0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот вас плющит!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В чем это проявляется? Не пойму. Скучное японское ведерко с огромными кнопками слева от руляА так по сути Камри, только мало угонщики интересуются.
Про ешку, если сильно заморочиться то можно найти 3.5 249 лошадей, редкий экземпляр, но встречается. Мотор один и тот же что и 306, прошивается в него легко. На ГЛК такой чаще встречается
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.ru/cars/used/sale/1049029704-f167/
Такой по моему 249 лошадей
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.ru/cars/used/sale/1048923376-021eb7/
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.ru/cars/used/sale/1049471256-f763/
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В дорестайлинге 249 только задний привод, а в рестайлинге уже 249 есть с полным приводом. Но рестайлинг убогий яипал. Корейский дизигн от хундая плачет по ним. Из 249 делается 306 за 30тку где-то рэшек.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тебя чутка разочарую - это не совсем так. Да, сзади весьма и весьма комфортно, комфортно настолько, насколько этого нет в других классах. Но не более. Все ништяки и свистоперделки все таки вокруг водителя находятся.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Так последняя ссылка объявление полный привод
--- Добавлено чуть позже ---
Тупое сравнение, но как то ехал на м4 весело с МЛ 350, последний кузов, понятно что он тяжелый, но по динамике на больших скоростях он ехал не намного быстрееЕсть ещё порох в пороховницах
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да с какого хрена-то? постоянно слышу от тех, кто не ездит на этих авто, что дескать нельзя - нелепо смотришься за рулем. в то же время когда на встречу мерин-клуба приезжаю, так на всех 221-х ездят владельцы. почему? да все просто - S-класс крут для пассажира, но еще круче он для водителя. вы все такие странные, рассуждаете так как будто водила это никто и ему похрен на чем рулить, а потому надо выбирать максимум е-шку.
ни одна самая нафаршированная е-шка никогда не будет так комфортна для водителя, как S-класс. человек хочет пользоваться этим комфортом именно на месте водителя , так как никакой мерин из других классов не сравнится с S-кой - так с какого хрена он не может это сделать-то? . S-ка и е-шка это грубо говоря как пассат и лада приора, и из-за совковых предрассудков вы считаете уместным отказаться от пассата в пользу приоры. вас глючит ребята
если это и правда так то хрен поймешь чем ты руководствуешься. ты бы хоть покатался на месте водителя на е-шке и на S-ке. это совершенно разные автомобили именно для водителя , и е-шка сливает ну просто по всем фронтам с треском. и отказываться от лучшего варианта в пользухудшего, мотивируя тем, что лучшая сделана якобы для пассажира - что это если не комплексы из разряда "а что подумают окружающие??"
и еще - я открою секрет может быть, но владельцев S-класса, которые ездят за рулем сами, за водил принимают разве что владельцы приор. ну накрайняк пассатов. сами мериноводы, или бмв-воды, как и аудиводы, прекрасно понимают что за рулем таких авто в 95 процентах случаев именно владельцы авто
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А у меня знакомый на 211-м 220CDI уже третий год гоняет, не нарадуется. Зато другой с 203-м кузовом встрял капитально. С месяц завести не могли.
Просто сараи в повседневке удобны и, как закономерность, не так ушатаны как седаны. Обычно их люди спокойные берут.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не знаю, земель, насчет ликвидности, но на рынке их оч мало. Я бы тоже присмоорелся, но для райцентра мне надо что-то пожыпистей, извиняюсь за выражение) Может что-то вроде МЛ или подобное. Все таки полный привод, понижайка, имитация блокировок и т.п. А после вагена далеко не на всякую сядешь, слишком уж запросы в плане комфорта и рулежки возрастают![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это отдельная прослойка любителей странного
А так - Лапа прав по всем параметрам в отношении эС/А8/7ХХ серий. И "для пассажира" и "корейцы на уровне" это все от комплексов.
И уж совсем не обижайтесь, но как грит Бамбарбия, "лохматый премиум" он сначала "премиум" со всеми вытекающими, а уж затем - лохматый![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я сам скрепя сердце купил GL, так как очень хотел взять s500. с точки зрения водителя GL500 - это уазик в сравнении с S-кой. на три порядка ниже. но блин не проеду я на S-ке нигде, где мне надо проезжать по рабочим делам. и сколько я ни пытался себя уговорить что мол потихонечку-полегонечку проберусь, здравый смысл задушить не удалось и пришлось брать внедорожник.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!