0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но да, только эти данные выводятся параллельно с 171-й ошибкой.
Если такой умный, то может растолкуешь - отчего так происходит, ну давай, повесели народ.
Я привожу только имеющуюся статистику, которая показывает, что при отрицательном аддитиве расход с СДУ не снижается, а повышается только мощность мотора, а вот с положительным аддиком одновременно обеспечивается все хорошее.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу и забитых форсунках, только твой поверхностный ум упускает из внимания, что промышленная ЭСУД в чистом виде и в комплекте с СДУ - это разные принципиально системы управления. Так вот применяя СДУ, плетью (ДК-коррекцией) обуха не перешибёшь. Поэтому я всем и рекомендую штатное ДК-регулирование программно отшивать, чтобы не было "чеков" с беспомощной 0171-172 ошибками.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пле! Ты не русский?
Для чего все эти слова о том, почему произошло увеличение времени впрыска?
И речь не об экономии чего-то там, а о том, что ты интерпретируешь увеличение времени впрыска как его уменьшение.
Ну ошибся. Понятно. С кем не бывает, но ты- ж начал плести какую-то смысловую паутину, в которой сам и путаешься.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ды-ды-ды произошло, только твоё сумеречное сознание не понимает реальную причину и следствие. Чтобы до аж 9-ти % выскочил аддик, нужно чтобы произошло что-то сверх-ординарное, а теперь включи свою голову и прикинь последовательность этих корреляций, которые были вызваны только одним УОЗ или фракционной плотностью бензина!
Итак, при работе базовой ЭСУД с СДУ без дополнительных коррекций зажигания аддитив получается строго нулевой, далее обеспечиваем сдвиг УОЗ в более ранние значения, что тут же накачивает аддик до + 6-ти % коррекции смеси по ДК, а 10-%-ный довесок ДТ к товарному бензину с тем же УЗ, ещё повышает аддитив уже в совокупности до 9-ти %! И при этом (несмотря на аддитив в + 9 %) длительность впрыска постоянно снижена до 3 мс в ХХ двигателя, при цикловой норме в 4 мс. - для стандартного ЭБУ двигателя.
И где тут в причинно-следственной связи недостаток давления бензонасоса?
--- Добавлено чуть позже ---
Не Вань, ты эту шубообразную шизофрению, оставь лучше себе.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Если я правильно понимаю, тубус занижает показания по расходу воздуха, колличества бензина при этом явно не хватает, реально то воздуха больше. лямбда об этом кричит мозгам, и та увеличивает аддик, пытаясь выровнять смесь. По сути в работе двигателя ничего не должно измениться, кроме возможных ошибок по лямбде/дмрв/превышению аддика.
В чём тогда смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
А уменьшая уоз, мы скатываемся опять-же к детонации.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это условие (смесеобразование) определяется исключительно действующим режимом нагрузки мотора, то есть там где это необходимо (в режимах разгона или преодолении подъёмов) мгновенное значение смеси получается обогащённым - до индикаторных показателей развиваемого момента двигателя, а в установившихся режимах движения или на спусках с горы, смесь будет наоборот обеднена в пропорциональных значениях сниженной кинетической загруженности мотора. При этом в итоге и получается, что машина по двигателю в разгонах - всегда огонь, но свечи при таком избытке мощности всегда только радикально белые, то есть без следов выраженного перелива.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, но у неё в этом плане ничего не получается, и тогда вываливается "чек" со 171-й ошибкой, потому как СДУ в строго кинетически замкнутом режиме коррекции смеси - через ДМРВ, просто плевать на чьи-то там происки по кислороду.
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл в том, чтобы обуздать мотор (по режимной точке нагрузки) со строго заданной его литровой производительностью, и меть в итоге всегда бойцовский агрегат (независимо от пробега), а не жрущий чахлик.
--- Добавлено чуть позже ---
Не бывает с СДУ физической детонации, так в предтече возникновения детонационных процессов уже обеспечивается коррекция смеси на оптимальном уровне, что повышает частоты вращения вала и блокирует развитие детонации в корне.
--- Добавлено чуть позже ---
Уменьшаем - значит двигаем зажигание в поздние значения угла.
Табе 5-ть баллов.
--- Добавлено чуть позже ---
Это случилось токмо на 189-й странице, или ещё не?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ох ты и звиздабол...Не бывает с СДУ физической детонации
Ты уже забыл, как просил меня отключить лямбду и пробовать детонацию при резкой нагрузке? Тебе процитировать твои же слова?
--- Добавлено чуть позже ---
Пле! Ты Сам-то то себя понимаешь?И при этом (несмотря на аддитив в + 9 %) длительность впрыска постоянно снижена
"Минус не смотря на плюс"- это шизофренией попахивает![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
.Карел., Вань, может, если ты скажешь мозгам, что воздуха почти нет, то они будут лить бензина соответственно (меньше, как и должны при этих показаниях ДМРВ), но лямбда будет говорить, что бензина слишком мало (т.к. смесь будет бедная), и мозги корректировать, увеличивая время впрыска, но этого будет недостаточно. Получается уменьшение времени впрыска, соответствующее реальному положению дел, а не мозгам, которых нае**ли. По сути получается бедная смесь, хоть и аддик в плюсе. Потом, когда мозги прочухают обман, они отключат лямбду с соответствующей ошибкой, но бенз будут лить по минимуму, чтобы только поддержать режим двигателя.
