0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это получится уже не тестовый, а важный настроечный станционный прибор, для выведения УЗ на старых моторах - по нулевому балансу коррекций на ДМРВ.
Ни один ШДК и близко не сравнится по точности настройки.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык, я вот на протяжении всей темы говорю, что норма - понятие растяжимое.
И всё познаётся в сравнении.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если узнает, что ты ему раньше угол выставишь, то примчится как миленький.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
кота за яйца растягиваю... приезжай и покажи...
--- Добавлено чуть позже ---
у него отвертки нет?или надо резюк опять припаять?
А наверное софт поправить?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну с твоей стороны нужно согласие... а там уже поговорим...
только заднюю не надо включать при запущенном процессе
да и с Останкино до нас три светофора
да и при любом исходе эксперимента сюжет будет интересно смотреть...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Этот вопрос спонтанно не решается, не исключено что этим летом я Москве буду (могила матери в Бутово), и цель поездки чисто технически привести всё в порядок.
Но будет ли время, даже не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Да это ещё не запуск и даже не репетиция, а так - разминка лёгкая.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты то наверное, сможешь и прошивкой угол калибрануть, или не?
Я не заморачиваюсь программированием, а сдвигаю температурой воздуха.
Всё быстро и надёжно по результату.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да об этом и речь... ты согласие сначала дай... а потом спросим что думают об этом СМИ
--- Добавлено чуть позже ---
в случае с акцентом, даже не хочу пытаться ковырять софт... потому как профиль довольно узкий... да и в атмо моторах вообще нет смысла ковырять софт...
--- Добавлено чуть позже ---
температурой воздуха ты двигаешь гораздо больше чем тебе кажется![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть по твоему свечи надо менять раз в год?
И кто кого разводит?
Ты тут всё трындишь, что тубус сохраняет двигатель и после его установки ремонтировать в моторе ничего не придется...Как так- то?
--- Добавлено чуть позже ---
Никаких изменений вообще не происходит. Ни в тяге, ни в расходе- факт.
--- Добавлено чуть позже ---
Снял я его два дня, как...
И вчера отправил тебе посылку. Так что жди своё изделие обратно.
Можешь записать меня первым, кто отказался от такой "выгодной" сделки...
А свечи осмотрю и компрессию замерю через несколько дней, дабы развеять ещё и тот миф, что без тубуса мотор засерается мгновенно
--- Добавлено чуть позже ---
Я в курсе. Но не досуг.
Расход масла- литр на 2500-3000 км. примерно.
Масло- Люксойл Молибден 10-40, со скидкой 360 рЭ за 4 литра...
Пока сильно не беспокоит.
Я масло кстати и не меняю. Фильтр раз в 7 тык махну и всё...
--- Добавлено чуть позже ---
Прощай, Тубус. Я тебя не достоин.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вань... После замены мск расход падает... Не сильно , но падает и не только масла... Там и менять то три часа с перекуром дольше тубус прилаживал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да соберусь как- нить, поменяю....
Надо бы и катализатор поберечь...
Хотя он уже столько масла через себя перекачал, что должен был умереть. Но недавно гофру менял, снимал его, он на болтах крепится- внешне в идеальном состоянии. Думал пробить, а потом решил, что пусть будет.
Вот раньше детали делали... Не то, что сейчас.
И с меньшим масложором катализаторы в трубу вылетают.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вроде- бы нашел причину завышенного ХХ....
Когда демонтировал тубус, снимал заслонку и видимо повредил её прокладку, но не заметил...
А сейчас снова снял, дабы разобраться, в чем собака порылась, заодно опять почистил всё в округе... Глядь- а куска прокладки нет.
Она бумажная, тонкая... Порвалась и улетел кусок длиной миллиметров 20...
вырезал новую из картона- обороты как влитые.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Я не понял! Вы этого тубусафила еще не забанили?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
кстати, параллельно с нами происходило ещё одно развенчание легенды...
Про "Двигатель Ибадуллаева" слыхали? Это чудик, который на коленке "построил" "Девяточный" мотор с охрененной степенью сжатия (компрессия до 34 бар- и это бензинка!), с пипец какой заявленной мощностью (до 200 л.с.) и никаким расходом (3-4 литра/100)
Если нет- погуглите...
Даже по Первому каналу освещали по моему... Типа прорывные технологии (одних патентов у человека с десяток), экономия нефти в стратегических масштабах...
Вроде с 12- го года чел воду мутит...
И вот Сергей ака Бмвсервис со своей командой поставили тачку Ибадуллаева на стенд и-иииииии...
Стоковые 80 л.с.
Разгон как у одноклассников и расход такой- же...
Никаких сенсаций не произошло.
Как и у нас в общем- то...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
а зачем? твои доказательства эффективности приблуды-какие то вымышленные истории про марки машин и счастливых обладателей))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А у нас, это у кого, у нижнего бокового отростка - карельской берёзы?
Не велика ветвь, чтоб писать с таким возвышенным пафосом.
--- Добавлено чуть позже ---
Но если всё же проанализировать проблему с точки зрения познаний "карельской берёзы", то эффективность мотора, бывает, что вылазит каким-то другом боком.
В частности, оказывается что заводской мотор может быть показательно мощнее, с абсолютно тем же расходом топлива, и это потрясающее обстоятельство нисколько по факту не компрометирует серийного производителя моторов, и никто из местной публики на этой провокационной волне не отважится, идти в кабинеты к высокому начальству промышленных производств и устраивать там избу-дрочильню с разборками полётов и прочим промыванием мозгов. А всё потому, что на большого зверя собака не лает, знает своё место...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
че курим???? набор слов...Но если всё же проанализировать проблему с точки зрения познаний "карельской берёзы", то эффективность мотора бывает что и вылазит каким-то другом боком.
В частности, вот ведь оказывается заводской мотор может быть показательно мощнее, с абсолютно тем же расходом топлива, и это потрясающее обстоятельство нисколько по факту не компрометирует серийного производителя моторов, и никто из местной публике на этой провокационной почве не отважится, идти в кабинеты к высокому начальству промышленных производств и устраивать там избу-дрочильню с разборками полётов и прочим промыванием мозгов. А всё потому, что большого зверя собака не лает, знает своё место...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты бы на кавно не исходил бы сейчас, а...
наложил кучу - будь блеать мужиком, молча признай и всё, без тыканья пальцем на тех кто пытался тебе памперс поддеть.
я буду звать тебя шоколадка. ты обоснованно заслужил сию категорию персоналий.
меньше бы петушился до того как и во время того как, глядишь не у параши бы сидел.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вообще- то это ты должен доказать, что двигатели становятся мощнее с абсолютно тем- же расходом топлива.заводской мотор может быть показательно мощнее, с абсолютно тем же расходом топлива, и это потрясающее обстоятельство нисколько по факту не компрометирует серийного производителя моторов, и никто из местной публики на этой провокационной волне не отважится, идти в кабинеты к высокому начальству промышленных производств и устраивать там избу-дрочильню с разборками полётов и прочим промыванием мозгов. А всё потому, что на большого зверя собака не лает, знает своё место...
Замерь машину на стенде. Поставь прибор и снова замерь- это будут объективные данные.
Вышеуказанный Ибадуллаев тоже заявлял о том, что его мотор с увеличенной степенью сжатия имеет мощность 200 лошадок и бензин не жрет.
А на деле, при подключенных приборах, мы имеем заурядный ВАЗовский мотор.
В этом и состоит развенчание мифов.
Да, я заявлял, что машина с тубусом "по ощущениям бодрее..." или: "вроде- бы разгоняется быстрее..."
Но это субъективные ощущения, с которыми даже с этого форума прогонят ссаными тряпками.
Поэтому и требуют тут логи и показания данных обратной связи ЭСУД.
Потому, как: "что написано пером, того не вырубишь и топором...."
И: "Трындеть не мешки ворочать..."
А единственный объективный показатель и итог эксперимента- это отсутствие заявленных характеристик у прибора. Как- то: снижение расхода топлива.
Что и доказали.
Так что зубами тут не скрипи. Ты хоть до корней сотри их. Мне на твое скрипение тьфу и растереть, понял? (с)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Значит, по-прежнему за мной следишь и самоудовлетворяешься?
Прямо со знанием дела рассказываешь, откуда в столь нежном возрасте такие мрачные познания?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну дык, трындел то ты об этом всё неделю напропалую.
И то, и эдак и так, а всё расход один, просто получается привязана твоя машина к одному расходу, как жору масла. И ничем её не ублажишь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
добавь жару
пока слабовато...
я теперь за тобой не то что следить буду, я тебе помогать будуна случай, если ты опять место своё потеряешь
...
всё с вами как с детьми малыми возиться надо...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не, стенд это хлопотно, да и зачем, если тубус и сам является объективным диагностическим средством. Сегодня зашёл специально к вчерашнему клиенту в Volvo-сервис, чтобы сравнить показания альфакоррекции в переходных режимах мотора, так вот альмерка за прошедшие сутки с деайсом пробежала всего 60 км., а изменения по мотору уже предельно бросаются в глаза. Если вчера при легкой разгазовке на месте, индикатор смеси (при наборе оборотов) вспыхивал ярко-красным свечением, то сегодня уже горит только зелёный режим, и всё это потому, что мотор от набора компрессии настолько стремительно набирает теперь обороты (залпом вжикает при раскрутке) - повышая массу воздуха на пуске до тех значений баланса, что тубус просто не успевает войти в режим обогащения смеси, и от этого индикатор остаётся в том же зелёном режиме свечения. То есть теперь при раскрутке оборотов (несмотря на открывающийся дроссель) обеспечивается стабильный перепад впускного давления, и дополнительного (компенсационного) обогащения смеси двигателю уже не требуется. Но вчера то (сразу после установки тубуса) картина то с индикатором выглядела совершенно иначе.
Это кстати мотор такого состояния, у которого тёмных свечей отродясь ещё не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Мля, да у вас оказывается - комплексы, юноша.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это твое плохое знание русского.
--- Добавлено чуть позже ---
Второй раз пытаюсь понять - кто это мы, не слишком ли ты себя обобщаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь верю, что это изрёк лично ты - легко, непринуждённо и не обобщая...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.