1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Квяту нужно у Грожана попросить телефон психиатра... По-хорошему, и он, и Сайнц в этом сезоне ну совсем не тянут. Только позорятся
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 860 Отправлено: 418 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну чё вы на Квята накинулись, как пишут на форумах: постоянство - признак таланта!
больше всего в гонке уморил Кимас - " что за х==ю вы там написали"
дааа в этом году вышел фееричный Сильвер!
интересно Ботас станет в этом году чемпионом?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на виде сверху очень заметно, что у мерсов база длиннее машины
кстати, во времена Шуми наоборот вроде короче всех у них была база? вроде это было под его стиль пилотирования
еще большинство сейчас жопу задирают как быки раньше
--- Добавлено чуть позже ---
Квят, к сожалению, не отошел еще от прошлого года, когда его пнули из старших быков, демотивирован
но на его месте я бы сказал Рикардо "а в России тебя называют Кенгуру"
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 860 Отправлено: 418 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что бы так сказать, надо немного обладать гибкость ума, ты его интервью посмотри
ну это классика - перевёрнутое крыло, как запретили выдувные и всякие там дудки, то чтобы накачать воздух под днище, надо задрать его побольше.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а зачем туда воздух качать? наоборот там большое разряжение должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
.309 максимум на телефонена потренируйся http://f1-start.glitch.me/
у меня лучшее вышло 0.217 а народ добивался и 0.005 вот что значит удача.в основном .325
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все же Сироткин - голова, не то что самизнаетекто:
"задний диффузор конструируется так, чтобы отводить воздух от машины максимально быстро. Эффективность днища в большой степени зависит от его длины, а также высоты диффузора, что влияет на ускорение воздушного потока, проходящего под машиной. Но серьезный эффект на прижимную силу также оказывают клиренс, то есть расстояние, отделяющее нижнюю кромку днища от асфальта, и рейк (англ. Rake) – постоянный наклон машины вперёд или назад. Чем больше разница между клиренсом спереди и сзади, тем больше рейк."
--- Добавлено чуть позже ---
вот окуенная статья про рейк, еле нашел!
http://carakoom.com/blog/15055
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 860 Отправлено: 418 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				поначалу это в голове не укладывается, зачем туда накачивать воздух, если вроде как надо создать разряжение, но т.к. классический граунд-эффект запрещён, то решение было найдено в создании диффузора, Сироткин Mikke правильно написал, диффузор - это резко расширенная часть днища, что приводит к увеличению давления по сравнению с остальным днищем, понятно что воздух течёт из зоны низкого в зону высокого давления, и тут возникает важный момент. Если диффузор не "кормить" то он будет тянуть воздух откуда сможет, и "нажраться" он не сможет что вызовет создания вихря, а тот в свою очередь вызовет зону разряженного давления, примерно также как у багажника сзади на обычном авто. Что бы это исключить и получить при этом ещё и профит, качают воздух под днище, скорость потока сильно увеличивается, давление падает и машину присасывает. Так же для этих целей и задирали носы по выше и крылья под нос вешали, да и сейчас, гребёнка на носу и большая часть для направления потока под дно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				выходит, что феррари керню лепили с задранным носом - и внешне это убого выглядело в пред. сезоны
а ньюи всех наеб*л
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				диффузор вроде как сзади машины стоит, не? да и по логике не нос надо поднимать а зад
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дак зад и поднимают, теперь все - после 4 титулов быков дошло даже до мерседеса
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты наверное путаешь с другим граунд эффектом - трубкой вентури - такое днище стоит на феррари энцо - там канал сделан - сначала узкий, в середине широкий, затем снова узкий на выходе
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				давно читал, вроде так и есть
--- Добавлено чуть позже ---
а не - я наврал, наоборот по-ходу)
значит задранная жопа тоже такой эффект и даёт
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 860 Отправлено: 418 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				диффузор то сзади, а нос задирают что бы больше воздуха спереди днища поступало, иначе воздух будет затягиваться с боков днища и эффект пропадёт. В классическом эффекте, бока закрывали шторами, сейчас это нельзя, но благодаря запуску воздуха спереди удаётся создать разность давлений.
увеличивает размер диффузора и эффект перевёрнутого крыла не стоит забывать.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да нее, если нос поднять наоборот под машиной давление увеличится, т.к. сзади будет сопротивление создаватьсядиффузор то сзади, а нос задирают что бы больше воздуха спереди днища поступало, иначе воздух будет затягиваться с боков днища и эффект пропадёт. В классическом эффекте, бока закрывали шторами, сейчас это нельзя, но благодаря запуску воздуха спереди удаётся создать разность давлений.
увеличивает размер диффузора и эффект перевёрнутого крыла не стоит забывать.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 860 Отправлено: 418 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот тема нашего спора, есть ещё хорошие статья у Скарба и F1Tech но найти их сразу не удастся, вышли где то в 12-13г.
Трубопроводы Вентури, похожие на трубку Вентури, наблюдаемые в лаборатории, используют сжатие потока для создания высокоскоростных областей низкого давления воздуха под гоночным автомобилем. На диаграмме ниже мы показываем автомобиль с туннелем Вентури, а ниже - аналогичную трубку Вентури, которую вы можете увидеть в лаборатории.
Диффузор, показанный на схеме ниже, используется для создания прижимной силы в задней части транспортного средства. Подобно туннелю Вентури, он образует кривизну, подобную нижней стороне крыла непосредственно перед областью низкого давления за транспортным средством. При этом воздух, протекающий под транспортным средством, увеличивается в скорости и падает давление, создавая прижимную силу. Диффузоры и туннели Вентури используют зону низкого давления позади транспортного средства и иногда могут использовать высокоскоростные выхлопные газы, выброшенные в диффузор, чтобы создать еще более низкое давление.

Passat 99г. седан AHL, клима, механика
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				т.е. карочи макаронники облажались - морду подняли, а жопу - забыли поднять
поэтому и сливался Алонсо
было 4 пассата...525

