0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это страшно как в сказке очень раннего детства...
Ты просто непревзойдённый сказачнег, ничё другого и не скажешь.
Никто достоверно не знает - какие они там в действительности высокие, много раз бывало и такое, что модуль в балансе устойчивых об. ХХ (выражаясь твоими словами - это когда мотор крутится ровно как влитой), повышает (плюсует) сигнал ДМРВ и выставляет при этом красный режим индикатора ТВС, однако токсичность выхлопа (хотя бы на уровне обоняния) при таком добавочном обогащении заметно снижается. Так что, сколько голову не ломай, никто в точности не знает сколько топлива двигателю нужно в мгновенном режиме нагрузки. Ведь по существу работа мотора с дисбалансом в производительности цилиндров, и несёт в себе такую быстро меняющуюся (пульсирующую) нагрузку по массе воздуха.
Ну, это препятствие в действительности, больше напоминает ковыряние указательным пальцем в сраке, и кроме завала мощности двигателя (в параметрической системе ЭСУД) больше ничего не даёт. Всё, на что способна серийная промышленность - это на принудительный товарооборот запчастей. На большее, у них побуждение не стоит...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Жесть же![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И правда...
То есть температура... То уже и нет вроде- бы...
-"Какие расчеты? Мой вычислитель тубус расчетами не занимается... Чем занимается? А ХЗ...
Ну да, там ведь в этой трубе с проводами не только труба и провода... Там ещё микропроцессор...
Кто его программировал?
Я программировал...
То есть что значит: какую программу написал, столько и топлива быть должно? Не знаю я сколько топлива. Вычислитель сам вычисляет решает сколько топлива двигателю надо...
Как он узнает какой двигатель и сколько ему надо в каждый конкретный момент?
Ну-уу знаете... Вы мне не верите!? Вы воде из выхлопа не верите!? Вы запаху из трубы не верите!? Идите нах, идиоты кретинные. Ничего вы не понимаете..."
--- Добавлено чуть позже ---
Да, конечно...
Там ведь тоже идиоты сидят и у них тоже нет "четырехканального газоанализатора" (с) для замеров выбросов оксидов азота, чтобы оценить эффективность работы системы рециркуляции.
А ЕГР в моторы они придумали просто так... От нех делать решили усложнить систему, чтобы потребителю жизнь медом не казалась...
А всякие ЕВРО 2,3,4,5- это хрень собачья...
И моторы перед началом продаж никаких проверок соответствия этим нормам не проходят, потому, что у правительства Объединенной Европы тоже нет "четырехканального газоанализатора" (с)...
--- Добавлено чуть позже ---
Этапять!
В твоем душевном образовании образовался серьезный пробел...
Довожу до твоего сведения, что у множества токсичных веществ напрочь отсутствует запах. Ну вот такие физические свойства у этих веществ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Он о другом выхлопе говоритОт которого судороги и коньюктивит.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А чем ты здесь занимаешься, ты вообще хто?
"Вези меня извозчик по гулкой мостовой, но если я усну шмонать меня не надо"...
Делает по очученим машину по двигателю раза в два дороже, а то и в три.
Есть такое понятие - как эластичность мотора, это когда можно палкой тыкать куда хошь и она легко едет. И причём тут вааще вода и температура? Ни от этого люди получают оргазмы...
Это как раз заученная до дыр мантра в точности про штатный ЭБУ, который является киллером для железа, а не блоком управления.
Вот видишь, а мог бы стать и грамотным челом, еслиб конечно захотел, но упрямая остановка в развитии - это слишком непреодолимое препятствие, ведь она требует огромных усилий над собой. А зачем ещё тратиться на усилия, когда есть общедоступная как уличная грязь, глупость.
По заданному индикаторной производительностью мотора - перепаду впускного давления воздуха, атмосферный воздух в данном случае и есть основное рабочее тело, тот могущественный мускул - порождающий 10-ки кВатт тепловой мощности мотора.
Шожь ты так оголяешься?
Хотя это вполне самокритично, имея в руках модуль, тебе не хватило собственного ума - понять как он работает.
Тут даже школьник бы догадался, когда включил бы в машине сразу все электропотребители и обнаружил изменение цвета индикатора альфакоррекции смеси в красный режим.
Ты вообще понимаешь какую хрень ты несёшь?
Не бывает вообще окислов азота без характерного и легко узнаваемого запаха, причём резкого и довольно противного. Многим это тухлый запах знаком по советским автобусам ЛИАЗ, которые работали на обеднённых смесях и всегда оставляли вонючий выхлоп, напоминающий запах жареных шампиньонов.
Противный каталитический выхлоп современных авто, тоже содержит окислы азота, только в более безопасной для экологии валентности, что впрочем не делает такой выхлоп по запаху приятным, и уместным для технологий 21-го века вообще.
Так вот какой там может быть азот с модулем, если на свежих моторах (доработанных тубусом) выхлоп не пахнет ничем вообще, окромя пресного теплого углекислого газа в такой концентрации, что его носом также невозможно распознать. И зачем тогда промышленности нужен довольно дорогой и не долговечный керамический катализатор выхлопа, если есть электронный, который долговечен, в разы дешевле и не оставляет в выхлопе вообще никаких запахов, даже на низкосортном бензине? Думаю, ответ очевиден - просто с народонаселения требо рубить бабло.
Это слабоумие популяции, на котором к счастью для тупых отбиваются хорошая сверхприбыль. Такие технологи по доброй воле не уходят, поскольку они гарантировано кормят промышленность.
А вот если всё делать правильно и по совести, то вскоре крупные заводы придётся останавливать, из-за кризиса перепроизводства.
Танцор, эта тема уже не про углеводороды, так шта не увлекайся степом.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У W12 и у R4 будет одинаковое давление во впуске. Абсолютно.
--- Добавлено чуть позже ---
Так он, пле, не работает. Я-ж это своими глазами видел и своими руками щупал.
Ты хоть мне- то не трынди, сказочник.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но при этом разные диаметры впускного воздуховода, и этого уже достаточно для адекватного литрового наполнения - при том же перепаде давления.
Глаза по-видимому были слепые, ну а ухи воском залитые.
Анализировать работу девайса нужно было мозгом, на примере устойчивой и повышенной нагрузочной способности мотора. Если раньше машина со второй передачи без педали глохла, а с девайсом (на дербан-моторе) худо бедно трогалась, то это и есть (была) компенсационная функция управления моментом мотора - через альфакоррекцию ТВС.
А вот на свежем моторе, такой результат (даже без сдвига УЗ), оказался бы выражен много сильнее, где и мощность была бы в приличном плюсе, и расход топлива бы упал.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И вот ещё что интересно...
Ты баял, что у тебя один девайс для дизелей и бензинок... И турбобензинок...
И если он работает, отталкиваясь от какого- то перепада давления, то ....
Атмобензинки работают при давлении меньше атмосферного.
Дизеля и турбодизеля работают на давлении от атмосферного и выше...
Турбобензинки работают при давлении от ниже атмосферного, до выше атмосферного...
Как?
Как, блеать, эта труба с проводами определяет, от какого давления плясать, если подключается к одним и тем- же датчикам во всех моторах? Датчику давления и датчику положения дросселя/педали газа...
Что- то ты 3.14здишь, дорогой товарищ...Либо какая- никакая прошивка у твоего девайса имеется под каждый тип мотора. А раз имеется прога, то стало быть ты можешь говорить о том, сколько топлива или воздуха расходуется мотором..
--- Добавлено чуть позже ---
Естественно!
Но твой- то девайс откуда знает, какие там диаметры? Чё ты гонишь- то?
--- Добавлено чуть позже ---
Шел бы ты нах со своими ничего не значащими определениями.
Никаких объективных данных о чем- то там возрастающем- нет.
Одни очучения:
Ты правильно сказал...
Одни ощущения и не более того.![]()
А, нет! Ещё красный светодиод!!!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут к счастью всё просто, диапазоны датчиков по сигнальному напряжению (выходному динамическому диапазону значений), все едины, просто тарированы под разную величину давления. Если у атмомотора MAP рассчитан 125 кПа. давления в диапазоне сигнала 5 В., то у турбо этот же диапазон выходного сигнала соответствует 250 кПа. абсолютного давления, и поскольку турбированный мотор в своей нагрузочной характеристике обеспечивает давление выше атмосферы, то все исходные сигналы и тарировки датчиков являются адекватными в процентном соотношении изменяющихся режимов мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Не хорошо - себе не доверять.
--- Добавлено чуть позже ---
При котором длительность впрыска уже больше номинала.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А стало быть бензин льется в трубу больше номинала... А стало быть расход топлива больше номинала...
Понятно, почему твоя приблуда не экономит топливо.
С таким успехом я могу поставить форсунки с бОльшей производительностью, она у меня будет и на четвертой без педали трогаться.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Адамс, еще подобное увижу - использую банхаммер..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это мое дело кому доверять.
К тому- же себе я доверяю и могу ответственно заявить, что поведение машины без тубуса "по очучениям" (с) не изменилось. Перестал гореть чек.
И кстати расход упал к 11-ти литрам... Но это ещё не совсем точно...
Хотя на 70-ти литрах бенза я проехал 600 км. по городу. Это получается где- то в районе 11.5...
Раньше меньше 12 не опускалось...
И всё это на моторе без тубуса, "на засранных кольцах. На убитом ДПДЗ. На залитых маслом свечах...." (с)
А всего изменений... Замена сальников клапанов и ДПДЗ с нового на старый ..
Масло не жрет вообще уже больше 1000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, Вань, не надо... Мы тут животинку выгуливаем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
.Карел., Тебе не надоело ещё ...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Москит, Паша, тс-ссс
Мы тут материал для рассказа, а то мобыть и для повести дыбаем...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Карел, я вообще не понимаю что он там в дизеле собрался тубусировать. ДМРВ не учавствует в подаче топлива, а является всего лишь ограничителем максимальной подачи. Датчик надува кроме как управления геометрии тоже нигде не участвует. Единственное, корректировка угла впырска в более ранний по датчику температуры. Но там опять же всё ограничено прописным значениям прошивки, да и углы в большей степени зависят от цикловой подачи. В добавок ранние углы у дизеля это повышенный шум работы двигателя, и причина быстрой кончины ЦПГ.И вот ещё что интересно...
Ты баял, что у тебя один девайс для дизелей и бензинок... И турбобензинок...
И если он работает, отталкиваясь от какого- то перепада давления, то ....
Атмобензинки работают при давлении меньше атмосферного.
Дизеля и турбодизеля работают на давлении от атмосферного и выше...
Турбобензинки работают при давлении от ниже атмосферного, до выше атмосферного...
Как?
Как, блеать, эта труба с проводами определяет, от какого давления плясать, если подключается к одним и тем- же датчикам во всех моторах? Датчику давления и датчику положения дросселя/педали газа...
Что- то ты 3.14здишь, дорогой товарищ...Либо какая- никакая прошивка у твоего девайса имеется под каждый тип мотора. А раз имеется прога, то стало быть ты можешь говорить о том, сколько топлива или воздуха расходуется мотором..
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
YUZEF, щас Гений придет и всё объяснит, как его красный светодиод альфакорректирует цикловую подачу топлива через значение давление в правом заднем колесе прицепа.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |