0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
опять квят не ту кнопку нажал и мотор спалил?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
А я вот жду Сироткина появления в рено, а то по моему субъективному мнению ни Квят, ни Петров - не гонщики, а водилы...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты прям такой фанат Ф-1, что первое и единственное сообщение сразу про формулу тут
прошедшую гонку в СПА чет уже подзабывать началслишком предсказуемо начал складываться сезон, если Феррари не придумают чит, то люська будет 4-х кратным
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Если осталось много трасс с длинными прямыми то люська чепинер. Феррари им по скорости проигрывает, видно было в сравнении что мерс на 5-10км/ч больше максималки выдает, зато феррари в поворотах быстрей
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
говорят 2 трассы осталось с медленными поворотами всего![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Купил пассат всего месяц назад. Да я фанат) Лет с 11 смотрю) Всё равно в этом году феррари молодцы, работа видно проделана, хоть что то, а то прошлый год в одну калитку. Даже не интересно смотреть было.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да и не только в прошлый год![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
думается что Сироткин, так же ни чем не блеснёт. Его интересно читать, технический анализ у него хорош, если конечно он эти статьи пишет. Но на тестах ничего особого он не показал, так что его возьмут в формулу, если больше брать некого будет.
мерсы их тупо прокинули, чит известен всем, только применить его сейчас уже не удаться. Тут просто надо читить в наглую.
Вот интересный отчёт одного из зрителей.
Итак, отчёт.
Это был мой второй визит на Гран-При Бельгии, первый раз я ездил в 2014-ом. Поэтому я в общем знал, чего ожидать, и цели поездки сформулировал так: обойти трассу по периметру и пофоткать, что увижу. Тут я получил, зачем ехал. Ещё тайно лелеял надежду увидить замес на старте в Les Combes, но тут обломался - к счастью, замеса не было, а то я бы его не увидел[hr]
Что я сделал неправильно - это приехал туда к 10 часам, а не к 7, как должно бы. Поэтому если очередь на магистрали на съезд к VIP-парковке была чуть больше километра, то очередь на общие парковки была около 5 км.
Я не любитель стоять в очередях, поэтому попытался объехать кустами, что у меня в принципе и получилось, но оказался я со стороны Stavelot, а не Les Combes, как хотел, на парковке в поле в 5 километрах от границы трассы. От парковки ходил шаттл, так что в принципе на трассу я попал быстро и уже в 11 был внутри.
Что бросилось в глаза ещё на дороге - всё было заполнено голландскими машинами. Если первый раз мне запомнился англичанами везде, то теперь это явно были голландцы. Внутри тоже были голландцы. Много голландцев. В оранжевом и так. Они забили всё.
Несмотря на то, что было ещё только 11, все более-менее пригодные места были плотно заставлены походными стульями, застелены одеялами и т.д. - люди тут явно сидели/лежали часов с семи утра, а то и раньше. К трассе было не то, что не подступиться - её было просто не видно. Всё вокруг замусорено и зассано, потому как кроме как хлестать пиво, жрать и курить делать-то нечего, а от застолблённого места далеко не отойти.
Остальные болелы просто потерялись в этой огромной толпе оранжевых леммингов.
На трассе в это время проходили заезды кубка Порше, на которые, впрочем, никто внимания не обращал.
Я прошёл от Stavelot к шикане, далее упёрся в gold section - часть периметра от стартовой прямой до середины прямой за La Source, откуда идут выходы на "золотые" трибуны. Проход в эту секцию для нищебродов был закрыт, но я протиснулся. Обошёл La Source, вышёл в фанзону, где народ торопился расстаться с кровными еврами за кепочки и футболочки нужного цвета. Судя по выносимым пакетам - расставался весьма охотно. В фанзоне была огромная сцена, про которую я почему-то сразу решил, что она посвящена Ферстаппену, но уже смотря фотки дома понял, что сцена была для всей формулы - просто количество оранжевого вокруг зашкаливало.
От фанзоны я поднялся вдоль Eau Rouge до прямой Kemmel. Там такая полянка, откуда трассы не видно, но лежать хорошо. Так вот народ оттуда никуда не ушёл и после начала гонки.
Кеммель была забита народом до отказа. Там довольно крутой склон к трассе, на котором устраиваются зрители, а по верху идёт асфальтированая дорожка. На этот раз весь склон был уставлен стульями, и почти вся дорожка тоже. Идущим вдоль приходилось протискиваться или идти лесом. Короче для идущих мимо дискомфорт полный. Понятно, что как только на трассе начиналась какая-то движуха, лемминги забирались на стулья ногами, и через их плотные ряды трассы не было видно совсем. Я дошёл до Les Combes, оценил ситуацию как пропащую, и пошёл назад.
Пробовал пару раз пролезть на склон, но добрые оранжевые меня чуть не загрызли.
В результате старт я смотрел с крыши одного ларька, куда забираться нельзя.
После второго курга, поняв, что ничего интересного уже не будет, слез добровольно, не дожидаясь пока меня попросят.
Спустившись чуть ниже обнаружил, что трибуна "О Руж" уже не охраняется, и можно пройти до ограждения перед ней. Оттуда открывается отличный вид на поворот О Руж и часть прямой перед ним, но через забор. Да и что в О Руж смотреть - там посуху ничего интересного быть не может. Позабавила сама трибуна - люди заплатившие несколько сот евро за место смотрят на трассу через сетку. Бугага.
Где-то тут меня накрыл огромный ОООХ! толпы, и я сразу заподозрил причину - навострив ухо таки услышал комментатора, что да, тот самый "We Love You Max" закончил гонку досрочно. Злорадно похихикав, я нырнул в тоннель под Eau Rouge, и пошёл вдоль Кеммель с обратной стороны. Ничего интересного там не было, кроме машины Ферстаппена в загончике, но опять же - за забором.
Когда я добрался до поворота Брюссель, как раз кто-то там расшибся и выехала SC. Таким образом машины мимо проезжали медленно-медленно. Одна беда - склоны в Брюсселе были забиты так, что нормальной точки для фотографирования машин опять же не было. Оттуда спустился к Пуону и думал пойти на награждение. На полпути услышал гимн и понял, что я малость тормознул, и гонка-то уже совсем закончилась.
Развернулся и пошёл к машине, правильно предположив, что на шатллы надежды нет - ведь всё стоит на многие километры кругом - идти мне предстояло километров шесть.[hr]
Ну и как резюме.
Во-первых, в этом году было решительно много народа, гораздо больше, чем в 2014-ом, оттого комфорт резко упал. Во-вторых, я не понимаю как столько много народа может ассоциировать себя с каким-то Максом и платить деньги за ... не знаю, за что. Просто платить, потому что он говорит на одном с ними языке. В-третьих, и это не изменилось с прошлого раза, я решительно не понимаю в чём кайф.
Надо припереться в 6 утра, чтобы забить себе место, откуда будет виден маааленький кусочек трассы. Сидеть на своём месте восемь часов. Потом вжих-вжих, и всё. Хочешь что-то понять - слушай трансляцию, смотри по поставленным экранам (если застолбил место правильно) или на телефоне. Толпы уставшего народа, много порядком поддатых личностей. Атмосфера? Да если только вонь из зассаного леса. Многие машинки видели сильно издалека, а некоторые, я понимаю, и вообще не видели. НАФИГА?! Нафига платить такие огромные деньги и тащить новорожденного пупса и его мамашу с собой, чтобы они потом сидели в лесу? НА-ФИ-ГА?! Я понимаю людей в VIP-зоне паддока: когда тысячи евро для тебя копейки - там наверняка прикольно. Но вот эта стотысячная толпа леммингов, оплачивающая этот цирк - не понимаю. When you drink dot't drive - слоган ФИА, да. Ну вот сто тысяч бухают в грязи, пока двадцать человек ездят на сверкающих болидах.
Я понимаю пилотов. Я понимаю команды. Зрителей - не понимаю.
Вывод: любишь смотреть гонки - смотри по телевизору.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот так сюрприз! респект тебе, настоящий фанат!
--- Добавлено чуть позже ---
или это не ты
--- Добавлено чуть позже ---
отчет ржачный))) но я бы 1 разок сгонял на гонкутак же можно сказать - нафига смотреть футбол, где 22 потных мужика пинают кожаный шар
--- Добавлено чуть позже ---
парни, где квалу Монцы смотреть? прервали трансляцию, я пропустил че сказали
--- Добавлено чуть позже ---
16:30 Дождь усилился. Рестарт отложили на… ну вы в курсе, да? На 15 минут. 16:29 «Авария Грожана — не повод отменять сессию. Мы знаем, что он часто ошибается», — заявил Хельмут Марко. 16:17 SkySports сообщает, что состояние на трассе даже хуже, чем прежде. Мда. Ждём отмены? 16:15 И ещё на 15 минут. 16:00 Уф, ещё на 15 минут отложили продолжение. 15:56 «Мы ждём, пока вода стечёт с прямой, так как машина безопасности сообщает, что аквапланинг ещё не прекратился», — сообщил Чарли Уайтинг. 15:47 До 16:00 отложен рестарт. 15:31 Рестарт отложен ещё на 15 минут. 15:29 Пилоты занимают места в кокпитах. Обнадёживает.
Грожана гнать ссаными тряпками из Формулы, крашер № 1 ща ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нет ни я, я же написал что нашел в инете. я был в барсе и в сочи.
отчёт тоже понравился, прикольно написано!
но выводы такие же, минут через 20 уже не понимаешь что происходит и от скуки начинаешь шляться по автодрому.
прикольно випарям, и тех кто у экранов, получается что тупо пришло в пив-бар посмотреть формулу с живым звуком.
полностью согласен и с тобой и с доктором, не можешь ехать быстро, езжай медленно и займёшь последнею позицию, даже медленно не можешь, тогда как Лауда, заехал в бокс и ушёл.
я в итоге посмотрел на арене в девять вечера.
--- Добавлено чуть позже ---
на удивление КаСтрол проехал в дождь нормас, но думается просто без башенный и терять нечего. Массу понять можно, у него дети, семья и получить ещё раз гайку в башку явно не желает.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
только ща посмотрел...ппц жаль не Тапок выиграл квалу - теперь рекорд Шуми побит
какой умник перенес Монцу на осень? жесть
--- Добавлено чуть позже ---
имхуется, что мерсы сделали ставку на копченого, ботакс не заметен стал
а тупые макаронники все еще играют в равное соперничество
--- Добавлено чуть позже ---
если сумчатый обойдет пальца - смотреть подиум не буду
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Вчера снова дубль. И Хемилтон вышел в лидеры. А что машина у него классная, да и сам он хороший пилот. Хоть я не его фанат, но помню как от только пришел. По моему 2007 год был. С Алонсо он ездил в McLaren они тогда оба боролись с Райконеным на Ferrari за титул чемпиона и разрыв в 1 очко.
Теперь Малайзия и Сингапур, может там Ferrari навяжет борьбу, а вот RedBull точно должен быть силен.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Вполне обычная Монца, не лишённая приятных моментов.
По сухой трассе в гонке квалу можно было вчера не проводить - и так всё было бы понятно.
Серебристый дуэт недосягаем, но мало кого это удивило.
Фетя отскочил от Рика, но это даже и к лучшему, чтобы интрига в чемпионате оставалась. Рик вообще молодец, не знаю, кого там лемминги в очередной раз выберут, но сегодня именно он гонщик дня.
С Райкконеном всё ясно, с точки зрения фобов его продление - прекрасная новость, ибо как помощник в КК он никакущий, а если сольёт ещё и личку в этом сезоне, то окончательно станет вторым Массой. Ну зато зарплата, стабильность, поклонники и всё такое. ))
Прогрессивный молодняк порадовал:Окон, когда рядом нет Переса, вполне способен вести гонку по-своему, Строллу такой результат при старте с первого ряда покажется разочаровывающим, но парню всего 18 лет и надо отметить действия ЛХ, который его просто затоптал на старте. Но этот урок в актив в любом случае.
Масса, как и Райкконен, показал, что умеет доезжать до финиша. С ним тоже всё ясно.
Перес, на удивление, сегодня никого не вынес и заработал очки и это хорошо.
Наконец, "надёжа и опора всея автоспорта" сегодня в очередной раз получил урок бытия. Поделом и правильно. Если ещё после гонки наваляют - вообще будет здорово. С такой природной скоростью и такими скудными мозгами выше 9-10 места финишировать не надо - развращает.
Ну да, Алонсо с истерикой про Палмера дополнил контекст. Было смешно!
если поглядеть прошлый год, то всё больше трасс, где красные могли что-то навязать нет. Так что титул уже разыгран.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Я это понял лет двадцать назад
Если нет возможности потолкаться в паддоке - нужно смотреть телевизор, однозначно!
Хотя на ралли иногда выбираюсь - там и видно побольше, и шум поменьше
а я наоборот подумал: никого, кого я хотел бы видеть, на подиуме не будет. И после борьбы за седьмое место выключил
вот если бы ещё и Магнуссен не шарахнулся в траву, а подставил колесо... "пущай полетает" ©
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Вольф рассказал, что пилоты его команды в Монце ехали не на максимальных настройках двигателей. «Мы изучили матрицу надежности двигателей и попытались найти возможность одновременно дать им гоняться и не слишком повредить мотор, – сказал он. – Но вы сами видели, что они довольно сильно атаковали – Льюис даже широко выехал из второй шиканы.
Мы прекрасно понимаем, что ближе к концу сезона пробег моторов будет критичным. Поэтому мы их немного "придушили"».
коммент понравился:
\\
"Контрольный выстрел, максимальная психологическая атака, возможная деморализация! Мы придушили двигатель, поэтому не так уж и сильно вас отимели)))"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну почему, есть трассы где почти весь трек видно с некоторых трибун, в той же барсе есть места, где видно большой кусок трассы.
Но проблема не в этом, понять что то не реально, когда пелотон растягивается то всё опа, машины пролетают бесконечно, и уже любое событие, даже обгон на круг, это уже радость
жду не дождусь, увидеть дарование в стене!
это и понятно, чисто на трассе, кого то нагнуть не смогут точно, а как никак очки в КК надо брать, это влияет на бабло в конце года. Так что единственный шанс - это уныло тошнить в сейф-моде, и надеется на сходы и штрафы соперников. Думаю пару раз это сработает.
замес вокруг хонды начался, скорее всего завтра объявят что Маки в Рено, а младо-быки к японцам. Я уже сейчас слышу стон Сайнса, походу он ещё весной знал, хотя не исключаю его переход в Старшую Рено, вместо Палмера
--- Добавлено чуть позже ---
мдассс https://www.f1news.ru/interview/marko/123506.shtml
Хельмут Марко: Это был гоночный инцидент, который, к сожалению, плохо для него закончился. Затем он, конечно же, расстроился. Очевидно, что он не стал бы говорить Магнуссену: «Пожалуйста, только после вас!»
старый дурень, толкает молодого "с голой пяткой на саблю" а Школьник без мозгов вообще, если не понимает, что случись что-то выпихнуть нахер...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в Хоккенхайме наверное трассу хорошо видно, но трасса скучная ИМХО
было 4 пассата...525