0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да нихрена ты не хотел, если оно тебе не нужно, то идёшь на почту и решительно отправляешь устройство обратно, но у тебя позиция какая-то тут совсем другая - именно хотца поработать на публику. Ты этой своей ложью мне ситуацию никак не испортишь, я тут серийно обслуживать никого и не собирался, для этого есть более удобные возможности с своём городе. Так что прекращай уже словесной хернёй заниматься, не нравится - возвращай, или просто молчи, если жаба душит сообщить правду.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да уже давно надо отправить ...
но подозреваю, этот иродивый будет говорить, что не отправил и никому ты не хочешь говорить, что у тебя охрененая экономия![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
ну почему же никто?-)) понимают некоторые, просто тихо сидят и оценивают это воплощение классики...было помню в школьной программе произведение Шукшина - "Срезал" )))
но вот я срезать не в настроении...с годами теряю ярость![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В тубусе есть регулятор мощности мотора, он выведен шлицом под ноготь, 6-ть дней уже отъездил на машине после установки, но так и не сподобился крутануть регулятор в минуса.
Может ему это и не надо, тогда зачем на меня тут волну гнать, если регламентированные возможности настройки мощности в тубусе, чела не интересуют?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот этой незатейливой фразой, ты сейчас преследуешь исключительно собственные интересы, когда бы оно было реально "фуфло", ты бы на почту сгонял ещё пару дней назад. Так что, не принимай людей за полных идиотов.
Тебя уже раскусили многие, просто вежливо молчат...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё это просто называется - валять Ваньку...
И у тебя это выходит, потому как, на том месте где совесть - член вырос.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой млять, даже 17-ти-летний трущийся датчик оплакивает.
Полный абзац...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Говорят, наглость - второе счастье!
Ну какое ещё поражение, если мотор стал значительно мощнее, даже если, предположим с прежним расходом? Это никак (если называть вещи своими именами) нельзя считать провальным результатом!
Это уже качественные признаки - термодинамической оптимизации мотора, и от соответствующих настоек балансов мощности, уже и физически зависит удельный расход.
А провалом по результату может быть только неадекватная работа мотора, очень далёкая от стабильности и мощности вообще, не говоря о расходе даже.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
угловая скорость колена меняется в дипазоне от 0 до 7000 в минуту это для какого числа оборотов ты привел пример? проц в 70 килогерц делает 70000 операций в секунду и 420000 в минуту
а вот тебе в качестве примера проц с древнего блока пассата б5 посчитай сколько он сделает операций за четверть оборота колена... его частота измеряется в МЕГА герцах...
прежде чем писать чушь, советую иметь представление о предмете обсуждения...
Дядь Сереж возможно нужно понять как это работает и перестать заниматься бесполезным делом?
Реально кошмаря сигналы датчиков ты ничего ровным счетом не меняешь... любой мотор можно отстроить индивидуально, что даст гораздо лучшие результаты... но для этого нужно немножко больше чем есть сейчас... нужно учится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Да, давненько я такого шапито не наблюдал.
Оказывается сам .Карел. виноват, что никакого результата нет.
Единственный плюс - можно начать минералкой из глушака барыжить, благо её там немеряно.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для любого, все машинные интервалы времени (применительно для вращающих вал двигателей) определяются только в угловых интервалах, даже если это электропривод, он всё равно синхронно фазирован управляющим импульсным током в нужном угловом интервале положений ротора.
Какая бы тактовая частота "клока" в процессоре не была, технические условия всё равно обязывают усреднёно измерять массу впускного воздуха в угловом интервале 120 град. поворота колена.
Так что, даже слишком высокая частота тактового генератора, в этом случае принципиально ничего не меняет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Ну правда, парни вы гении!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
брызговики спарко + 20% к чистоте фар сзади идущего авто - факт... но никак ни к мощности авто...
все сознательно выбирают авто... ни для кого не секрет, что то, что выпущено миллионным тиражем есть ширпотреб... если вас что-то не устраивает доделывайте сами... и делайте сами свое, которое будет вас устраивать...
это я к тому, что реальных результатов вы добьетесь только изменив конструкцию двс, систему управления и настроите ее под ваши нужды... найдете так сказать балланс лично для себя... скорее всего вам придется вложить столько сил, времени и денег, что результат того не стоит...
а вешать резисторы можно и без тубуса...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
одно противоречит другому, чем больше частота, тем больше можно произвести измерений, тем точность апроксимации усредненных значений будет больше
соттвественно утверждение о безразличие на тактовую частоту не верно, то бишь если частота будет меньше и не будет успевать, то смысла в роцессоре не будет.
так же есть еще понятие как ловля этого угла и процесорный такт, который может не совпасть с углом, например может произойти когда полено будет на 119 градусов или на 125... поэтому чем больше частота тем точнее вычисление
--- Добавлено чуть позже ---
не будет того цимуса маразма![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Что значит "кошмаря", они по-твоему там (с СДУ) от балды что ли меняются, по принципу - как при придётся? Вот это принцип "неоправданных надежд" как раз реализован в классическом ЭСУД. Поэтому, по случаю поменялся в баке бензин, и тут же об. в ХХ поплыли. Это ли норма по-твоему?
Это с СДУ они никуда не поплывут на любом бензине, даже если специально подгрузить мотор трансмиссией, без педали газа. В этом случае просто длительность впрыска компенсационно возрастёт, но мотор по оборотам не провалится.
Тут надо понимать, что такая идея "фикс" может продлиться вечно, потому как настройки вчерашние, сегодня в таком же виде (по ряду изменившихся внешних факторов) могут не подойти. Это всегда неизбежная зависимость - при разомкнутом управлении любой системой. Тот же электропривод под действием нагрузки может снижать обороты, а с тахогенератором и замкнутым управлением, изменений в заданных оборотах уже не происходит, даже при запредельной нагрузке на вал.
--- Добавлено чуть позже ---
Независимо от того - больше циклов синхронизации процессора прошло или меньше, положенный угловой интервал по оцифровке усреднённой массы воздуха, при этом всё равно остаётся 120 град. поворота колена.
И с этим стандартным требованием ничего не поделаешь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |