0

Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ага, интерьер Джагуара будет испускать дискретно запах куркумы и корицы.))))
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в свободной прессе нет данных о назначении руководства в управление вольво.
нет шараханий в области продукта, целевой аудитории или маркетинга.
да и глупо это было бы делать
вот и все... а то, что топ менеджмент джили ставит те или иные kpi, равно как и не давили на разработчиков, никак не влияет на шведскость вольво
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,381 Отправлено: 241 |
На тему беженцев.
Мы то тоже не отстаём от Европы.
"Россия вошла в пятерку стран Европы по числу принятых в 2016 году беженцев" - https://news.mail.ru/politics/30114921/?frommail=1
Россия в прошлом году приняла на своей территории почти 230 тыс. беженцев, заняв по этому показателю пятое место в Европе после Турции, Германии, Франции и Швеции.
Об этом свидетельствует опубликованный в понедельник в Женеве доклад Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) «Глобальные тенденции: принудительное перемещение — 2016».
Согласно документу, на конец 2016 года в России находились 228 тыс. 990 человек, имеющих статус беженца.
Лидером в Европе в этом отношении авторы доклада назвали Турцию, принявшую в конце прошлого года около 2,9 млн беженцев, в основном — из Сирии. Далее следуют Германия (669 тыс. 482 человек), Франция (304 тыс. 546), Швеция (230 тыс. 164) и Россия.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Если мне память не изменяет, "шведскость" Вольво, довольно серьезна пострадала, когда в машины бренда, начали устанавливать двигатели Рено, да и при Форде, ничего особо - хорошего, там не случилось. Будем надеяться, что мудрые китайцы сделают Вольво сново истинно шведским, хотя я не совсем уверен, что они в подобном сильно заинтересованы. Если наблюдать за изменениями в индустрии, то нетрудно заметить, что за последние годы делать действительно качественные и добротные изделия не в моде. Что вполне объяснимо, с точки зрения интересов владельцев в условиях пересыщенного благами платежеспособного мира.
Вот вам кстати еще одно противоречие капитализма, которое рано или поздно его все-таки угробит. Противоречие между интересами хозяина производства и потребителями производимого.
--- Добавлено чуть позже ---
С той разницей, что профиль т.наз. "бежанца" в Европе, довольно сильно отличается от профиля бежанца в России. И еще с разницей в том, что в России, в отличие от Западно и центрально Европейских стран, есть достаточно неосвоенных или малонаселенных территорий, куда беженцев можно расселять.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
мысль интересная, признаться , я никогда не рассматривал вопрос влияния и манипулирования с точки зрения противостояния со страстями и эмоциями, скорее это уже более глубокий взгляд на суть вещей. Все таки , как ни крути, общество у нас (да и вообще) более менее однородно, в своих стремлениях и ожиданиях. Масс медиа очень сужает круг восприятия информации, а когда еще сужают масс медиа, становится очень легко программировать людей и манипулировать их ожиданиями и желаниями. И чем больше у человека возможности выйти за рамки этих рамок, тем больше разнообразия во мнениях мы можем получить. Достаточно ли для этого просто учить граждан не поддаваться эмоциям? КМК без знаний (подчеркиваю, не информации, а именнно знаний, а они отличаются ввозможностью сделать причинно следственные связи и понимать взаимосвязсь между фактами) человеку вряд ли можно вырваться из своего вакуума. как заставить себя с холодной головой относится к информации? как понять , что ты под влиянием понравившейся теории?
КМК только ошибаться, признавать свои ошибки , анализировать, почему ты ошибся, и идти по другому пути без сожаления. Этому , например , учат на MBA или на факультетах управления (персоналом, организацией госструктурами ), учат на кейс-методах. Некоторые , безусловно, самоучки, похлеще дипломников - не прошибешь. Но с возрастом это становится сделать труднее (сужу по родителям), возможно , физиологически уже невозможно. Посему возрастные люди так лекго манипулируемы. Эхх , если б таблеточку какую изобьрести против пропананды...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Леха, а почему все понимают, что UZDAEWOO (или DAEWOO NEXIA) - это перелицованный опель кадет, и никто не считает его оригинальным ДЭУ?
А вот для суперба есть особое отношение, типа это чешская аффта?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Пострадала и еще как. Давно в Мерцедесе, да и не только в Мерцедесе, нет того качества и надеждности, которым славился например легендарный 123. И не надо говорить, что сегодня оно никому не нужно. Оно не нужно/не выгодно производителю...точнее его хозяину, который хочет только лишь то, чтоб продолжать продавать свою продукцию, хотя бы в тех же масщабах и с той же прибылью.
--- Добавлено чуть позже ---
Пострадала и еще как. Давно в Мерцедесе, да и не только в Мерцедесе, нет того качества и надеждности, которым славился например легендарный 123. И не надо говорить, что сегодня оно никому не нужно. Оно не нужно/не выгодно производителю...точнее его хозяину, который хочет только лишь то, чтоб продолжать продавать свою продукцию, хотя бы в тех же масщабах и с той же прибылью.
Кстати, никто так и не ответил насчет национальности Маверика и Террано 2.![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а в бмв есть?
а в ауди?
а где есть и почему?
и почему ты сейчас говоришь о МИРОВЫХ тенденциях автомобилестроения в привязке к тому, что какой-то производитель воспользовался двигателем другого?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Сосед-японец, который роился в США - тоже может быть хорощим соседом.
--- Добавлено чуть позже ---
Китайцы кстати, пассат Б5 (b lf;t cdt;tt) выпускают под кличкой "MAGOTAN". Это китайский аффто или немецкий?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Потому что отвечаю на конкретный вопрос о страданиях "немецкости" Мерцедеса.
Тенденции ети касаются далеко и увы, не только автомобилестроения.
Сообщение от SashoT
![]()
Пострадала и еще как. Давно в Мерцедесе, да и не только в Мерцедесе, нет того качества и надеждности, которым славился например легендарный 123
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты не отвечаешь на вопрос, а придумываешь какую-то ерунду, про то, как покупка стороннего двигателя(который может быть очень надежным), влияет на продукт в целом.
А за тенденции много раз обсуждалось, и потребности граждан развитых стран не должны волновать папуасов, которые будут донашивать их обноски
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да шо вы говорите?
А в чем его принципиальное отличие от суперба?
--- Добавлено чуть позже ---
А какая разница?
Тут леха утверждает, что суперб это прям уникальная херня, которая позволяет считать его чешской аффтой. Вот я и спрашиваю, VW MAGOTAN - это тогда китайская аффта?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Паша, общяясь с тобой или читая твое участие в дискуссиях, я каждый раз припоминаю старый анекдот про Щирлица, который перед глазами Мюллера и Шелленберга, роется в в их сейфах... "Все равно увернется". Только, увы, твоя персона сильно проигрывает герою В.Тихонова.ты не отвечаешь на вопрос, а придумываешь какую-то ерунду, про то, как покупка стороннего двигателя(который может быть очень надежным), влияет на продукт в целом.
А за тенденции много раз обсуждалось, и потребности граждан развитых стран не должны волновать папуасов, которые будут донашивать их обноски![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.