Открыт сезон Ф1!!! - Страница 254
  1. #5061
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 169

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Квяту нужно у Грожана попросить телефон психиатра... По-хорошему, и он, и Сайнц в этом сезоне ну совсем не тянут. Только позорятся
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  2. #5062
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,455
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чё вы на Квята накинулись, как пишут на форумах: постоянство - признак таланта!

    больше всего в гонке уморил Кимас - " что за х==ю вы там написали"

    дааа в этом году вышел фееричный Сильвер!

    интересно Ботас станет в этом году чемпионом?!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #5063
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на виде сверху очень заметно, что у мерсов база длиннее машины
    кстати, во времена Шуми наоборот вроде короче всех у них была база? вроде это было под его стиль пилотирования
    еще большинство сейчас жопу задирают как быки раньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Квят, к сожалению, не отошел еще от прошлого года, когда его пнули из старших быков, демотивирован
    но на его месте я бы сказал Рикардо "а в России тебя называют Кенгуру"
    было 4 пассата...525

  4. #5064
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,455
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    я бы сказал Рикардо "а в России тебя называют Кенгуру"
    что бы так сказать, надо немного обладать гибкость ума, ты его интервью посмотри

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    еще большинство сейчас жопу задирают как быки раньше
    ну это классика - перевёрнутое крыло, как запретили выдувные и всякие там дудки, то чтобы накачать воздух под днище, надо задрать его побольше.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #5065
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    что бы так сказать, надо немного обладать гибкость ума, ты его интервью посмотри


    ну это классика - перевёрнутое крыло, как запретили выдувные и всякие там дудки, то чтобы накачать воздух под днище, надо задрать его побольше.
    а зачем туда воздух качать? наоборот там большое разряжение должно быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    на потренируйся http://f1-start.glitch.me/
    у меня лучшее вышло 0.217 а народ добивался и 0.005 вот что значит удача.
    .309 максимум на телефоне в основном .325
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #5066
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а зачем туда воздух качать? наоборот там большое разряжение должно быть
    чем больше воздуха проходит - тем больше разряжение
    было 4 пассата...525

  7. #5067
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    чем больше воздуха проходит - тем больше разряжение
    там не объем, а его скорость важна, поэтому и зазор минимальный делают. А если жопу поднять зазор увеличивается, или накачивать дополнительно то скорость падает
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  8. #5068
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все же Сироткин - голова, не то что самизнаетекто:

    "задний диффузор конструируется так, чтобы отводить воздух от машины максимально быстро. Эффективность днища в большой степени зависит от его длины, а также высоты диффузора, что влияет на ускорение воздушного потока, проходящего под машиной. Но серьезный эффект на прижимную силу также оказывают клиренс, то есть расстояние, отделяющее нижнюю кромку днища от асфальта, и рейк (англ. Rake) – постоянный наклон машины вперёд или назад. Чем больше разница между клиренсом спереди и сзади, тем больше рейк."

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот окуенная статья про рейк, еле нашел!

    http://carakoom.com/blog/15055
    было 4 пассата...525

  9. #5069
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,455
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    там не объем, а его скорость важна, поэтому и зазор минимальный делают. А если жопу поднять зазор увеличивается, или накачивать дополнительно то скорость падает
    поначалу это в голове не укладывается, зачем туда накачивать воздух, если вроде как надо создать разряжение, но т.к. классический граунд-эффект запрещён, то решение было найдено в создании диффузора, Сироткин Mikke правильно написал, диффузор - это резко расширенная часть днища, что приводит к увеличению давления по сравнению с остальным днищем, понятно что воздух течёт из зоны низкого в зону высокого давления, и тут возникает важный момент. Если диффузор не "кормить" то он будет тянуть воздух откуда сможет, и "нажраться" он не сможет что вызовет создания вихря, а тот в свою очередь вызовет зону разряженного давления, примерно также как у багажника сзади на обычном авто. Что бы это исключить и получить при этом ещё и профит, качают воздух под днище, скорость потока сильно увеличивается, давление падает и машину присасывает. Так же для этих целей и задирали носы по выше и крылья под нос вешали, да и сейчас, гребёнка на носу и большая часть для направления потока под дно.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #5070
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выходит, что феррари керню лепили с задранным носом - и внешне это убого выглядело в пред. сезоны
    а ньюи всех наеб*л
    было 4 пассата...525

  11. #5071
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диффузор вроде как сзади машины стоит, не? да и по логике не нос надо поднимать а зад
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  12. #5072
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак зад и поднимают, теперь все - после 4 титулов быков дошло даже до мерседеса
    было 4 пассата...525

  13. #5073
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    дак зад и поднимают, теперь все - после 4 титулов быков дошло даже до мерседеса
    не ну пару градусов разница я пониманию)) оно как сопло работает тогда
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #5074
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты наверное путаешь с другим граунд эффектом - трубкой вентури - такое днище стоит на феррари энцо - там канал сделан - сначала узкий, в середине широкий, затем снова узкий на выходе
    было 4 пассата...525

  15. #5075
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    там канал сделан - сначала узкий, в середине широкий, затем снова узкий на выходе
    а не наоборот?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #5076
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давно читал, вроде так и есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    а не - я наврал, наоборот по-ходу)
    значит задранная жопа тоже такой эффект и даёт
    было 4 пассата...525

  17. #5077
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,455
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    диффузор вроде как сзади машины стоит, не? да и по логике не нос надо поднимать а зад
    диффузор то сзади, а нос задирают что бы больше воздуха спереди днища поступало, иначе воздух будет затягиваться с боков днища и эффект пропадёт. В классическом эффекте, бока закрывали шторами, сейчас это нельзя, но благодаря запуску воздуха спереди удаётся создать разность давлений.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    значит задранная жопа тоже такой эффект и даёт
    увеличивает размер диффузора и эффект перевёрнутого крыла не стоит забывать.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #5078
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    диффузор то сзади, а нос задирают что бы больше воздуха спереди днища поступало, иначе воздух будет затягиваться с боков днища и эффект пропадёт. В классическом эффекте, бока закрывали шторами, сейчас это нельзя, но благодаря запуску воздуха спереди удаётся создать разность давлений.


    увеличивает размер диффузора и эффект перевёрнутого крыла не стоит забывать.
    да нее, если нос поднять наоборот под машиной давление увеличится, т.к. сзади будет сопротивление создаваться
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  19. #5079
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,455
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    да нее, если нос поднять наоборот под машиной давление увеличится, т.к. сзади будет сопротивление создаваться
    вот тема нашего спора, есть ещё хорошие статья у Скарба и F1Tech но найти их сразу не удастся, вышли где то в 12-13г.

    Трубопроводы Вентури, похожие на трубку Вентури, наблюдаемые в лаборатории, используют сжатие потока для создания высокоскоростных областей низкого давления воздуха под гоночным автомобилем. На диаграмме ниже мы показываем автомобиль с туннелем Вентури, а ниже - аналогичную трубку Вентури, которую вы можете увидеть в лаборатории.

    Диффузор, показанный на схеме ниже, используется для создания прижимной силы в задней части транспортного средства. Подобно туннелю Вентури, он образует кривизну, подобную нижней стороне крыла непосредственно перед областью низкого давления за транспортным средством. При этом воздух, протекающий под транспортным средством, увеличивается в скорости и падает давление, создавая прижимную силу. Диффузоры и туннели Вентури используют зону низкого давления позади транспортного средства и иногда могут использовать высокоскоростные выхлопные газы, выброшенные в диффузор, чтобы создать еще более низкое давление.

    Название: VenturiTunnel.png
Просмотров: 23

Размер: 18.9 Кб
    Название: Diffuser.png
Просмотров: 24

Размер: 12.8 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #5080
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,826
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. карочи макаронники облажались - морду подняли, а жопу - забыли поднять
    поэтому и сливался Алонсо
    было 4 пассата...525

Страница 254 из 449 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мне стукнуло 27. Сезон охоты закрыт?
    от TimB в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 10:40
  2. Поздравляем открывающих осенний сезон!!! 1 сентября!!!
    от Fishka в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 03:10
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 11:38
  4. Сезон...
    от Влад 63 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 11:59
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •