0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
crazycheb, Дима тебе уже дизельную 5 ступку приготовил![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по стоимости работ:
1.Замена радиатора кондея, замена осушителя, замена ламп ближнего света (родной биксенон)
2.Замена тормозных дисков с колодками (перед + зад), переборка передних суппортов, замена задних суппортов, замена задних тормозных шлангов, реставрация тормозных скоб если занимаетесь (перед + зад)
3.Замена рулевой колонки, установка круиз контроля
Запчасти все мои, цены если можно так же по группам чтобы мне решить что делать сейчас, а что чуть позже
vin - WVWZZZ3BZ2E150460
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
здравствуйте
при благоприятном исходе (нет сорваных болтов и провернутого в пластике крепежа) за весь пункт работа = 2500р
замена дисков и колодок при этом можно не считать... работа по тормозам под ключ будет от 9000р в зависимости от состояния оных (бывает трубки не откручиваются от магистрали или магистраль уже требует замены)
проверим тросы ручника...
по поводу скоб... зад - оценка износа и возможно чистка - смазка, замена пальцев и пыльников... если износ сильный приговорим к замене...
перед - оценка износа, замена... наваривать не наш метод
про колонку не сильно понял... точнее с ее заменой проблем нет... просто что могло с ней произойти
установка КК около пяти с заменой колонки около семи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Возможно к вам записать на среду после 17.00 на замену радиатора кондея, осушителя и лампочек? И можно ли после этих процедур у вас заправить кондей?)здравствуйте
при благоприятном исходе (нет сорваных болтов и провернутого в пластике крепежа) за весь пункт работа = 2500р
замена дисков и колодок при этом можно не считать... работа по тормозам под ключ будет от 9000р в зависимости от состояния оных (бывает трубки не откручиваются от магистрали или магистраль уже требует замены)
проверим тросы ручника...
по поводу скоб... зад - оценка износа и возможно чистка - смазка, замена пальцев и пыльников... если износ сильный приговорим к замене...
перед - оценка износа, замена... наваривать не наш метод
про колонку не сильно понял... точнее с ее заменой проблем нет... просто что могло с ней произойти
установка КК около пяти с заменой колонки около семи
По поводу колонки, есть очень интересный стук в руле зависящий от положения рулевой колонки, грешу на нее)
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кондиционеры не заправляем ... По поводу среды точно будем знать в среду... Звоните
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
FLYTs,
Дмитрий, привет!
У тебя турбину еще продаются?
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Doxtur, от меня положительный отзыв о близлежащем сервисе (заправка кондея)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Doxtur, ребята серьезно подошли - там станция, сразу откачивает старое, делает прессовку и заправляет фрион и масло. 1600 р все удовольствие!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Всем привет!
А напомните ,плз, почем нынче замена АТФ в томате под ключ на авто из подписи?
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Уточнить надо - полная замена или слив с поддона и заливка по уровню.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Друзья добрый вечер)) Наконец то добрались руки до машины, посмотреть актуальные показания по ошибкам и 90-м группам.
Напомню о нас: Тверь, 1.8Т, AWM, замена м/с колпачков 18.06.17, универсал, мкпп)).
По жору масла все стабильно - существенно снизился, но на ноль не сошел. Предполагаю, что за 40-50ккм, китайская турбина HDE начала умирать.
Проблема была в том, что где то в середине июля, загорелся чек с ошибкой 16727. Созвонившись с вами, были получены рекомендации по просмотру меток на шкивах КВ и РВ. Проверив метки, увидел, что шкив РВ стоит на ползуба-зуб влево, относительно отметки на гбц. Т.к. все это совпало с работой по замене вискомуфты и попутно промывкой радиаторов, решил перекинуть ремень на эти ползуба-зуб, повернув без свечей, аккуратно распредвал по часовой стрелке. Поставив ремень и натянув, метки ушли теперь вправо, на те же ползуба-зуб.. Заведя двигатель, удивился очень громко стучащим клапанам/или компенсаторам. Вернул ремень как было(зуб назад). После запуска, стуки еще были примерно минут 5-7, постепенно утихая. Ремень визуально без задиров и прочих косяков. Демпфер работает на 200%. После сборки, машина работает так же и едет как до этого ехала, но на ХХ и во время прогрева,к будто подтраивает и дергается. До замены мск, таких симптомов не было. Ремень менял примерно 38-40 тысяч назад и все это время, ошибок по G-40 не появлялось. Кстати, метки вмт на шкифу КВ соответствуют положению отвертки, вставленной в 1-й цилиндр. Уже всю голову сломал, что может быть. Походу придется снова к вам наведываться, что бы устранить данные косячки. Ну либо, с удовольствием выслушаю рекомендации тут, что еще можно глянуть)
выкладываю инфу по ошибкам и скриншот групп.
[/url]
4 Найдены неисправности:17883 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/нет сигнала P1475 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП