0

Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
и второе - вы упорно забываете что бенз аналогичного объема надо тоже брать турбированным. а то у нас как-то уже исторически сложилось сравнение 2,0 дизель против 2,0 бенин атмосферник к примеру. а это не правильно. бензинки ж не виноваты что дизель без турбины совсем не едет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
я подозреваю что у нас с тобой разные понимания этого "уверенно". я подозреваю что твой пассат разгоняется до 200 примерно как и мой гл. плюс-минус. но так вот для меня после пятисотого это совсем не уверенно. все познается в сравнении
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
это я повторюсь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Говорят, хорошо учился.слушай. ты вроде в школе говорят хорошо учился? и физику знаешь ? даже про коллайдеры поговорить можешь? так вот ты должен понимать, что на низах с места со старта ты передашь на колеса крутящего момента ровно столько, сколько позволит гидротранформатор. и плевать сколько его выдает сам двигатель. или там робот? вряд ли. эти самые низкие низы нафиг не нужны. после 120 этот ТДИ назгоняться совсем нафиг перестанет
Я всегда оперирую подобными "цифрами" и сравниваю 2 ТСИ и 2 ТДИ. Никогда не буду сравнивать 2 ТСИ с нетурбо дизелем (а вообще, дизель без турбины нах)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вот другой момент - вы все сравниваете, как поедет после 120. А это нарушение уже.
Я вообще уже забыл, что такое 120+. В нашем штате 112 максимум, на очень выделенных дорогах, а так 100-105. Нафига мне 5 литров, чтобы по городу 60 ездить? (все цифры в километрах)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
Короед, ты в натуре хоть почитай что тебе оппонент пишет. я черным по белому написал "передаст момента столько, сколько позволит гидротрансформатор. или там робот?"
если робот, то снимаетя вопрос о передаче момента при старте. но вопрос как машина ведет себя на обгонах за сотку так и остается не в пользу дизеля.
но хорошо - ты хочешь взять одинаковые объемы бенза и дизеля? тока надо брать одинаковые машины с одинакоыми объемами.
возьмем GL350 - 3 литра дизель с турбиной
возьмем GL400 - 3 литра бензин с турбиной
машины одного поколения. оба V6. один кузов. разница в разгоне до сотки - больше секунды. не в пользу дизеля
--- Добавлено чуть позже ---
мы начали эту тему в ключе езды по автобанам, на которых это не нарушение. ты просто начало срача не увидел
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
V12 6.0 TDI наше все (на Q7 ставился), Ну или W16 4-турбо 8.0.
Почитаешь тут форум - каждый с тапкой в пол ездит, похоже![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
это твоя проблема, что ты не понимаешь что если 3 литра мы берем дизеля - то дизель этот турбированный, и его вполне корректно сравнивать с атмосферником 5 литров.
но что б уже совсем нивелировать все логические виляния - я выше привел пример одинаковых объемов.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я так и ездил))) пока не пришла пора менять права. пришел в гаи за новой ксивой - а мне выкатили неоплаченных штрафов с камер на 128 000 рублей. после этого стал аккуратнее)))
--- Добавлено чуть позже ---
а эт че такое? даже не слышал о таком звере))) на че ставился?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Покатался полчаса на AMG C43 V6 biturbo по нашей "деревне" на спорт и комфорт настройках. Понял, что нах такое не надо. Обогнать Камри на светофоре я и так могу, если захочу, но дикие лошади - не над.
К вопросу об обгоне на автобане, с которого, видимо, все началось: на турбобензе ты перейдешь на пару передач вниз, на турбодизеле ты просто нажмешь педаль и он попрет, т.к. по определению момент выше, а это тебя разгоняет
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |