0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Написал обращение на оф. сайте... Поглядим, что ответят...
--- Добавлено чуть позже ---
То есть стук в двигателе- это не проблема по твоему?
--- Добавлено чуть позже ---
Чел брал машину с новья, на ней через 50 тык застучал мотор и он ни ухом, ни рылом, что называется?
Норм, чо...
Мечта современного производителя...
Челу впарили говно, он обнаружив это продолжает пользоваться им только потому, что оно видите- ли уже не сильно пахнет... Гы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если стучит на холодную, то не проблема. действительно, они так могут ходить и 200 ткм легко. таксополо тому подтверждение
бывают, что мелкие моторы цокотят при перекладке.
другое дело, что цфн может начать стучать на горячую
но лучше поменять, конечно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пусть едет к од и оставляет им тачку... В основном стук проВляет себя при холодном пуске до +10 примерно ... Сейчас лето и стучать не долженНаписал обращение на оф. сайте... Поглядим, что ответят...
--- Добавлено чуть позже ---
То есть стук в двигателе- это не проблема по твоему?
--- Добавлено чуть позже ---
Чел брал машину с новья, на ней через 50 тык застучал мотор и он ни ухом, ни рылом, что называется?
Норм, чо...
Мечта современного производителя...
Челу впарили говно, он обнаружив это продолжает пользоваться им только потому, что оно видите- ли уже не сильно пахнет... Гы...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В общем с этими моторами стремление к экономии бензина и денег на железе вышли боком... Да и делалось авто для Африки и Индии где гораздо теплее...
Геометрия поршня получилась такой , что при более сильном его нагреве расширение происходит сильнее перпендикулярно оси пальца... Что ведёт к Элипсу в цилиндрах и как следствие стуках на холодную и задиров в цилиндрах ... Все это усугубляют условия эксплуатации в Российской действительности ... Холодные пуски не однозначное качество топлива и довольно примитивная суд ... В тёплых странах аналогичных случаев на порядок меньше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пле! Я своими глазами и ушами вижу и слышу вот это всё практически сейчас.
Температура в районе +15. Мотор холодный с ночи. Завожу- грохот пинзец, как будто давления масла нет и гидрики громыхают вместе с цепью ГРМ...
Но манометр вкручен и кажет давку масла 3 кг.
Прослушивание мотора с помощью фонендоскопа дает понять, что это стучат не гидрики и не цепь.
Стук идет изнутри мотора- из блока.
Минуты три- пять на ХХ и стук постепенно ослабевает. С прогревом уходит совсем.
Это сейчас. Летом.
Что будет зимой, в морозы?
--- Добавлено чуть позже ---
А как- же это:
И вот это:
Ладно, поршень поменять можно....
Но стертый хон на цилиндре...
Это износ в районе 5- 7соток по радиусу.... По диаметру стало быть 1-1.5 десятки...
А это уже пинзец- приговор. Даже если "стучит только на холодную"... С таким износом уже только замена поршней не прокатит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У нас на работе полно поликов. За три года машины проезжают 300+ ткм. Ниразу не слышал жалоб на этот авто. Странно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть ждать пока застучит и на горячую? А к тому времени и блок затоталит
--- Добавлено чуть позже ---
СергейМ, вроде бы с 15 года что- то там поменяли...
--- Добавлено чуть позже ---
То есть сказать хозяйке, чтоб не пАрилась и ездила...?
Она в шоке. С моей подачи начиталась страшилок в интернет и собралась продавать тачку.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если стучит на холодную, то не проблема. действительно, они так могут ходить и 200 ткм легко. таксополо тому подтверждение
бывают, что мелкие моторы цокотят при перекладке.
другое дело, что цфн может начать стучать на горячую
но лучше поменять, конечно
если подтвердят бесплатную замену, то конечно менять.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant