0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот, прекрасный пример. Давай в понятных тебе категориях.
Вырубил ты кусок карельского камня, придал ему форму, отполировал и даже надпись нанес. И отправил куда? Ну в чехию же. А чехи такие, берут и пару фасок дополнительных снимают и говорят, все, этот камень больше не карельский - он чешский. И ты согласен - фаски то сняли на исторически чешском предприятии.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Давай.
Он после нанесения фасок и названия его "чешским" - не продастся. Потому что "карельский камень" - это бренд, который продается. Чешский - я даже не слышал.
Как и китайский абибас, который шьется, к примеру, в Абакане, на малой Арнаутской.
В этом причина твоего недопонимания ситуации.
Если лично для тебя ничего не значат слова "бренд" "история марки/продукта", то говорить с тобой не о чем. Точнее - не так. Не "не о чем", а бесмыссленно.
Кой черт тебе рассказывать о вкусе яблок, если у тебя на них аллергия, а ешь ты, к примеру, только огурцы?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну так давай я тебе расскажу "историю продукта Skoda Superb 1 поколения". А история очень простая - взяли НЕМЕЦКИЙ пассат и навесили на него две фары от октавии. А ну и шильдик еще. И продается этот "бренд" лишь потому, что он немецкий VAG, а до того и даром никому не нужен был.
Ну и что же "чешского" в супербе?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Название первого уровня, если тебе так понятнее. Шкода.
А Шкода - суть чешский бренд. Как Прага, или как Будейовицы.
И будь в основе хоть ХТЗ, если выпускается под брендом Шкода, значит чешская Шкода и ниипёт.
Несмотря на все твои судороги и попытки наипать систему.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Сам же написал: "шильдик". Да и то возможно не в Чехии делают.Ну так давай я тебе расскажу "историю продукта Skoda Superb 1 поколения". А история очень простая - взяли НЕМЕЦКИЙ пассат и навесили на него две фары от октавии. А ну и шильдик еще. И продается этот "бренд" лишь потому, что он немецкий VAG, а до того и даром никому не нужен был.
Ну и что же "чешского" в супербе?
Интересный пример по теме. Ниссан Террано 2 и Форд Маверик. Практически, исключая шильдики, одна и та-же машина, прижем и производится на одном и том - же заводе в Испании. Ниссан - японский, а Форд - американский бренды. А сами машины испанские. Во так. Причем Ниссаном владеют вроде бы французы из Рено, а Фордом вообще черт знает кто.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Ошибаешься, про СуперБ, уважаемый.Ну так давай я тебе расскажу "историю продукта Skoda Superb 1 поколения". А история очень простая - взяли НЕМЕЦКИЙ пассат и навесили на него две фары от октавии. А ну и шильдик еще. И продается этот "бренд" лишь потому, что он немецкий VAG, а до того и даром никому не нужен был.
Ну и что же "чешского" в супербе?
Особенно про 1-е поколение
"Название Superb исторически принадлежало линейке роскошных представительских автомобилей Skoda, которые производились с 1934 по 1949 год. Это были первые машины чешского производителя, оснащавшиеся 8-цилиндровым двигателем V8 и полным приводом. Эти автомобили пришли на смену лимузинам Skoda 860, производившимся в 1929—1932 гг."
![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Окуенный примерВот, прекрасный пример. Давай в понятных тебе категориях.
Вырубил ты кусок карельского камня, придал ему форму, отполировал и даже надпись нанес. И отправил куда? Ну в чехию же. А чехи такие, берут и пару фасок дополнительных снимают и говорят, все, этот камень больше не карельский - он чешский. И ты согласен - фаски то сняли на исторически чешском предприятии.то что там мотор и подвеска от фольга не делает его фольцом. Так же как и телики лыжа с самсунгом, и телефоны с одинаковой начинкой
И да. Спорить не буду. Просто прими![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну коли так, то купи себе чайник Vitek - говорят отличный Австрийский бренд.
А мне переклеенного шильдика как то не достаточно что бы нечто разработанное и в большей части изготовленное в Германии стало Чешским.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну простите-извините.
Как то в современных каталогах не принято ретро автомобили упоминать и все пишут про суперб с 2001 года как про первое поколение.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А у меня есть пачка Бошей - зачем мне Витёк?
Причем, замечу, Боши, по возможности, немецкая сборка.
А мне до песты, что тебе недостаточно.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну тогда расскажи мне, что вот это легендарный шкодовский мотор:
А здесь мы наблюдаем неповторимую чешскую школу дизайна:
--- Добавлено чуть позже ---
Так же как и мне, что ты считаешь суперб чешским.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Может тебе уже пойти все таки найти курятину мороженую и ей мозги епть?
--- Добавлено чуть позже ---
С той лишь небольшой разницей, что я прав, а ты выдумал себе уйню и носишься с ней, как дурень с писаной торбой.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И это мне тоже по борту. Твоя невосприимчивость к другой точке зрения давно известна. Переубеждать тебя никто не собирается, ездий на Скапиге, пускай СуперБ будет прусским авто, мне от твоих заблуждений не горячо и не холодно. А у тебя есть все шансы как нить прилюдно облажаться с этой тематикой. Благо опыт по теме ты уже тут получил.
Хуа.
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
Михаил ЖВАНЕЦКИЙ: Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он
P.S. Буря в стакане воды, а эмоций целый шторм.Спокойнее, дети мои.![]()
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Но и сказать что высший менеджмент китайский никак не повлиял на вольво, наверное, нельзя - ну не может быть, что за 7 лет владения маркой они просто смотрели на происходящее как зрители.
В любом случаем менеджмент ставит какие то задачи и добивается их выполнения.
И вольво 2017 года такая какая получилась, возможно и потому, что китайский высший менеджмент не давил на разработчиков, а может и наоборот благодаря менеджменту подтолкнувшему на какие то решения. Мы просто этого не знаем.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Мне интересно как индийский менеджмент повлияет на Джагуар.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.