Это так, чисто гепотетически. В реале, думаю, в мозгах такая свистопляска происходит, что просто ппц
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что если мозги отключают лямбду, то бензина лить начинают не бедно, а наоборот богато, тем самым защищая железо "от дурака". Именно поэтому всегда при горящем чеке и актуальной ошибке в ЭСУД, расход топлива будет выше, чем при отсутствии ошибок
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не просто поддержать, а именно скорректированным составом смеси (который может быть мгновенно - любым) обеспечивать именно строго заданный режим эффективной производительности мотора!
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, там происходит тишь да гладь, что на контрольных 10 л. бензина пробег увеличивается на 75 км., то есть почти на 40 %.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вариант для гражданской лечебницы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Простите великодушно, это если мотор не завидить, а толкать? За такие технологии тебя даже (простихоссподи) таета с руками бы в япономаму бы привезла и поставляла новых гейш ежедневно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А чего тут противоестественного, если у машины с ездовым расходом 8-мь л., вследствие оптимизации стало 5-ть л.?
Ещё в самом начале темы я неоднократно сообщал, что динамический цикл - Отто, по тепловой эффективности приравнивается к дизелю.
Особенно на бензинах с повышенной фракционной калорийностью - плотностью.
Ведь в последнем замере в спектру был залит именно такой бенз.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну так что же месье не сделает бизнес с производителями разных приблуд? Бош, уешь, и т.д.? А все просит 12 тысяч за рулонА чего тут противоестественного, если у машины с ездовым расходом 8-мь л., вследствие оптимизации стало 5-ть л.?
Ещё в самом начале темы я неоднократно сообщал, что динамический цикл - Отто, по тепловой эффективности приравнивается к дизелю.
Особенно на бензинах с повышенной фракционной калорийностью - плотностью.
Ведь в последнем замере в спектру был залит именно такой бенз.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
и заметьте это все известно только со слов известного нам звездобола с манией величия и бредом сумасшедшего))) ну и какие то вымышленные клиенты как голоса в твоей голове![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да уж про твою лечебницу мы представление имеем.
Ты- ж врешь, как дышишь. И на враках тебя ловили не раз. Самое свежее- вчерашнее твое утверждение о невозможности детонации с тубусом, когда я тебе напомнил о том, что ты просил меня отключать датчик на моторе и проверять наличие детонации. При этом радовался, что детонация имеется, и что это что- то там значит положительное...
Или ты забыл уже?
Так я могу напомнить, ты обращайся.
Ну а о "снижении" расхода топлива твоим прибором тут все наслышаны "из первых рук"...
Так что ври, да не завирайся. Или записывай, если памяти нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Во, нашел:
То есть детонация с тубусом не только возможна, но и является признаком экономичности...Сообщение от Адамс
А вот это уже весьма обнадёживающая для меня информация! В этом случае уже можно добиться реально малого расхода. Значит надо ещё смещать УЗ, и тогда смесь в установившемся режиме нагрузок станет ещё беднее, но на эффективной тяге мотора это практически не отразится.Сообщение от .Карел.
Звенел мотор, когда лямбду отключал. Особенно хорошо прогретый. Я даже перестал резко педалировать, чтобы не допускать детонации.Сообщение от Адамс
...
Да мне всё ясно, я сейчас и выискиваю лучшие варианты, чтоб вывести тебя по короткому пути к результату. Если добавление ДТ выражено изменит ситуацию с расходом и мощностью мотора, то проблема уже в железе, и компенсировать эту амортизацию, реально возможно только более ранним УЗ.
Ведь у тебя и сейчас (даже с динамической коррекцией в топлиоподаче), при резком тапке педали мотор не звенит. А вот экономичный по циклу сгорания, в этом переходном режиме нагрузки должен цокотнуть хотя бы на доли секунды. Вот по этому важному показателю ты и ориентируйся, если добьёшься такого эффекта, то расхода уже точно не будет.
Вот ещё про педаль газа хотел у тебя спросить, на твой взгляд на сколько примерно процентов она стала выше в том же установившемся режиме движения (когда просто давишь для поддержания набранной скорости), по сравнению с прежними углами до установки модуля?
И тем не менее экономичности- то мы и не увидели в итоге.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Они бы при желании и без меня с этим справились, только не хотят пилить сук на котором жирно уселась мировая моторостроительная индустрия.
Это и у дизелей решило бы многие проблемы включая и пресловутые "сажевики", но нет для всех насиженная прибыль дороже.
Реальный ценник за изделие с такими нужными возможностями, начинается где-то от 50-ти руб., и так бы оно и было, если бы именитые бренды себе это позволили (или им бы позволили)...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык, твое напоминание - это и есть мания величия, которая в собственном глазу не видна...
Да, и такое было возможно, поскольку правильно настроенного по обратной отрицательной связи баланса на твоём моторе не было.
И ты зазвездил себя этим фактом безмерно, просто сделал себя героем нашего времени.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Господи, какое же мракобесие![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты опять мыслишь дубово - как отросток карельской берёзы, потому как одна детонация - другой рознь. Так вот мгновенно цокотнуть и звенеть постоянно, это абсолютно разные вещи, только для тебя в этом разницы нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Откровение - оболваненного...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут как-то обошлось без понятых, так что это не мы, а именно ты Ваня.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.