0

| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Где я писал про ВЫПУСКНОЙ...? Сообщение посмотри №1931....
Гарантию после этого на мотор давал? Если нет, то все риски за твои деньги...в приличных конторах за такие вещи увольняют работников...
Потому как это техническая ветка и нечего тут остроумничать про танки...
В итоге кто где находится?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.2 вопроса по ГБО.Какой у вас бак в запаске? 65 л.влезет?
И есть ли у кого то заправка газа в лючке бензобака?Завтра будут ставить ГБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Только сейчас понял что там впуск то пластиковый был.
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кажется 60 или 55 примеряли вчера.Форсы какого обьема ставят на чип? 250?
Ребят у мена вопрос по кабелю на Али нашел аж за 1200 оуб.Не дорого?Я как понял мне надо mp48?Про платы и паяльник читал.Но у многих то идет то нет.Хочу купить и все.Может подскажите где можно заказать?![]()
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
vitos86, ставь форсы OMVL джеминай.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Ну вот на этой трахоме (от пробега) программного перехода на бензин нету совсем, и она без ограничений номинальной мощности мотора работает на ГБО, и зараза с едва нажатой педалькой на 5-й преодолевает крутые и затяжные подъёмы ракетой.
К слову сказать, эти "гужевые повозки" при собственной массе 2,5 тонны сновя на бензине так не ездят вообще.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/48.html
Так шта, я теперь вынуждено становлюсь сторонником ГБО, но только идеально настроенного.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 21 Отправлено: 52 |
Братцы, бензин вообще надоел, решился буду ставить газ, ну конечно сам,
посоветуйти какое оборудование ставить , и где купить? дырки в коллекторе сверлить надо тыкнете где лучше, около штатных форс?
лошадей у меня много около 250(хочу подбавить малец, как сцепу поставлю, тачка настроена грамотно нет этого тупого подрыва на сердке все плавно), а денег мало))) хочу оборудование недорогое но в свою очередь и качественное, думаю киловат на 100-140, думаю сделать переход на бензин по оборотам с 4 где то, в реале бы ещё по наддуву переход сделать так можно? без паяльника и дополнительных микроконтроллеров? часто тошню, так выгодно будет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
То ты хаешь его то нет.Адамс определись так.И что ты там говоришь про трахоме.Ничего не понял., в принципе как и всегда, ну кроме тубуса конечноНу вот на этой трахоме (от пробега) программного перехода на бензин нету совсем, и она без ограничений номинальной мощности мотора работает на ГБО, и зараза с едва нажатой педалькой на 5-й преодолевает крутые и затяжные подъёмы ракетой.
К слову сказать, эти "гужевые повозки" при собственной массе 2,5 тонны сновя на бензине так не ездят вообще.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/48.html
Так шта, я теперь вынуждено становлюсь сторонником ГБО, но только идеально настроенного.![]()
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Это ты определись, ГБО установленное чайниками (хотя и с ноутбуком), может стать для машины тормозом на оставшуюся жизнь.
Этот молодой клиентос (с видоса) на газельке уже столько бабла свёз разным газовщикам, но машина как троила, так и не ехала.
Вот и возникает вопрос: в чём собственно тут определяться, в том, что ГБО в стандартном виде - это такая же дыра в кармане, только по своим отдалённым совокупным последствиям, ещё более лютая?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
сашок1, а мотор у тебя сколько цилиндров имеет?
Распределенный впрыск или непосредственный?
(по твой подписи не особо понятно...)
В багажнике место под запаску или докатку?
Место вообще есть под капотом?
Если 6 цилиндров, то совсем дешево не получиться...
Захочешь погонять, просто нажмешь кнопочку, перейдешь на бензин и гоняй...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 21 Отправлено: 52 |
Мотор как у вас только мощнее и машина тоже сарай, конечно же Тор в багажник, оборудование 4 покаления надо, я разговаривал ранее с человеком на форуме сказал что есть такая вкладка сделать переход по оборотам , насчет 4 или 6 цена примерно одинакова 2-3 тысячи разница , это установщики специально цены завышают так как на 6 цилиндрах не так удобно снимать коллектор ...если кто его снимаетсашок1, а мотор у тебя сколько цилиндров имеет?
Распределенный впрыск или непосредственный?
(по твой подписи не особо понятно...)
В багажнике место под запаску или докатку?
Место вообще есть под капотом?
Если 6 цилиндров, то совсем дешево не получиться...
Захочешь погонять, просто нажмешь кнопочку, перейдешь на бензин и гоняй...
Меня интересует где и какое оборудование можно купить?может кто кинет сайт где дёшево , мне останется только купить) ловата итальянское ставить?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мне не понравилось Ловато, гораздо интереснее Зенит, Диджитроник и последнее время появилась Альфа.
Тебе главное редуктор выбрать под свою мощность и с форсунками не промахнуться.
Переход по оборотам везде сейчас есть, ты спрашивал по наддуву.
См. личку...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Покатался я денек на газу.И повжимал педальку и нет.Очень понравилось.Разницы почти не ощутил.
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Раньше было после 4200 оборотов, после того как поставил джеминай, я вообще отключил эту функцию))
--- Добавлено чуть позже ---
Все верно ибо правильно настроенное время впрыска на газу, делает любой бензиновый насос на раз два
--- Добавлено чуть позже ---
Не ипи себе мозг и не ломай руки, езжай в Долгопрудный в ИТАЛГАЗ. Сэкономишь время и деньги!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если ещё и настроить правильно, вообще огонь будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А почем у вас в среднем на четырехгоршковый В5+ установить ГБО?
| Спасибо: |
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 |
30-ку и 5 тыщ документы в гаи вроде, те 35
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

