0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ,
Я ставил такие https://www.drive2.ru/l/2744322
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Сергей, может я туповат, или ваши сервисмены дубовые. Сайлентблок, это не подшипник. В подшипнике вращение, трение... Туда песок попал- задница. А сайлент работает на изгиб. Там никакого трения нет. Его враг- погода, (мороз, жара) удары от "отличного"качества дорог и стиля вождения...Ну, и качество резиновой вставки и правильности монтажа сайлента. Смутные сомнения у меня о "высокообразованности" ваших спецов.
--- Добавлено чуть позже ---
Читай. https://www.drive2.ru/l/7648444
--- Добавлено чуть позже ---
Съездил сегодня к нашему местному "Кулибину". Толковый мужик. Просто практик. Посмотрел он мои рычаги и сказал, что передние нормальные. Задние можно и менять. Долго не выходят. Промухаю, мога быть хуже. Просто могут разбить грани в оси. Менять советует все. Я согласен с ним. Надо снять шапку и сказать спасибо "гитлеркапутам" за их качественные сайленты. И так у меня прошли 131 тыщу. На сколько передних хватит? А хрен его знает. Вот придёт лето, девки разденутся, тепло будет... Тады и поменяю.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Копался в инете и пришёл к выводу, что буду менять сам сайленты в опоре. В сборе не буду покупать. И дешевле в два раза, и сам буду уверен. Только вот посмотрю, может АУДЮшные закажу.На усиленные от Audi RS3. Они полностью резиновые. Без выемок.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/8468820
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Завтра потрясу наши магазины. Спасиб большой!
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
да, разница, конечно существенная в стоимости. про цены у ОД писать даже не буду.
надо в сервисе уточнить по поводу запрессовки.
порой понимаешь, что надо яму делать на даче, с домкратами корячиться порой утомляет...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Народ честнОй! Всех православных с праздником!Пусть у вас всё будет хорошо! А таперича вопрос. Заказал сайленты. Lemforder 27135 01. Привезли. Но...Чё та я в прострации. Затёрто с одной стороны... А со второй 8Z0407183А. Что нам скажет товарищ Жюков?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ, ставь и не парьсяэто от а2 дизельной, нормально все
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
СПЫСИБ ВЯЛИКИЙ! КАМЕНЬ С ДУШИ СНЯЛ!
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Неужели без обоймы настолько дешевле, что этот геморрой с выпрессовкой-запрессовкой себя оправдывает?
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Примерно, в два раза. Дело ещё в другом.Есть много модификаций. Вот тот, что мне прислали, от А-2. Но, А-2 в два раза легче моей, это раз. Второе, смущает "срезанные" обозначения. Знакомый немец, а у него сын работает каким-то важным хреном у оф диллера VW, мне сказал, что в Германии не будут ставить на гарантийные машины сайленты более 10 лет от роду..Ибо, в случае аварии по причине низкого качества деталей, бешеные деньги надо выплачивать пострадавшим тому, кто их поставил. А эти, которые у меня, уже и не выпускаются, старые, как гауно мамонта.
Скорее всего, неликвиды. Он спросит у сына, стоит ли их ставить, или не стоит. А выпрессовка, это у кого как. Если нет свободных денег, да и руки не из попы, то это просто. В удовольствие даже.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
вот спасибо еще раз!
уже заказал такие 2 штуки.
--- Добавлено чуть позже ---
целиком от 1500, насколько я понял по прайсу.
по плану в пн 10 апр получу, на днях поставлю, думаю, проблем с выпрессовкой не будет.
запас, (в смысле экономия потенциальная) - 1800.
сообщу что сколько стоит в итоге.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так как по всей видимости у В7 всё отлично, как всегда, то повторю линком свои проблемы ниже, из соседней:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5491673
Все равно никто не читает. Реально, на этом форуме технические темы у В7 самые "мертвые". А еще жалуются на это поколение.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Православные! С Вербным Воскресеньем вас!
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сходил в церковь. 7-го не сумел, не получилось. Но сегодня поставил свечку за упокой погибших моряков... Лучше поздно, чем ни с кем...
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Тут сегодня при торможении какая-то не приятная штука случилась - педаль тормоза вдруг стала дубовой, машина тормозила неадекватно относительно силы нажатия на педаль (при этом педаль не провалилась, а, такое ощущение, что уперлась во что-то). Такое было уже 1 раз за месяц, но машина стояла 2 дня и ночью еще было морозно.
Сегодня это случилось посреди поездки по городу, да и на улице +10 уже было.
Что может быть?