сначала денег было на тройку живую. Вопрос решился и я взял четверку.
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, Если у вас сильные холода и долгие. тебе лучше брать 3.0 бензинку, он жрет хоть ослиную мочу. а 3.8 капризный к бензу.
хотя можно взять дезеля с вебастой + теплое одеяло. ну и вентилятор снимать с вискомуфты.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AXel_23, присматриваюсь к 3.5 в основном без джедая, под ГБО. Ну или 3.0. Временами попадаются неплохие варианты, но х.з. как с фрнансами будет. Еще смотрю Соренто-1 бензиновый, но туда блок надо хотя бы назад. Причем принудительный. Добротная в целом машинка и куда дешевле Паджа во всем.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
3.0 твой вариант. Ты не летаешь. А 3.0 пофигист в топлеве.
--- Добавлено чуть позже ---
они GDI
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель: 6G72. 3.0
Изучай
--- Добавлено чуть позже ---
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.
Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.
Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт.
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.
Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72
Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо
Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.
Строкер
Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.
Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если я ничего не путаю, то 6г72 ставился еще на вторые Паджеры. Там ещё косяк вылазил: из-за нашего тосола разъедало уплотнительные кольца под гильзами, и тосол шел в масло. У брата такая херь была.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AXel_23, у нас неджедая гораздо проще найти среди америкосов и арабов