0

Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
В б7 не разбирал. Перебирал неоднократно на Ауди А4. Но принцип проверки на "живучесть" подшипников, остаётся прежний. Стенда в гараже нет.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Прокатился с мастером вчера и с поворотами в том числе, говорит что 99 процентов подшипник, но чтобы понять какой именно , нужно еще месяц поездить , т.к. он на начальной стадии еще. Звонил в Евроавто цены от 2 до 7 тыс руб. продается вместе со ступицей, причем задние дороже и работа по установке задних дороже. Сегодня гул стал еще сильнее, и при левом повороте усиливается. Работа по замене одного около 2000р по времени 2-2.5 часа
--- Добавлено чуть позже ---
ДЕД из СФ,
Vital 86,
Бамбарбия Кергуду,
Спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Машина стоит в подземном гараже в Карловых Варах. В гараже есть мойка, полировка, химчистка салона.К стати, вчера спрашивал, сколько что стоит. Переводить чешские кроны в рубли не буду. Кому интересно, переводите сами. Тут курс ...За 1000 русских дают 400 ихних крон. Мойка наружная с покрытием воска и какой-то фигни+ чистка салона с натиранием панели и обшивки дверей - 750 кр. Химчистка салона полная (машину на сутки сдаёшь) -1700кр. Полировка простая -10000кр. Если убирать глубокие царапины, это более и по количеству и состоянию царапин. за 14 дней стоянки заплатил 1380 кр. Возле отеля не охраняемая парковка - 8 евро в сутки. В день приезда и отъезда, ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТОВ С ОТЕЛЯ, езда по городу беслатна. А между днями -20 кр в сутки. Платить только в здании местечковой полиции.если поймают без бумажки , штраф 2000крон. При чём на месте. Нет крон, евро не возьмут. Машину заблокируют колёса. Сутки на оплату. А потом тикает бешенный штраф. Сколько это понятие, полицай не сказал. Но сказал МНО-О_О-ГО
Вот такие тут дела.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Скорее всего правая сторона, теперь слушай передний или задний (сажай кого-то за руль, а сам слушай на переднем и заднем сидении)
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Это пять![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Всем привет, пробег у моей тарантайки уже 130 тыс почти, нужно менять цепь грм (все как то не до этого было).
А вопрос такой: нужно ли менять вместе с цепью ГРМ, еще и цепь балансирного вали и цепь масляного насоса???
что еще нужно попутно закупить в обязательном порядке???
Масло получается поменять заодно придется.
Болт шкива нужно вроди купить еще.
И что еще сделать заодно, что может помереть в ближайшем будущем???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сам Кидонт!
Что бывает?
Замена цепи на 130 000 км - это по регламенту?
--- Добавлено чуть позже ---
Если 2.0 это малообъёмный двигатель, то что есть большой объём?
Речь о легковых, если что.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
ДЕД из СФ, а купил-бы дизель - ездил-бы как нормальный человек.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
замена цепей, ессно, а о чем мы?
нет регламента на замену цепи грм
чего ты доипался до меня? вот реально как кидонт себя ведешь
считаешь , что 2.0 -объемный, считай пожалуйста.
я так не считаю.
Большой объем пусть от 2.5
Но и там встречается это. Пусть и не так часто в общей массе.
Речь за бенз, конечно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Был у меня, 1,9 ТДИ. Хороший движок. Зимой заипался ездить. В Североморске приходилось у Севрыбхолодфлота арктическое топливо брать. А переехал в Белоруссию, так и тутошнее дизелька пару раз замерзала. А эту взял, из-за дефицита денег. Таможня меньше. Да и не гоняю я, как молодёжь...С выпучеными гдазами. Мне важно надёжность, просторный салон и т.д. Вышел я из того возраста, когда на фольксвагонах крутили "козу" из пальцев.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Там натяжитель старого образца у меня, так вот он вылез на 6 зубьев, всего их 9 и часто бывают случаи вроди как что цепь проскакивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Так народ подскажите мнять разом с цепью грм, цепь балансирного вали и цепь масляного насоса???? или нахер это не нужно??? сколько они ходят то у нас???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
вот тут список что меняли год назад мне и да, пробег был 118к.Всем привет, пробег у моей тарантайки уже 130 тыс почти, нужно менять цепь грм (все как то не до этого было).
А вопрос такой: нужно ли менять вместе с цепью ГРМ, еще и цепь балансирного вали и цепь масляного насоса???
что еще нужно попутно закупить в обязательном порядке???
Масло получается поменять заодно придется.
Болт шкива нужно вроди купить еще.
И что еще сделать заодно, что может помереть в ближайшем будущем???
так же из-за старого натяжителя.
цепь масляного насоса - по желанию, я захотел.
цепь балансирных - по желанию, не захотел.
масло - да, нужно.
кронштейн с чертовой сеточкой может понадобиться...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7